QuantumAh писал(а):2. А зачем? Сейчас торговля = 0 или незначительно от него отличается. Излишков - в конце-концов, не бывает. Получается, торговля имеет смысл либо на "нубической" стадии - ресурсы надо, излишек есть, деть некуда, взять неоткуда. Либо на ТОП10 - срочно поменять миллионы для постройки флота. На "нубической", как прошедший через нее, смело говорю - можно обойтись. На ТОП10 - думаю, можно договориться и обменять, без проблем на честном слове, это будут уже знакомые люди
)
Вот потому она и =0, что между незнакомыми существует (большой) риск кидалова, а между отдельными несвязными графами "знакомств" торговли просто нет. Автоматическая система обмена как раз и позволит интенсифицировать обмен ресами - как я это вижу.
QuantumAh писал(а):4. Э? а сейчас она что, не "унифицирована"?
Нет. Сейчас строительство разбито на три части - здания, техи, флот/оборона. Это означает, что найденный в одном месте баг потом приходиться фиксить три раза - прецендент был. Впрочем, внешне мало что изменится. Это больше внутренняя переработка.
QuantumAh писал(а):5. Временных - это на неделю, а потом снова плати ТМ?
Неделя-месяц, да. По-моему вполне логичное и нормальное развитие проекта. Как я уже писал выше - жлобится я почти не буду. Т.е. постараюсь по минимуму пользоваться таким жлобским ресурсом, как убирание фишек. Временные офицеры по большей части будут добавлять функционал к игре.
В конце-концов, я до сих пор не отбил затраты на сервер.
QuantumAh писал(а):А вот по поводу СН - либо это надо сделать КАК МОЖНО РАНЬШЕ, либо не делать вообще. Возврат ресурсов - это не решение. Возвращенные миллионы моментально не реализовать.
Да что ты говоришь? Один-два запроса к БД - и усе. Надо только выбрать момент, когда в полете не будет СН.
QuantumAh писал(а):Время на постройку тоже немаловажно. Можно узнать, чем СН в том виде, как сейчас, не устраивают? Тем более если офицер все равно будет постоянным?
Не устраивает многим.
1. Несбалансированностью
2. Тем, что сейчас СН не соответствует моему видению. Если ты играл на оффе, ты должен был заметить, что там СН не существует (равно как и Планетарной Защиты). Оба этих юнита - добавление чисто в данном движке. Соответственно, скорее всего на оГейме в рамках приведения к оффу они вообще будут убраны. А на Сверхновой они будут приведены к статусу убер-оружия.
Вообще, конкретно в планах на Сверхновую стоит полная переработка флота. Сверхновая будет тем сервером, на котором мне лично интересно играть. Остальным могу преждложить оГейм.