Уязвимость при отправке флота (2 случая) АшЫПка ХЕЛП!!!

Сообщения об ошибках. Одна ошибка - одна тема. Не плодим темы! Перед постингом ознакомьтесь с правилами оформления отчетов об ошибках.

Модератор: Gorlum

Правила форума
Здесь обсуждаются ошибки трех продакшн-серверов: oGame.supernova.ws (ogame.triolan.com.ua), supernova.ws, beta.supernova.ws.
Ошибки на тестовом сервере обсуждаются в форуме Кортекс/Тестовая вселенная
Ошибки на сторонних серверах, использующих движок, обсуждаются на форуме "Публичная версия"

Любое описание об ошибке должно содержать ЧЕТКОЕ описание проблемы. Четкое описание содержит:
а) Ваш ник, сервер, на котором найдена ошибка и версия движка (можно посмотреть через пункт меню "Мировые константы")
б) Операционную систему и её версию (включая SP). Браузер и его версию
в) Список проделанных действий
г) Результат, который ожидали получить (обычно ожидаемый результат от действия понятен из описаний на сервере)
д) Результат, который вы получили И в чем он отличается от ожидаемого

Сообщение об ошибке без ЧЕТКОГО описания игнорируется. Я не умею снимать порчу по фотографии и читать мысли по монитору.

Сообщение об ошибке должно быть подтверждено минимум двумя другими игроками или Помощником. Я не буду искать черную кошку в темной комнате, не будучи уверенным, что она там есть.

Описание ошибки должно быть размещено НА ЭТОМ форуме. Не в "Черной Дыре", не в "Кортексе" - на этом форуме.
Описание, оставленные в личную почту или в чат на игровом сервере - игнорируются.
Описание, отправленные в личку на форуме - игнорируются. Единственное исключение из этого правила, когда ошибка приводит к приобретению неоправданного преимущества одним из игроков.
Если ошибка приводит неоправданному преимуществу игрока, то после её нахождения ВСЕ использующие ранее эту ошибку и НЕ СООБЩИВШИЕ о ней будут забанены, согласно Правилам. Сообщивший о такой ошибке первым автоматически реабилитируется и освобождается от ответственности.

Переде тем, как сообщать об ошибке, внимательно прочтите форум. Возможно, о ней уже сообщили и ведутся работы по её исправлению.

Дублирование тем, спам, флуд, обсуждение ошибке в теме, которая ей не посвящена - все это будет жестоко караться. Это - мой рабочий форум и не надо его захламлять.

ЧаВо:
Q: Я НАПИСАЛ АБ АШИБКЕ А ТЫ МЕНЯ ИГНАРИРУЕШЬ!!!
A: Перечитай написанное выше. Скорее всего сообщение об ошибке не соответствует нужным критериям. Или, возможно, ошибки нет, а имеет место недопонимание правил игры.
Ответить
Trojan102
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:37

Уязвимость при отправке флота (2 случая) АшЫПка ХЕЛП!!!

Сообщение Trojan102 »

ОПИСАНИЕ ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМЫ С ОТПРАВКОЙ ФЛОТА:
1)
Ник: Trojan102
Сервер: Альфа
Версия движка 39a20.17 (да там наверное похрену баян)
Версии базы данных 38 (тем более похрену баян)

2)
OS: W8.1pro (9600)
Browser: Google Chrome (Версия 39.0.2171.65 m)

3)
"Список проделанных действий": опять сидел я сидел, думал, как поломать игру. Думал думал и опять придумал! Только теперь я полез в настройки, опция "Отправка шпионов по умолчанию (Количество зондов)". Врубил панель разработчика, изменил длину поля ввода с 2 на 3. Поставил шпионов "999" и нажал "Сохранить".

4) "Что я ожидал": Движок пошлёт меня нахрен и установит значение по умолчанию 99.

5) "Что я увидел": Движок оказался миролюбивым, но евреем, поэтому он поставил сохранённое значение 255.

Коммент: Движок не проверяет количество зондов, но ограничение стоит в самой MySQL (хз как именно, но максимальное значение там устанавливает 255)
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Уязвимость при отправке флота (2 случая) АшЫПка ХЕЛП!!!

Сообщение Gorlum »

ап

Проверить - может и не баг
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
SaTory
Полковник Флота
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Уязвимость при отправке флота (2 случая) АшЫПка ХЕЛП!!!

Сообщение SaTory »

Gorlum писал(а): 12 мар 2018, 18:21 ап

Проверить - может и не баг
меняется и на 9999 и нормально потом из галактики отправляется.

По логике - ограничение в 99 было актуально при клонировании шпиков в старой версии хновы и при совершенно другом механизме работы шпионажа...

А так - ну хочет кто-то чтоб тысячи шпиков стояли в настройках - так это его шпики, ему их строить и ему смотреть как они мрут при шпионаже)
R
Ответить

Вернуться в «Багрепорты»