О бедном "Союзе" замолвите слово
Модератор: Gorlum
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
На любое действие - должно быть противодействие.
Нет адевкатного противодействия - Значит что-то не то, с самой механикой действия, а не с тем что не хотят "изобретать не изобретаемое" в стратегической игре подчиняющейся законам логики и математики, с элементами "везения".
Не хотят строить миллиард дешёвых и по симулятору "правильных" корабликов, а строят миллионы уников, хотя и на то, и на то ресурсов хватает?
Наверное "устают" отстраивать десятки и сотни миллионов дешёвых единиц, ради прибыли, которую съедает время и нервы, затраченные на стройку этих миллионов.
Не хотят летать в вечные минуса в атаку, когда на скане грамм ресов, большая оборона и нет чужого флота?
Может не стоит ругать игроков, что они "любят" видеть выгоду от своих действий и не хотят получать минуса ни за что, затрачивая много усилий на рост собственный?
Игра не казино - Игра логическая стратегия.
По факту побеждает не тот, кто как "собака на кость накидывается, на всё что видит или что не видит", а кто правильно и стратегически верно совершает действия, основываясь на логике и математике, оставляя грамм на собственное "везение", а не отдаваясь полностью во власть слепого случая.
Даже падай лом с обороны, как и флота - это не будет прибыльно,ведь в 90% случаев, когда с чужим флотом нет большой заначки из ресурсов, бить чужой флот не прибыльно, хотя стратегически бывает выгодно)
Лом давно в игре не является мерой прибыли - он максимум, что минимизирует потери, но ради одного голого лома - обычно не пинают чужой флот, хотя исключения и бывают, но они как раз подтвержают правило)
А антишпионаж - в данный момент не имеет адекватного и логически правильного противодействия. Всё размышления "как бороться и что делать против него" имеют только эмоциональною составляющую, которая выливается по факту в голое казино и рулетку в качестве противодействия.
Даже с удержанием можно бороться основываясь на логике и математике - а со Спутниками только "везение" как основной расчёт (отстраивать десятки и сотни миллионов шпиков ради получения разовой информации - это из раздела почему строят миллионы уников, а не миллиард ЛИ).
Нет адевкатного противодействия - Значит что-то не то, с самой механикой действия, а не с тем что не хотят "изобретать не изобретаемое" в стратегической игре подчиняющейся законам логики и математики, с элементами "везения".
Не хотят строить миллиард дешёвых и по симулятору "правильных" корабликов, а строят миллионы уников, хотя и на то, и на то ресурсов хватает?
Наверное "устают" отстраивать десятки и сотни миллионов дешёвых единиц, ради прибыли, которую съедает время и нервы, затраченные на стройку этих миллионов.
Не хотят летать в вечные минуса в атаку, когда на скане грамм ресов, большая оборона и нет чужого флота?
Может не стоит ругать игроков, что они "любят" видеть выгоду от своих действий и не хотят получать минуса ни за что, затрачивая много усилий на рост собственный?
Игра не казино - Игра логическая стратегия.
По факту побеждает не тот, кто как "собака на кость накидывается, на всё что видит или что не видит", а кто правильно и стратегически верно совершает действия, основываясь на логике и математике, оставляя грамм на собственное "везение", а не отдаваясь полностью во власть слепого случая.
Даже падай лом с обороны, как и флота - это не будет прибыльно,ведь в 90% случаев, когда с чужим флотом нет большой заначки из ресурсов, бить чужой флот не прибыльно, хотя стратегически бывает выгодно)
Лом давно в игре не является мерой прибыли - он максимум, что минимизирует потери, но ради одного голого лома - обычно не пинают чужой флот, хотя исключения и бывают, но они как раз подтвержают правило)
А антишпионаж - в данный момент не имеет адекватного и логически правильного противодействия. Всё размышления "как бороться и что делать против него" имеют только эмоциональною составляющую, которая выливается по факту в голое казино и рулетку в качестве противодействия.
Даже с удержанием можно бороться основываясь на логике и математике - а со Спутниками только "везение" как основной расчёт (отстраивать десятки и сотни миллионов шпиков ради получения разовой информации - это из раздела почему строят миллионы уников, а не миллиард ЛИ).
R
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7529
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
Сегодня на арене - мастер передёргивания, тролль местечкового уровня - SaTory! Сеанс грязных трюков от него вы выдели выше, а я просто покажу, как и где он грязно передёргивает. Дискутировать с троллем смысла нет - так что это результирующий пост для остальных (кроме мест, где я конкретно показываю передёргивания этой зеленой троллятины). Повторять по третьему кругу одно и то же я не вижу смысла.
Нет? Или хочешь? Потому, что если добавить это всё в игру - то это будет СОВСЕМ ДРУГАЯ игра. И почти никто в неё играть из текущего состава не будет.
Поэтому прекращай выдавать свои хотелки за реальность.
Поэтому опять - не надо передергивать и выдавать мнение одного (максимум - трёх) игроков за общее мнение всех.
Т.е. ситуация, если верить тебе, вполне себе логичная и нормальная. Только я не могу тогда понять - если всё правильно, логично и авторитетно, то чего вы тогда ноете?
И отбалансировать это ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, потому что у каждого своё понимание "неприемлемых потерь" и своё стратегическое мышление. И либо НИКТО не будет летать на оборону, потому что потери будут для всех неприемлемы (тогда делать смысла нет), либо кто-то один начнёт летать на оборону - и остальным прийдётся отвечать симметрично, потому что иначе будут потери в ресах (и тогда - обороне как классу прийдут кранты). Максимум - оборона останется на одной-двух лунах и будет прикрыта мощным флотом. Т.е. - считай, обороны в игре высокого уровне не будет! Уж пусть будут луны-неубивайки, чем похерить целый класс юнитов!
- Выбивать спутники небольшими флотами
- Строить шпионов в массовых количествах - все планеты не прикроешь
Но вам же не интересно что-то строить, нести какие-то небольшие потери - вам интересно кнопка IWIN. Хотя даже если тупо распределить обязанности по выбиванию флотов по всему аллу - то потери будут копеечными для каждого игрока.
Но нет - коллективные действия, разделение убытков, планирование - это, видимо, не про вас. Слетать в САБ раз в месяц - это, видимо, верх.
И при этом - ситуация со спутниками еще менее вероятна, потому что их количество ограничено, относительно невелико и конечно. Плюс - существует минимальный порог эффективности. И даже 10 млн спутников не хватит, что бы долго прикрывать все планеты, всё время даже одному игроку. А миллион спутников - это уже редкость.
В общем - я понимаю попаболь. В своё время вы клепали уники по 1 секунде, вместо того, что бы строить спутники. И теперь, когда оказалось, что другие игроки оказались умнее, предусмотрительнее и рассчётливее - у вас пуканы повзрывало. Никто же не запрещал и вам так сделать! Даже с одним Объектом (а таких игроков было всего 3 или 4) можно было бы с высокой наниткой комфортно настроить сотни тысяч спутников за время ивента. Плюс - были моменты, когда глючило бету ивент и можно было невозбранно строить спутники десятками и сотнями тысяч!
Так что сами себе бакланы.
В общем - в этом весь ты. Взять крайние случаи и раздуть на всех. Тупо передергивать, троллить и лгать.
С чего бы это? Только потому, что тебе так хочется? Намекаешь, что надо добавить в игру разрушение зданий игроками (как противодействие постройки), захват и разрушение планет (как противодействие колонизации) кражу ТМ и ММ (как противодействие заработку/покупке) итд?
Нет? Или хочешь? Потому, что если добавить это всё в игру - то это будет СОВСЕМ ДРУГАЯ игра. И почти никто в неё играть из текущего состава не будет.
Поэтому прекращай выдавать свои хотелки за реальность.
Или ты просто не понимаешь, как противодействовать. Хотя - скорее всего грязно троллишь.
Что значит "не хотят"? Хотят, да еще как! И более того - строят, аж нанофабрики дымятся! То, что Вий уже лопается от ресов и разжирел настолько, что ему лень строить что-то кроме уников - это не значит, что остальные игроки такие же.
Поэтому опять - не надо передергивать и выдавать мнение одного (максимум - трёх) игроков за общее мнение всех.
Прямо врёшь. Отлично остраивают десятки миллионов. Сотни миллионов юнитов, которые есть у игроков, можно пересчитать по пальцам. Да и нет никаких "нервов" - максимальная автоматизация через "Массовые Операции". Так что не пизди.
Тогда не надо вонять в чате, что "А!! МАЛО ЛЕТАЮТ!!" и "А!!! НЕ НА КОГО ЛЕТЕТЬ!" - потому что все такие умные, сейвят флот и ресы и не хотят летать в минуса.SaTory писал(а): ↑22 апр 2018, 17:52 Не хотят летать в вечные минуса в атаку, когда на скане грамм ресов, большая оборона и нет чужого флота?
Может не стоит ругать игроков, что они "любят" видеть выгоду от своих действий и не хотят получать минуса ни за что, затрачивая много усилий на рост собственный?
Игра не казино - Игра логическая стратегия.
По факту побеждает не тот, кто как "собака на кость накидывается, на всё что видит или что не видит", а кто правильно и стратегически верно совершает действия, основываясь на логике и математике, оставляя грамм на собственное "везение", а не отдаваясь полностью во власть слепого случая.
Т.е. ситуация, если верить тебе, вполне себе логичная и нормальная. Только я не могу тогда понять - если всё правильно, логично и авторитетно, то чего вы тогда ноете?
Как ты неаккуратно передёрнул! Принципиальное отличие обороны от флота в том, что флот можно: а) поднять и увести от атаки; б) перекинуть с других планет. А с обороной так не сделаешь - и хочешь или не хочешь, но атаку прийдётся терпеть. И, соответственно, флот можно концентрировать, строя на разных планетах, а оборону - нельзя. Поэтому все твои "рассуждения" о флоте к обороне просто неприменимы. Например - вполне будет иметь смысл выносить оборону ВСЕГДА, потому что можно тупо обогнать скорость строительства обороны и добиться того, что её перестанут строить. Соответственно - оборона в игре перестанет быть, как класс. Почему сейчас так не делают - как раз потому, что выносить одну оборону просто бессмысленно. Обломки с обороны либо не изменят эту ситуацию (если их будет совсем мало), либо принципиально убьют оборону.
И отбалансировать это ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, потому что у каждого своё понимание "неприемлемых потерь" и своё стратегическое мышление. И либо НИКТО не будет летать на оборону, потому что потери будут для всех неприемлемы (тогда делать смысла нет), либо кто-то один начнёт летать на оборону - и остальным прийдётся отвечать симметрично, потому что иначе будут потери в ресах (и тогда - обороне как классу прийдут кранты). Максимум - оборона останется на одной-двух лунах и будет прикрыта мощным флотом. Т.е. - считай, обороны в игре высокого уровне не будет! Уж пусть будут луны-неубивайки, чем похерить целый класс юнитов!
А вот тут либо крестик сними, либо трусы надень. Либо - лом не нужен и летают из любви к искусству, либо лом необходим - потому что он минимизирует потери. Самого себя обосрать, написав логически противоречивые факты в одной фразе - это ты хорошо так умудрился!
Вообще-то есть. Только ты либо совсем играть не умеешь, раз не знаешь, либо тупо троллишь. При чём - совсем тупо, ибо очевидное же противодействие! Это не считая того, что можно делать совсем-совсем тупо:SaTory писал(а): ↑22 апр 2018, 17:52 А антишпионаж - в данный момент не имеет адекватного и логически правильного противодействия. Всё размышления "как бороться и что делать против него" имеют только эмоциональною составляющую, которая выливается по факту в голое казино и рулетку в качестве противодействия.
- Выбивать спутники небольшими флотами
- Строить шпионов в массовых количествах - все планеты не прикроешь
Но вам же не интересно что-то строить, нести какие-то небольшие потери - вам интересно кнопка IWIN. Хотя даже если тупо распределить обязанности по выбиванию флотов по всему аллу - то потери будут копеечными для каждого игрока.
Но нет - коллективные действия, разделение убытков, планирование - это, видимо, не про вас. Слетать в САБ раз в месяц - это, видимо, верх.
Так антишпионы - это абсолютно то же самое "удержание" с которым можно бороться логикой и математикой! Только лучше и проще - потому что можно противодействовть. Но ты же сейчас начнёшь передергивать - "А вот если у ВСЕХ игроков ВСЕ планеты ВСЕГДА прикрыты МИЛЛИОНАМИ спутников...". Ну, это из разряда - А ЕСЛИ ВСЕ ИГРОКИ ПОСТАВЯТ ВСЕ СВОИ ФЛОТЫ В УДЕРЖАНИЕ С ЛУН?! Естественно, такое теоретически возможно, но крайне, крайне маловероятно. Скорее Сатори перестанет тупо троллить, чем такое случится!SaTory писал(а): ↑22 апр 2018, 17:52 Даже с удержанием можно бороться основываясь на логике и математике - а со Спутниками только "везение" как основной расчёт (отстраивать десятки и сотни миллионов шпиков ради получения разовой информации - это из раздела почему строят миллионы уников, а не миллиард ЛИ).
И при этом - ситуация со спутниками еще менее вероятна, потому что их количество ограничено, относительно невелико и конечно. Плюс - существует минимальный порог эффективности. И даже 10 млн спутников не хватит, что бы долго прикрывать все планеты, всё время даже одному игроку. А миллион спутников - это уже редкость.
В общем - я понимаю попаболь. В своё время вы клепали уники по 1 секунде, вместо того, что бы строить спутники. И теперь, когда оказалось, что другие игроки оказались умнее, предусмотрительнее и рассчётливее - у вас пуканы повзрывало. Никто же не запрещал и вам так сделать! Даже с одним Объектом (а таких игроков было всего 3 или 4) можно было бы с высокой наниткой комфортно настроить сотни тысяч спутников за время ивента. Плюс - были моменты, когда глючило бету ивент и можно было невозбранно строить спутники десятками и сотнями тысяч!
Так что сами себе бакланы.
В общем - в этом весь ты. Взять крайние случаи и раздуть на всех. Тупо передергивать, троллить и лгать.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7529
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
Н-да... Неужели ты увидел, что он говорит то, что ты хочешь - и не попытался по сути прочесть? У него же пост из сплошного троллинга и утрирования. Он так часто передергивает, что кажется, будто он дрочит!
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
Дальше нет смысла что-либо говорить, когда идёт железобетонный аргумент "аааа - он тролль"
А принять как факт, что это мнение личное, основанное на личном опыте и наболевшее - религия видать не позволяет.
ЗЫ: у меня сотни тысяч спутников
ЗЫ: ты передёргиваешь - играя словами и разбирая на короткие фразы общий смысл, который я и высказал.
R
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7529
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
Так тролли так и работают - вываливают стену текста, которая при беглом прочтении кажется вполне разумной. Но если начинать разбираться - то возникают всякие... нюансы. Неправильные посылки, ложные логические переходы и так далее, и тому подобное.SaTory писал(а): ↑22 апр 2018, 21:28Дальше нет смысла что-либо говорить, когда идёт железобетонный аргумент "аааа - он тролль"
А принять как факт, что это мнение личное, основанное на личном опыте и наболевшее - религия видать не позволяет.
ЗЫ: у меня сотни тысяч спутников
ЗЫ: ты передёргиваешь - играя словами и разбирая на короткие фразы общий смысл, который я и высказал.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
Думаю, многим будет интересно узнать, насколько изменилось мнение игроков об ивентовых кораблях по прошествии времени = допустим, по состоянию на начало 2025 года
Rina - Альянс Темная Материя
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
Да, в самом деле. С интересом пречитал свою тогдашнюю градацию для ивентовых корабликов. Поменялась она практически полностью.
Morhold, альянс Казаки
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
Сейчас:Han писал(а): ↑12 апр 2018, 07:13 2. Файрфлай. Он шикарен! Если бы была возможность строить его без ограничений, ГТ стали бы просто не нужны. Файрфлай лучше их по всем показателям. 2ФФ имеют ту же емкость, что 1ГТ, но куда быстрее, и экономичнее по дейту. Минус в том, что строятся они долго. Но это транспорт, а не боевой корабль, их десятки миллионов и не нужно. За ивент можно успеть настроить их достаточно, чтобы полностью отказаться от ГТ.
1 место - Фаерфлай. Он еще более шикарен, чем я думал раньше. Но одно "но". Его НАДО постараться сделать поддержкой боевых кораблей, а не только перевальщиком ресурсов. Сейчас ситуация такова, что игроки, у которых больше всего реса - не сейвятся от слова "совсем". И один и тот же бой может оказаться как дико убыточным, так и мегаприбыльным. И все зависит от того, сколько за один раз получилось хапнуть реса. Поэтому нужны орды транспортов. Супертранспорты хороши, дешевы, их не жалко... но попробуй такую армаду постройк. А флаев за ивент можно построить не так уж и мало, было бы желание. Тем более можно договориться о постройке с соаловцами поменьше в стате.
2 место - Спираль. Самая главная причина, почему я его поставил раньше на 5 место - в корне неверна. Спирали можно и довольно легко, строить по 1 секунде, по 2 - еще проще. Надо только немного подумать, как настроить свою Империю. И вот уже те самые десятки миллионов Спиралей. Я уже опробовал их как-то в практическом большом бою. Отлично себя показали. Сейчас единственный минус для меня - их слишком мало в рекордах, у Рины Приходится морочить себе голову с дополнительным сейвом.Han писал(а): ↑12 апр 2018, 07:13 5. Спираль. Худший из пятерки в моем табеле о рангах. Хотя когда я его увидел первый раз, посчитал самым лучшим. Потом мнение изменилось - а все из-за скорости постройки. Корабль превосходен против тяжей (уники, крейсера, ТОПы) и просто безумно хорош против СН. Но для того, чтобы он заиграл красками, его надо МНОГО. Например, для противостояния уники us спирали должен быть перевес Спиралей 6 к 1, а лучше 7 к 1. А уники сейчас в топовых флотах исчисляются даже не миллионами, а десятками миллионов. А строится Спираль не секунду и даже не две (у меня). Поэтому с сожалением сделал вывод, что для меня корабль практически бесполезен. Настроить миллиончик, чтобы на него любоваться - такое себе. Вот для мидов может быть поинтереснее, там наверняка можно догнать время постройки до 1 секунды.
3 место - Союз. То же, что и по Спиралям, только еще проще. Стоит игроку захотеть - и за время ивента он настроит их десятки миллионов, а скорее за сотню. Надо просто строить не все сразу. Когда "я хочу то... а еще то... и то" - результат тоже получается размытый. Союзе безумно дешев, при этом быстр, неплохо бьет, для своей стоимости и отлично выполняет главную роль - впитывальщика огня тяжелх кораблей противника.
4 место - Буран. В моей табели о рангах он опустился. Иногда они бывают очень полезны, но чтобы вытаскать лом с топового боя их никогда не будет достаточно, и близко. Еще и в рекордах будут светиться.Han писал(а): ↑12 апр 2018, 07:13 1. Буран. Был бы я шахтером, поставил бы ФФ на 1 место, а Буран на 2. Но по моему опыту, сколько раз хорошо подготовленные операции срывались из-за того, что не хватало переработчиков. А ведь флот без поддержки - только полфлота. И победа оборачивается ничьей, а то и поражением, если считать по ресам (а считать по ним надо всегда). Но это касается просто наличия переработчиков. Но сколько раз было такое, что обе стороны, участвующие в бою разбирали огромную кучу лома. И счет тут идет не просто на минуты, а даже на секунды. Кто больше раз успеет зачерпнуть? Или кто первый просто успеет? И вот тут Бураны просто вне конкуренции. И окупят себя многократно в первом же большом бою.
Что далеко ходить, взять хотя бы последний большой бой с Солярис и Спрутом. Бой был на моей луне, их переработчики летели к этой горе лома, а я крутил отдельно пачку обжор, отдельно пачку переработчиков и в голове была только одна мысль "а ведь я всегда говорил много рабов не бывает. Эх, только бы успеть!" И не успел таки. Были бы у них Бураны - успели бы раньше. Были бы у меня Бураны - вытаскал бы весь лом. Так что - первое место как по мне.
ТАДАМ! Те самые бип-бип-бип. Sputnik 5 место. Его больше нельзя "настроить побольше". ДА и те, кто когда-то настроил - не имеют в виде спутников непробиваемого зонтика. Сейчас по прошествии лет, поиграв еще, считаю, что то, что писалось раньше про спутники - была просто истерика. Не всегда человек готов быстро перестроиться. Да, и я тогда участвовал в этой истерике - и был неправHan писал(а): ↑12 апр 2018, 07:13 3. Sputnik. Опыты показали, что "непробиваемость" его стеллс-защиты. зависит от количества шпионов (это и логично). Но в больших количествах все равно очень полезен, хорошо усложнит жизнь противнику. Надо просто настроить побольше, а с его маленьким временем строительства - это вполне реально.
Грубое соотношение пробивания "режима невидимки" - 5 шпиков на 1 спутник. А шпики легко строить десятками миллионов, главное иметь массовые операции, ну и не заходить в игру раз в сутки, ресы свезти. Поэтому любая пачка Спутников - пробивается. На моей главной луне, которую снесли недавно ТМ - было миллион бибик. Сильно мне это помогло? Вот жеж.... Так что для меня Спутники сейчас - хороши как "средство постановки помех". Раздражает, когда нельзя просканить в один клик, а надо подбирать пачку шпионов. Но серьезно за этим не спрячешься, кто захочет - просканит.
Как-то так.
Morhold, альянс Казаки
Re: О бедном "Союзе" замолвите слово
К сожалению, нет возможности редактировать посты, так что добавлю отдельным.
Не исключаю, что это последствия нерфа, как и невозможность строить Спутники теперь вручную. Выше по теме я вижу у SaTory другие цифры. Уже не помню, но если и правда было соотношение на 20000 спутников - 2800000 шпиков, то не истерика Как бы не было легко строить шпики, но если есть возможность строить еще и спутники, в этой гонке снаряда и брони шпионам не победить.
Morhold, альянс Казаки