Стоимость кораблей
Здесь представлен полный перечень всех типов космических кораблей OGame с небольшим описанием преимуществ и недостатков каждого типа. Технологии/строения, необходимые для создания конкретного типа, здесь не приводятся. Их можно посмотреть в разделе "Техника" игрового меню.
Малый транспорт
В начале игры эти юниты представляют основу грузоперевозок. Не имеют брони, уязвимы и медленны, но способны принять на борт до 5000 ресурсов. Малый транспорт - первый корабль, используемый для нападения на другие планеты. Не отправляйте его без боевого сопровождения, т.к. даже один реактивный гранатомет может его сбить, а единственная цель, которую способен уничтожить малый транспорт - это солнечный спутник.
Ресурсы: 2000, 2000, 0
Большой транспорт
Большой брат малого транспорта, но скорость выше и вместимость 25000. Потребление топлива немного больше, но в целом этот корабль более рентабелен. Один из наиболее важных юнитов в OGame для налетов. Тоже нуждается в боевом эскорте.
Ресурсы: 6000, 6000, 0
Легкий истребитель
Первый недорогой боевой юнит. Не является непобедимой боевой машиной, но против транспортов всегда побеждает. Используется для налетов на слабозащищенные планеты. Легкий истребитель вместе с транспортом способен уничтожить два реактивных гранатомета.
Ресурсы: 3000, 1000, 0
Тяжелый истребитель
Тяжелый истребитель имеет значительно более высокую огневую мощь и выдерживает большее количество повреждений. К тому же, благодаря новой технологии двигателя, он быстрее. Но и потребление топлива выше, и стоит он дороже более, чем в два раза. Однако, провести исследования для тяжелого истребителя совершенно необходимо, ибо он превосходит легкий в бою, к тому же импульсный двигатель в любом случае нужен для колонизатора. Тяжелый истребитель - это превосходный боевой юнит против малых защитных сооружений (реактивных гранатометов, легких лазеров и, при численном превосходстве, даже против ионных орудий). Если соотношение 1:1 (против ионных орудий 1:2), то Вы не понесете никаких потерь.
Ресурсы: 6000, 4000, 0
Крейсер
Крейсер представляет собой боевой корабль средней тяжести. Он значительно мощнее обоих типов истребителей, имеет примерно такую же скорость и выдерживает намного большие повреждения. Но у него есть серьезные недостатки: его производство недешево и требует специального исследования двух новых технодогий. Соотношение цена/качество не самое лучшее, а ионная технология впоследствии необходима только для сооружения ионных орудий. В случае сомнений лучше построить больше тяжелых истребителей.
Ресурсы: 20.000, 7.000, 2.000
Линкор
Линкоры - наиболее используемые всеми боевые юниты. У них хорошее соотношение цена/качество, они быстрее, чем все ранее рассмотренные корабли. Исследование линкоров совершенно необходимо. Однако, было бы ошибкой исследовать их слишком рано. Это пустая трата ресурсов, которые могут быть потрачены более эффективно. Позднее будет значительно легче собрать столь значительные ресурсы. Линкоры лучше всего использовать против тяжелой защиты. Для разрушения легких защитных сооружений они не выгодны из-за большого потребления топлива. С такой задачей вполне справятся и тяжелые истребители.
Ресурсы: 40.000, 20.000
Разрушитель
Разрушитель превосходит все корабли по стоимости. Затраты на него огромны. В принципе, наличие разрушителя не является необходимым условием для создания боеспособного флота. Но он будет превосходным дополнением к нему из-за своей огневой мощи. Стоит однако учитывать, что разрушитель значительно снижает скорость флота (вообще скорость флота зависит от скорости самого медленного корабля, входящего в его состав). Основное же применение разрушителя - уничтожение звезд смерти и разрушение планетарной защиты.
Ресурсы: 60.000, 50.000, 15.000
Звезда смерти
Было бы ошибкой называть звезду смерти кораблем. Скорее это перемешаемая луна, обладающая колоссальной огневой мощью. Но и цена на строительство соответствующая. Имеет очень низкую скорость, но вместе с тем превосходную защиту.
Ресурсы: 5.000.000, 4.000.000, 1.000.000
Бомбардировщик
Бомбардировщик был разработан специально для того, чтобы уничтожать планетарную защиту. С помощью лазерного прицела он точно сбрасывает плазменые бомбы на поверхность планеты и таким образом наносит огромные повреждения защитным сооружениям. Скорострел против реактивного гранатомёта(10), лёгких (10) и тяжёлых лазерных орудий (5), а также против ионных орудий (5).
Переработчик
Переработчик может выполнять специальное задание - перерабатывать поле обломков. Его вместимость такая же, как и у большого транспорта (20000). Скорость самая низкая, за исключением звезды смерти. Переработчик можно послать в одиночку без сопровождения, владелец планеты, около которой находится поле обломков, не получит никакого сообщения. Игроки, построившие переработчик раньше других, получают большое преимущество, т.к. могут собирать ресурсы, без необходимости вести военные действия.
Ресурсы: 10.000, 6.000, 2.000
Шпионский зонд
Задачей шпионского зонда является сбор сведений о планетах. Он имеет огромную скорость. Шпионаж связан с риском обнаружения и немедленного уничтожения зонда. Эффективность зонда может быть увеличена путем непрерывного исследования технологии шпионажа. Это гарантирует отсутствие неприятных сюрпризов для атакующего флота, когда он прибудет на планету.
Ресурсы: 0, 1.000, 0
Солнечный спутник
Солнечные спутники выводятся на планетарную орбиту и остаются там, перерабатывае солнечное излучение в энергию. Их легко сбить при атаке на планету. Эффективность работы спутников зависит от удаленности планеты от солнца. Преимуществом спутников является то, что им не нужны строительные слоты на планете. При наличии же места для застройки более выгодны солнечная и термоядерная станции.
Ресурсы: 0, 2.000, 500
Колонизатор
Колонизатор необходим для освоения новых планет. Он дорог и к тому же уничтожается при удачной колонизации, но это единственный способ заселения незанятой планеты.
Ресурсы: 10.000, 20.000, 10.000
Стоимость кораблей
Устаревшие и неактуальные посты
Модератор: Gorlum
Вернуться в «Архив форумов "Новости" и "Правила, информация и FAQ"»
Перейти
- [ru/en] Основной сайт проекта/Project site
- Общий форум проекта "Сверхновая"
- ↳ Правила, информация и ЧаВо (FAQ)
- ↳ Новости
- Официальные сервера проекта "Сверхновая" (*.supernova.ws)
- ↳ Ссылки на сервера Вселенных
- ↳ Вселенная "Alpha"
- ↳ Вселенная "Beta"
- ↳ Вселенная "Gamma"
- ↳ Вселенная "Delta"
- ↳ Блиц-сервер
- ↳ Багрепорты
- ↳ Движок сервера: жалобы и предложения
- ↳ Тестирование Конструктора Кораблей
- ↳ Кортекс
- ↳ Alpha.SuperNova.WS (aka oGame.SuperNova.WS)
- ↳ Beta.SuperNova.WS
- ↳ Gamma.SuperNova.WS (aka SuperNova.SuperNova.WS)
- ↳ Delta.SuperNova.WS
- ↳ Блиц-сервер
- ↳ Тестовая вселенная
- ↳ Уголок графомана
- ↳ Завалинка
- [ru/en] Публичная версия/Public releases
- ↳ [ru/en] Публичная версия/Public releases
- ↳ [ru/en] Багрепорты/Bugreports
- ↳ [ru/en] Модули/Modules
- Черная дыра
- ↳ Нейтронная звезда
- ↳ Ассоциации
- ↳ Горизонт событий
- ↳ Архив форумов "Новости" и "Правила, информация и FAQ"