Страница 2 из 15

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 22:41
Ivash
qwesta писал(а):не знаю что будет...лучше или хуже ...но я считаю что ничего менять не надо....все уже привыкли к тому что есть а ново введения наверно не приведут ни к чему хорошему или приведут к откату
Тебе и чат не нужен?

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 22:42
Joker
Считаю, что необходимо сделать чат(хотя б общий), прикрутить какой-нибуть другой, не дырявый, думаю проблем не составит, люди общались, и для многих общение гораздо интереснее самой игры. Высказываю не только мое мнение, а еще мнение части своего Альянса.
И именно реалтайм чат, для оффлайнового общения, как мне кажется форума более чем достаточно.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 22:52
Gorlum
Ivash писал(а):не ввелось.
Угу. Нововведение было отменено по многочисленным просьбам игроков.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 22:58
qwesta
а вот насчет чата действительно верно....надо чето придумать чтоб люди могли общяться и желательно чтоб был и общий чат ......ато воюем воюем а пообщяться никак неможем.....иногда хочеться знать кто тебя разгрохал или кого ты поймал

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 23:02
Gorlum
QuantumAh писал(а):2. А зачем? Сейчас торговля = 0 или незначительно от него отличается. Излишков - в конце-концов, не бывает. Получается, торговля имеет смысл либо на "нубической" стадии - ресурсы надо, излишек есть, деть некуда, взять неоткуда. Либо на ТОП10 - срочно поменять миллионы для постройки флота. На "нубической", как прошедший через нее, смело говорю - можно обойтись. На ТОП10 - думаю, можно договориться и обменять, без проблем на честном слове, это будут уже знакомые люди :))
Вот потому она и =0, что между незнакомыми существует (большой) риск кидалова, а между отдельными несвязными графами "знакомств" торговли просто нет. Автоматическая система обмена как раз и позволит интенсифицировать обмен ресами - как я это вижу.
QuantumAh писал(а):4. Э? а сейчас она что, не "унифицирована"?
Нет. Сейчас строительство разбито на три части - здания, техи, флот/оборона. Это означает, что найденный в одном месте баг потом приходиться фиксить три раза - прецендент был. Впрочем, внешне мало что изменится. Это больше внутренняя переработка.
QuantumAh писал(а):5. Временных - это на неделю, а потом снова плати ТМ?
Неделя-месяц, да. По-моему вполне логичное и нормальное развитие проекта. Как я уже писал выше - жлобится я почти не буду. Т.е. постараюсь по минимуму пользоваться таким жлобским ресурсом, как убирание фишек. Временные офицеры по большей части будут добавлять функционал к игре.
В конце-концов, я до сих пор не отбил затраты на сервер.
QuantumAh писал(а):А вот по поводу СН - либо это надо сделать КАК МОЖНО РАНЬШЕ, либо не делать вообще. Возврат ресурсов - это не решение. Возвращенные миллионы моментально не реализовать.
Да что ты говоришь? Один-два запроса к БД - и усе. Надо только выбрать момент, когда в полете не будет СН.

QuantumAh писал(а):Время на постройку тоже немаловажно. Можно узнать, чем СН в том виде, как сейчас, не устраивают? Тем более если офицер все равно будет постоянным?
Не устраивает многим.
1. Несбалансированностью
2. Тем, что сейчас СН не соответствует моему видению. Если ты играл на оффе, ты должен был заметить, что там СН не существует (равно как и Планетарной Защиты). Оба этих юнита - добавление чисто в данном движке. Соответственно, скорее всего на оГейме в рамках приведения к оффу они вообще будут убраны. А на Сверхновой они будут приведены к статусу убер-оружия.

Вообще, конкретно в планах на Сверхновую стоит полная переработка флота. Сверхновая будет тем сервером, на котором мне лично интересно играть. Остальным могу преждложить оГейм.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 23:06
Gorlum
Joker писал(а):Считаю, что необходимо сделать чат(хотя б общий), прикрутить какой-нибуть другой, не дырявый, думаю проблем не составит, люди общались, и для многих общение гораздо интереснее самой игры. Высказываю не только мое мнение, а еще мнение части своего Альянса.
И именно реалтайм чат, для оффлайнового общения, как мне кажется форума более чем достаточно.
С рил-тайм чатом свои заморочки. Я уже нашел вполне зрелый чат. Проблема - в интеграции. Кое-как прикрутить его можно уже сейчас. Но делать что-то кое-как мне претит чуство перфекционизма. Делай хорошо - или не делай никак.

Проблема в интеграции чата с движком. Т.е. надо будет перекроить систему логинов в чате под Сверхновую. Потом добавить систему аутентификации соаловцев и увязать её с системой Альянсов. В общем, работы так дохуища, что я пока не решаюсь к ней приступить - благо есть более насущные проблемы. Кроме того, система Досок Объявления Альянса должна как минимум ослабить нужду в чате, если не снять её вообще.

Всякие игры с рилтаймом и АЯКСом уже дали два затыка сервера два выходных подряд. И я не буду тыкать пальцем в того, кто поспособстовал затыку. Мы оба знаем, кто это был.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 23:10
Gorlum
qwesta писал(а):не знаю что будет...лучше или хуже ...но я считаю что ничего менять не надо....все уже привыкли к тому что есть а ново введения наверно не приведут ни к чему хорошему или приведут к откату
Не вариант. Подавляющее большинство голосовавших отметило, что этот сервер отличает от других именно добавление новых фишек.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 23:37
CaBaL
Gorlum писал(а):6. Введение унифицированного логина для всех серверов
а что это и как будет работать?

+100500 к нужности общака, чата

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 23:43
Gorlum
CaBaL писал(а):
Gorlum писал(а):6. Введение унифицированного логина для всех серверов
а что это и как будет работать?
Это значит, что на всех серверах будет общий логин-пароль. Т.е. грубо говоря - залогинился один раз на любом сервере - и на всех остальных тебя опознает. Это почти не помешает иметь разные логины для разных серверов.

В перспективе - и на форуме будет общий логин-пароль с игрой.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 09 авг 2010, 23:45
CaBaL
Gorlum писал(а):В перспективе - и на форуме будет общий логин-пароль с игрой.
это очень круто, бум ждать. Уни логин :)