Новейший скрипт ракетной атаки

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Irdis
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Irdis »

Я вот тут подумал насчет ракет... На данный момент ракеты вносят коллосальный дисбаланс в игру.
Давайте считать:
К примеру, 1 ракета сносит 12000/25=480 легких лазеров.

Затраты на 1 МПР: 12,5к мета, 2,5к криса, 10к дейта
Затраты на 480 легких лазеров: 720к металла, 90к кристалла.

Затраты абсолютно не равны. Это даже не в 2, не в 3 и не в 10 раз отличие. Затраты на постройку обороны в 40-50 раз больше, чем затраты на её снос. Это сильный дисбаланс, ведь так?

Сравним, если бы ракеты били по структуре. Тогда, 1 ракета сносит 12000/2000=6 легких лазеров. Затраты на производство 6 ЛЛ = 9к мета, 3к криса.
Разница весьма ощутима, не правда ли?

Возможные варианты решения:

1.Сделать урон МПР по структуре, как и должно быть по идее (но учитывая, что в движке нет понятия "структуры" это становится затруднительно...)
2.Увеличить стоимость МПР настолько, что бы это было соотносимо со стоимостью обороны. (наиболее простой в реализации, имхо).

Спасибо за внимание, теперь можете пообсуждать и покритиковать мой пост :)
Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание.
Surox
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 15:27

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Surox »

по идее противодействием этим злоракетам должны быть перехваты. Даже для этого перехватов в два раза больше чем мпр. Но ощущаешь полную их бесполезность, когда на тебя посылают две три партии с перерывом 5 мин часа в 3-4 ночеутра. А за бесполезностью перехватов тянется полная бесполезность и обороны.
Одним из вариантов решения такого дисбаланса вижу существенное увеличение время строительства мпр. так чтобы у атакуемого было хотя бы несколько часов на реакцию даже при пятой нанитке атакующего =)
jeans
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:07

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение jeans »

Irdis писал(а):Я вот тут подумал насчет ракет... На данный момент ракеты вносят коллосальный дисбаланс в игру.
Давайте считать:
К примеру, 1 ракета сносит 12000/25=480 легких лазеров.

Затраты на 1 МПР: 12,5к мета, 2,5к криса, 10к дейта
Затраты на 480 легких лазеров: 720к металла, 90к кристалла.

Затраты абсолютно не равны. Это даже не в 2, не в 3 и не в 10 раз отличие. Затраты на постройку обороны в 40-50 раз больше, чем затраты на её снос. Это сильный дисбаланс, ведь так?

Сравним, если бы ракеты били по структуре. Тогда, 1 ракета сносит 12000/2000=6 легких лазеров. Затраты на производство 6 ЛЛ = 9к мета, 3к криса.
Разница весьма ощутима, не правда ли?

Возможные варианты решения:

1.Сделать урон МПР по структуре, как и должно быть по идее (но учитывая, что в движке нет понятия "структуры" это становится затруднительно...)
2.Увеличить стоимость МПР настолько, что бы это было соотносимо со стоимостью обороны. (наиболее простой в реализации, имхо).

Спасибо за внимание, теперь можете пообсуждать и покритиковать мой пост :)
+сто500.
Полное гавно этот новейший скрипт ракетной атаки.С 15 ракет сносится вся оборона , кроме планетарки.А сиде в игре как некторые наши игроки 24\7 я нехочу и немогу, что б восполнять перехватчики.Сделайте ракеты как по оффу
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Caleb »

Ты еще внеси стоимость перехватов и мпр необходимых для сноса этих самых перехватов :)
а то как то однобоко считаешь.
И вообще... хотите как на оффе? что то я не заметил этого в теме про планетарки.
Нех смотреть на отдельные моменты, смотрите на проблемы в целом, а то имеете имбовый деф и все равно ноете.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Irdis
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Irdis »

Caleb писал(а):Ты еще внеси стоимость перехватов и мпр необходимых для сноса этих самых перехватов :)
а то как то однобоко считаешь.
И вообще... хотите как на оффе? что то я не заметил этого в теме про планетарки.
Нех смотреть на отдельные моменты, смотрите на проблемы в целом, а то имеете имбовый деф и все равно ноете.
Перехваты не учитывал, потому что любое их количество сносится без проблем, после чего, если на планете есть какая-либо оборона, она нулится с потерями дефендера, которые я примерно посчитал. Но, если хочешь, можно посчитать и с учетом прехватов.
Итак, прикинем. Пусть на планете дефендера 70 перхватов, 2400 РУ, 2400 ЛЛ, 480 ТЛ, 240 Гауссов, 40 плазм. Таким образом для сноса атакером этой обороны нужно 70+4+5+4+4+1=88 МПР.
Затраты атакера на 88 МПР: 1,1кк мета, 220к криса, 880к дейта.
Затраты дефендера на оборону: 18кк мета, 4,14кк криса, 1,98кк дейта.
Соотношение можете посчитать сами.
При этом учтем, что атака может производится по договоренности несколькими игроками (к примеру, в данном примере 4 игрока договорятся запустить по 22 мпр), благодаря чему затраты каждого из атакеров минимальны.

P.S. Планетарка это имбовый деф против нубов. Против более развитых игроков этот деф никакой практической пользы не несет. Ну разве что увеличит затраты атакера по дейту :)
Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание.
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Caleb »

Irdis писал(а): Перехваты не учитывал, потому что любое их количество сносится без проблем, после чего, если на планете есть какая-либо оборона, она нулится с потерями дефендера, которые я примерно посчитал.
А ничего не измениться - все так и будет сносится. быстро и без проблем.
Irdis писал(а):P.S. Планетарка это имбовый деф против нубов. Против более развитых игроков этот деф никакой практической пользы не несет. Ну разве что увеличит затраты атакера по дейту :)
Да ну... Вот ты для дефендера все посчитал, а для атакера тот же самый дейт внести на проход планетарки?
Ее снести нельзя - это имба. Дэйта что бы пробить ее тоже надо дофига. Вот этот ракетный скрипт теперь привносит баланс.

А если править ракетный скрипт то блин и планетарку тоже.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Irdis
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Irdis »

Я не считал затраты на дейт для прохода планетарки, т.к. вообще говорил за МПР :)
Если уж на то пошло, то лучше совсем убрать планетарку, но исправить МПР.
Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание.
jeans
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:07

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение jeans »

планетарка гавно она сносится флот алиментарно , 15-20 млн дмж 1 залп никакая планетарка не устоит
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Gorlum »

Irdis писал(а):Я не считал затраты на дейт для прохода планетарки, т.к. вообще говорил за МПР :)
Если уж на то пошло, то лучше совсем убрать планетарку, но исправить МПР.
Я только одного не понимаю - зачем тогда запускать МПР, если потом не посылать флот? Это первый вопрос.
Вопрос второй - про возврат ресурсов с обломков защиты в расчете ты, конечно, "случайно забыл".
Третье - идеальной обороны не бывает. Любую оборону можно пробить - вопрос в потерях. Оставлять голую планету без флота только с обороной, а потом плакаться, что тебе все покоцали - это моветон.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Gorlum »

Вообще, практика показала удивительную вещь - слушать предложения на форуме по "усовершенствованию" баланса просто не нужно! На каждого довольного найдется недовольный. На каждое усовершенствование найдется противник. Такие дела.
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»