Вопрос - ответ

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Вопрос - ответ

Сообщение Gorlum »

10 мало. Надо хотя бы пол-сотни.
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Вопрос - ответ

Сообщение CaBaL »

Gorlum писал(а):10 мало. Надо хотя бы пол-сотни.
ну мне 10 Всегда доставляют 100% ифо , а когда я не уверен по шлю 100, но такой случай был только раз


а еще по теме,если кто не знал есть в Настройках функция отправлять определённое кол-во зондов. Оч облегчает жизнь тем кто зонды еще шлёт через Атака.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Вопрос - ответ

Сообщение Tremer »

CaBaL писал(а):Трем оч сильно влияют Солнечный спутник 1602

отправляй прост по 10 зондов и срать тебе будет на уровни шпионажа. проверено
Тут прикол в том что вся информация приходит за 5 зондов!!! Хочу понять что означает эта погрешность
Есть теория что это вероятность обнаружения посланого количества зондов при шпионаже

З.Ы. Кабал сенкс, давно хотел спросить можно ли увеличить это кол зондов
Изображение
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Вопрос - ответ

Сообщение CaBaL »

Tremer писал(а):
CaBaL писал(а):Трем оч сильно влияют Солнечный спутник 1602

отправляй прост по 10 зондов и срать тебе будет на уровни шпионажа. проверено
Тут прикол в том что вся информация приходит за 5 зондов!!! Хочу понять что означает эта погрешность
Есть теория что это вероятность обнаружения зондов при шпионаже

хз я понял что на вероятность обнаружения влияет ТОлько лвл шпионажа но не кол во зондов , и получаеться что и кол во СС на орбите. Хотя раньше я думал что кол во шпиков влияет на шанс обнаружения ,но это 100% нет, я уже оч много раз эту теорию проверил
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Вопрос - ответ

Сообщение Joker »

http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... D1%8B#p656
Вот тут детально описано про шпионские зонды и все что с ними связано.
Изображение
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Вопрос - ответ

Сообщение CaBaL »

Joker писал(а):http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... D1%8B#p656
Вот тут детально описано про шпионские зонды и все что с ними связано.
спасибо Джок! теперь я понял
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Zhukin
Капитан корабля
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 16:28

Re: Вопрос - ответ

Сообщение Zhukin »

Герасим немного, наверное, не в том форуме (в алах), но задал вопрос, интересующий и меня - кнопка "Удерживать" работает только если в составе флота транспортники. Если эта кнопка позволяет прикрывать (оборонять) флот или планету друга (соальянсника), при чем тут транспорт??

Цитата:
" GeR@SiM » 21 сен 2009, 20:51
кто мне расскажет зачет функция "удерживать" дана именно транспорту? тоесть защитить кого-то от кого-то, так можно просто послать флот! зачем это транспортам? или у функции "удерживать" есть еще какая-то цель? какая? "

Кто может по существу ответить - заранее благодарен :P
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Вопрос - ответ

Сообщение Joker »

Zhukin писал(а):Герасим немного, наверное, не в том форуме (в алах), но задал вопрос, интересующий и меня - кнопка "Удерживать" работает только если в составе флота транспортники. Если эта кнопка позволяет прикрывать (оборонять) флот или планету друга (соальянсника), при чем тут транспорт??

Цитата:
" GeR@SiM » 21 сен 2009, 20:51
кто мне расскажет зачет функция "удерживать" дана именно транспорту? тоесть защитить кого-то от кого-то, так можно просто послать флот! зачем это транспортам? или у функции "удерживать" есть еще какая-то цель? какая? "

Кто может по существу ответить - заранее благодарен :P
ну кто тебе мешает вместе с 1 транспортом брать боевой флот?
Изображение
Zhukin
Капитан корабля
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 16:28

Re: Вопрос - ответ

Сообщение Zhukin »

Joker писал(а):
Zhukin писал(а):Герасим немного, наверное, не в том форуме (в алах), но задал вопрос, интересующий и меня - кнопка "Удерживать" работает только если в составе флота транспортники. Если эта кнопка позволяет прикрывать (оборонять) флот или планету друга (соальянсника), при чем тут транспорт??

Цитата:
" GeR@SiM » 21 сен 2009, 20:51
кто мне расскажет зачет функция "удерживать" дана именно транспорту? тоесть защитить кого-то от кого-то, так можно просто послать флот! зачем это транспортам? или у функции "удерживать" есть еще какая-то цель? какая? "

Кто может по существу ответить - заранее благодарен :P
ну кто тебе мешает вместе с 1 транспортом брать боевой флот?
Да никто не мешает - вопрос же ни в этом! Может, я неудачно сформулировал, но GeR@SiM конкретнее: "зачем функция "удерживать" дана именно транспорту? ... или у функции "удерживать" есть еще какая-то цель? какая? "
Без трансов она же не работает - вот и ищем суть вопроса ))))
Изображение
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Вопрос - ответ

Сообщение Caleb »

А что ж ты не плачешь про дейт?
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»