Император - зачем?
Модератор: Gorlum
Re: Император - зачем?
в идеале к этому б еще работающую структуру-броню.... и было б вообще песня...Gorlum писал(а):В настоящий момент я не планирую никакой коммерции до тех пор, пока не будет рабочего САБа. Потихонечку я убираю глюки - флоты перестали пропадать, ракеты поправил, еще кое-чего пофиксил... И до САБа доберусь со временем. Это - последняя серьезная проблема на сервере, на мой взгляд. Ну, еще есть проблема с иногда невыгружающимися транспортами - но пока я даже не знаю, как к ней подступиться. Все остально работает более-менее.Jr.KleeM писал(а):так он у всех будет =) ну тада придумай что нибудь не "I WIN" и продавай его на неделю!!!Gorlum писал(а):Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
Re: Император - зачем?
пусть император уменьшает время строительства на 10%
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
Хотяб так!
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
Хотяб так!
-
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:03
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
ещё б неплохо +10% к скорости...Vadimka писал(а):пусть император уменьшает время строительства на 10%
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
Хотяб так!
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Император - зачем?
лучше бонусы по 20%S1nator писал(а):ещё б неплохо +10% к скорости...Vadimka писал(а):пусть император уменьшает время строительства на 10%
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
Хотяб так!
еще шпионаж и скорость иследований
стоимость 300-500 ТМ
ну и пересмотреть стоимость не начальных офицеров - поставить не менее 100, начальных по 5-10
переделать экономику
1лвл 1к
2лвл 2к
3лвл 4к
т.е. привести к геометрической прогрессии
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
-
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:03
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
калеб про экономику уже была тема... называлась Темная Материя)) там гор выложил таблицу которую собирался воплощать в жизнь.. но будет это нескоро так что наслаждайтесь пока полной сборкой офицеров...
Re: Император - зачем?
Кто такой ИМПЕРАТОР? Это администратор.
А что делают администраторы? Организовуют работу.
А если учесть, что император - администратор империи, значит он как и любое правительство, ездит с визитами по своей империи. А значит туда, куда он приезжает, все начинают работать быстрее.
Так вот, придложение заключается в следующем:
1) каждые сутки(или другой отрезок времени), император передвигается по своей империи.
2) игрок не знает куда направится император.
3) в ЛС приходит сгенерированное сообщение от информационной службы императора, куда он приехал.
4) приехать император может только на один какой-то завод одной какой-либо планеты империи.
5) там где он бывает, производительность увеличивается в два раза, тоесть на 100% (или другой), на время присутствия ИМПЕРАТОРА, тоесть на сутки.
P.S. если это возможно, создать дополнительное меню, в котором указывать какие ресурсы наиболее необходимы, и император будет ездить только по заводам этого определенного ресурса.
А что делают администраторы? Организовуют работу.
А если учесть, что император - администратор империи, значит он как и любое правительство, ездит с визитами по своей империи. А значит туда, куда он приезжает, все начинают работать быстрее.
Так вот, придложение заключается в следующем:
1) каждые сутки(или другой отрезок времени), император передвигается по своей империи.
2) игрок не знает куда направится император.
3) в ЛС приходит сгенерированное сообщение от информационной службы императора, куда он приехал.
4) приехать император может только на один какой-то завод одной какой-либо планеты империи.
5) там где он бывает, производительность увеличивается в два раза, тоесть на 100% (или другой), на время присутствия ИМПЕРАТОРА, тоесть на сутки.
P.S. если это возможно, создать дополнительное меню, в котором указывать какие ресурсы наиболее необходимы, и император будет ездить только по заводам этого определенного ресурса.
Re: Император - зачем?
Давай те попроще, пусть император уменьшает потребления дейтерия флотом в 2 раза
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Император - зачем?
Ого попроще... за такого императора надо плать 6-8к ТМ
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Re: Император - зачем?
пускай император добавит по 1 офицеру