Страница 2 из 6
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 15 сен 2010, 15:19
Gorlum
AlexBlack писал(а):4.4. "Дружба" - запрещает атаку на планеты союзника.
Нельзя просто так взять и запретить атаку на дружественные планеты! Объясню.
Сценарий 1. Помощь ресурсами. Так, ты по очкам выше, потом скажут прокачка. Я сейчас на колонию без обороны выгружу 10 миллионов ресов - ты атакой заберешь 5.
Сценарий 2. Друг, пульни в меня 10 МПР, мне шахту от перехватчиков освободить надо.
Сценарий 1 - бан за прокачку! Спасибо, что сказал - допишу в анализатор логов еще правила автобана...
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 15 сен 2010, 15:51
KVaN
а что если создать специальную постройку для захвата планет, скажем уровень постройки 30(но что бы она до хрена строила) и из нее можно было бы создавать корабль который бы уменьшал % одобрения на планете(и бомбардировщиками можно было бы уничтожать такое здание у противника, пока не уничтожено захват не возможен), после захвата планеты он бы исчезал, для повышения одобрения необходимо строительство такого же здания.
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 15 сен 2010, 15:52
Вампир
ctmdima писал(а):По офицерам платным предлагаю добавить "Навигатора" специализация - снижение потребления дейтерия флотом в зависимости от уровня офицера .Мне кажется он будет очень востребован среди атаккеров .
А по моему такой штуки не надо))
Объясняю: атакер с флотом который тебе одному никогда не слить сидит на планете без дейта, а ты вместе с соаловцами в это время можешь САБом его слить. Можно сказать, что можно подкараулить и так) Но большинство шахтеров ночью спят, да и заходят тоже редко
Короче это один из немногих шансов вынести атакера с частым онлайном
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 15 сен 2010, 16:09
Gorlum
KVaN писал(а):а что если создать специальную постройку для захвата планет, скажем уровень постройки 30(но что бы она до хрена строила) и из нее можно было бы создавать корабль который бы уменьшал % одобрения на планете(и бомбардировщиками можно было бы уничтожать такое здание у противника, пока не уничтожено захват не возможен), после захвата планеты он бы исчезал, для повышения одобрения необходимо строительство такого же здания.
Нет.
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 15 сен 2010, 21:08
Admiral_Tolwyn
Хорошо бы сделать в шпионском отчете кнопку "Симулятор", запускающую симулятор с уже заполненными данными о вражеской планете из этого же отчета.
Да и из того,что почитал. Автобан - глупость. Движком надо исключать недопустимые действия, а банить только за неигровые провинности и сознательное юзание багов.
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 15 сен 2010, 22:28
ctmdima
Ещё очень геморойное нововведение про запрет загрузки ресурса на миссиии типа атака или удержание - голова пухнет когда начинаешь ховать дейт во все щели чтоб флот не остался без топлива после возврата, реально убивает массу времени этот движняк .Хотелось бы чтоб вернули всё как было ,ну на крайняк сделай такую опцию бонусом от покупных офицеров
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 15 сен 2010, 22:30
Ivash
ctmdima писал(а):Ещё очень геморойное нововведение про запрет загрузки ресурса на миссиии типа атака или удержание - голова пухнет когда начинаешь ховать дейт во все щели чтоб флот не остался без топлива после возврата, реально убивает массу времени этот движняк .Хотелось бы чтоб вернули всё как было ,ну на крайняк сделай такую опцию бонусом от покупных офицеров
Научись нормально сейвить флот!
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 16 сен 2010, 07:14
ctmdima
Ivash писал(а):ctmdima писал(а):Ещё очень геморойное нововведение про запрет загрузки ресурса на миссиии типа атака или удержание - голова пухнет когда начинаешь ховать дейт во все щели чтоб флот не остался без топлива после возврата, реально убивает массу времени этот движняк .Хотелось бы чтоб вернули всё как было ,ну на крайняк сделай такую опцию бонусом от покупных офицеров
Научись нормально сейвить флот!
Не учи учёного и Читай внимательно ,про сэйв я не писал ,разговор именно об АТАКЕ и УДЕРЖАНИИ
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 16 сен 2010, 09:21
DoooM
Уже как-то писал, но не исправили: в меню "исследование" в каждом исследовании должно быть написано не "время
строительства", а "время
исследования" (или изучения) - так имхо будет логичней)) А то и шахта "строится", и ионная технология "строится"
Также при отправке флота в меню загрузки ресов желательно поменять местами верх и низ (ведь так же удобней), чтоб сначала выбирались загружаемые ресурсы, а потом уже задание (транспорт/передислокация). Вот так:
Re: Фичи - что сделать?
Добавлено: 16 сен 2010, 11:51
Alexx
1--- 3 офицера временные за Тм или ресы это нужное дело пригодиться остальное по моему извращение и лишнее в игре!
2--- Артифакты --- очень интересная тема и могу предложить варианты будет интересно гапиши в Лс дам пару вариантов для размышления!))
3--- офицеры и систему офицеров тоже могу спроэктировать если нужна полная схема с вариантами развития готов предложить, тоже жду в ЛС намёка на помощь мне не тяжело отпишусь!))
4--- Союзы встроенные в функции и настройку дипломатии в меню альянса это нужная тема очень сильно разнообразит игру)
5--- СН -- ПЗ можно и доделать, только в меру и не переборщить...новые корабли в составе флота очень было красиво и интересно)
6--- зачёт согласен нужно добавить красок в игру( на оффе прикольно выглядят картинки строений и так далее ))
7--- +
8--- +
9--- согласен могу предлодить пару вариантов жду в ЛС намёка на работу ))
10--- зачёт поддерживаю всё есть идеи могу озвучить по требованию...
11--- нужно сделать 3-5 видов расс например ...Андроиды... Доминионы... Шахтёры ... Башеры... и так далее варианты могу добавить у каждой рыссы должны быть свои плюсы на пример у Андроидов бонус к постройке флота --- у Шахтёров бону с постройке строрений или экономике - и так далее всё могу дополнить вариантов море( выбор расы в 1й раз бесплатно в последующие разы смена расы должна стоить не менее 25 Тм так это уникальная возможность )...
П.С. всё, что от меня требуеться и даже больше готов помочь с фантазией и развитием мультимидийного гемплея сервера Безвозмездно!!!