Фичи - что сделать?
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Фичи - что сделать?
Приглашаю к обсуждению фич. Какие фичи нужно по-вашему добавить в движок? Какие баги нужно устранить? Какие встречаются очепятки и ашипки?
В обсуждении опираемся на изложенные тут Стратегический и Тактический планы (поиск рулит).
Не то, что бы у меня не было идей - их дофига. Но может вы подскажете что-то интересное и быстрореализуемое? Пока изложу свои идеи:
1. Перки. Вместо или в дополнение к расам. Продаются за ТМ.
1.1. Точно будет пара "Осторожный" - "Рисковый" - будет влиять на рэндом-генератор в бою. Первый - уменьшать разброс параметров, второй - увеличивать.
1.2. Точно будет пара "Защитник" - "Нападающий". Первый увеличивает броню за счет атаки, второй - атаку за счет брони. Возможно, будет добавлен третий - "Щитоносец". Назначение очевидно. Тогда уменьшаться будут два показателя, а не один.
2. Артефакты. Продающиеся за ТМ. Все артефакты будут одноразовыми и дорогими.
2.1. Точно будет "БАК" - позволяет использовать еще один шанс на получение луны с обломков на орбите.
2.2. Точно будет "Гиперпространственный передатчик" - позволяет отдавать приказы флотам в полете. В приказах точно будет "Приземление" - приземляет флот в точке назначения (при транспортировке). Возможно - приказ на изменение точки назначения.
2.3. Скорее всего будет "Одноразовый джамп-гейт".
3. Наемники. Временные офицеры. Количество и типы наемников пока в разработке.
3.1. Вообще, система офицеров будет переработана. Изменены ветки, возможно - дискретная стоимость офицеров.
3.2. "Губернатор" - добавляет мелкие приятные фишки в игру: минимум - очередь построек. В разработке.
3.3. "Карго-мастер" - увеличивает емкость трюмов. Возможно - даст возможность выбирать, какие ресурсы загружать первыми. Скорее всего добавит миссию "Забрать" - флот забирает с планеты-цели указанное количество ресурсов и возвращается на планету-исходник.
4. Дипломатия. Можно будет заключать союзы, объявлять войну и так далее.
4.1. Будет включена автозащита от башинга (или автобан - еще не решил)
4.2. "Нейтралитет" - дефолтное отношение между Альянсами.
4.3. "Война" - отменяет защиту башинга. Выставляется в одностороннем порядке.
4.4. "Дружба" - запрещает атаку на планеты союзника.
4.5. "Союз" - дает доступ к отдельным данным по Альянсу. Функционал пока под вопросом.
5. Только СН - полный ребаланс кораблей и защиты.
5.1. Новый тип истребителей.
5.2. Авианосец.
5.3. Обещанный ремейк Сверхновой и ПЗ.
6. Унифицированный обновленный интерфейс строительства по типу оГейма. Я, честно говоря, давно хотел так сделать, еще до того, как пошел на офф. Увидел, как оно там, и понял, что оно хорошо.
7. Ребаланс системы ТМ за атаки. "Пустые" атаки не будут приносить ТМ.
8. Ребаланс системы Экспедиций. В разработке.
9. Возможно - система кораблей-"ветеранов" с набором опыта. В разработке. Если не придумаю, как сделать красиво - вычеркну. Если придумаю - сразу добавятся офицеры, здания, технологии.
10. Допиливание ЧР.
10.1. Ломбард - можно будет занять ресурсы в долг под проценты. И не дай бог вам не отдать их вовремя!
10.2. Нормальная система обменов ресурсами между игроками с движковой протекцией.
10.3. Банковская ячейка - ресурсы можно сдать на хранение в банк. Под отрицательный процент
P.S. Понятно, у нас полная демократия на сервере. Решать о нужности фишек будем только демократическим голосованием. Напоминаю, что у меня - 51% голосов.
В обсуждении опираемся на изложенные тут Стратегический и Тактический планы (поиск рулит).
Не то, что бы у меня не было идей - их дофига. Но может вы подскажете что-то интересное и быстрореализуемое? Пока изложу свои идеи:
1. Перки. Вместо или в дополнение к расам. Продаются за ТМ.
1.1. Точно будет пара "Осторожный" - "Рисковый" - будет влиять на рэндом-генератор в бою. Первый - уменьшать разброс параметров, второй - увеличивать.
1.2. Точно будет пара "Защитник" - "Нападающий". Первый увеличивает броню за счет атаки, второй - атаку за счет брони. Возможно, будет добавлен третий - "Щитоносец". Назначение очевидно. Тогда уменьшаться будут два показателя, а не один.
2. Артефакты. Продающиеся за ТМ. Все артефакты будут одноразовыми и дорогими.
2.1. Точно будет "БАК" - позволяет использовать еще один шанс на получение луны с обломков на орбите.
2.2. Точно будет "Гиперпространственный передатчик" - позволяет отдавать приказы флотам в полете. В приказах точно будет "Приземление" - приземляет флот в точке назначения (при транспортировке). Возможно - приказ на изменение точки назначения.
2.3. Скорее всего будет "Одноразовый джамп-гейт".
3. Наемники. Временные офицеры. Количество и типы наемников пока в разработке.
3.1. Вообще, система офицеров будет переработана. Изменены ветки, возможно - дискретная стоимость офицеров.
3.2. "Губернатор" - добавляет мелкие приятные фишки в игру: минимум - очередь построек. В разработке.
3.3. "Карго-мастер" - увеличивает емкость трюмов. Возможно - даст возможность выбирать, какие ресурсы загружать первыми. Скорее всего добавит миссию "Забрать" - флот забирает с планеты-цели указанное количество ресурсов и возвращается на планету-исходник.
4. Дипломатия. Можно будет заключать союзы, объявлять войну и так далее.
4.1. Будет включена автозащита от башинга (или автобан - еще не решил)
4.2. "Нейтралитет" - дефолтное отношение между Альянсами.
4.3. "Война" - отменяет защиту башинга. Выставляется в одностороннем порядке.
4.4. "Дружба" - запрещает атаку на планеты союзника.
4.5. "Союз" - дает доступ к отдельным данным по Альянсу. Функционал пока под вопросом.
5. Только СН - полный ребаланс кораблей и защиты.
5.1. Новый тип истребителей.
5.2. Авианосец.
5.3. Обещанный ремейк Сверхновой и ПЗ.
6. Унифицированный обновленный интерфейс строительства по типу оГейма. Я, честно говоря, давно хотел так сделать, еще до того, как пошел на офф. Увидел, как оно там, и понял, что оно хорошо.
7. Ребаланс системы ТМ за атаки. "Пустые" атаки не будут приносить ТМ.
8. Ребаланс системы Экспедиций. В разработке.
9. Возможно - система кораблей-"ветеранов" с набором опыта. В разработке. Если не придумаю, как сделать красиво - вычеркну. Если придумаю - сразу добавятся офицеры, здания, технологии.
10. Допиливание ЧР.
10.1. Ломбард - можно будет занять ресурсы в долг под проценты. И не дай бог вам не отдать их вовремя!
10.2. Нормальная система обменов ресурсами между игроками с движковой протекцией.
10.3. Банковская ячейка - ресурсы можно сдать на хранение в банк. Под отрицательный процент
P.S. Понятно, у нас полная демократия на сервере. Решать о нужности фишек будем только демократическим голосованием. Напоминаю, что у меня - 51% голосов.
- KVaN
- Император Вселенной
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
Re: Фичи - что сделать?
2. Артефакты. Продающиеся за ТМ. Все артефакты будут одноразовыми и дорогими.
понравился этот пункт, а что если сделать специальную постройку, в которой можно было бы нанять уникальный корабль(корабль-герой, любой из кораблей(по стоимости, от Б.Т. и до Сверх-новы), на каждый корабль будет начисляться уровень, в зависимости от количества убитых кораблей, каждый корабль будет обладать своими бонусами(Защита,Оборона,Жизни) на каждом новом уровне, а так же например раз в месяц создавать расу на которой будут определенные артефакты(скорость постройки флота х2, х3, скорость добычи ресов х3,х2, артефакты делить на 2-ва типа: на одну планету и на весь аккаунт, и создать здание типа Хранилище артефактов, при уровне хранилища 20 артефакт х3 будет работать, при уровне 10 х2) и сделать так что бы эти артефакты пропадали через месяц и появлялись в новом месте(создание новых планет расы компьютера, перемещение на них всех артефактов), тогда я считаю появится реальный баланс игры, то есть ТОП-ы могут и не получить артефакты, когда в это время игроки лоу лвл могут клепать больше флота и быстрее.(собственно идею я накинул, можно что бы компьютер атаковал те планеты на которых находятся захваченные артефакты, но смотря на индивидуальное игровое развитие игрока.)
понравился этот пункт, а что если сделать специальную постройку, в которой можно было бы нанять уникальный корабль(корабль-герой, любой из кораблей(по стоимости, от Б.Т. и до Сверх-новы), на каждый корабль будет начисляться уровень, в зависимости от количества убитых кораблей, каждый корабль будет обладать своими бонусами(Защита,Оборона,Жизни) на каждом новом уровне, а так же например раз в месяц создавать расу на которой будут определенные артефакты(скорость постройки флота х2, х3, скорость добычи ресов х3,х2, артефакты делить на 2-ва типа: на одну планету и на весь аккаунт, и создать здание типа Хранилище артефактов, при уровне хранилища 20 артефакт х3 будет работать, при уровне 10 х2) и сделать так что бы эти артефакты пропадали через месяц и появлялись в новом месте(создание новых планет расы компьютера, перемещение на них всех артефактов), тогда я считаю появится реальный баланс игры, то есть ТОП-ы могут и не получить артефакты, когда в это время игроки лоу лвл могут клепать больше флота и быстрее.(собственно идею я накинул, можно что бы компьютер атаковал те планеты на которых находятся захваченные артефакты, но смотря на индивидуальное игровое развитие игрока.)
пиу-пи-пиу-пиу!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Фичи - что сделать?
Красиво, но малореализуемо.KVaN писал(а):2. Артефакты. Продающиеся за ТМ. Все артефакты будут одноразовыми и дорогими.
понравился этот пункт, а что если сделать специальную постройку, в которой можно было бы нанять уникальный корабль(корабль-герой, любой из кораблей(по стоимости, от Б.Т. и до Сверх-новы), на каждый корабль будет начисляться уровень, в зависимости от количества убитых кораблей, каждый корабль будет обладать своими бонусами(Защита,Оборона,Жизни) на каждом новом уровне, а так же например раз в месяц создавать расу на которой будут определенные артефакты(скорость постройки флота х2, х3, скорость добычи ресов х3,х2, артефакты делить на 2-ва типа: на одну планету и на весь аккаунт, и создать здание типа Хранилище артефактов, при уровне хранилища 20 артефакт х3 будет работать, при уровне 10 х2) и сделать так что бы эти артефакты пропадали через месяц и появлялись в новом месте(создание новых планет расы компьютера, перемещение на них всех артефактов), тогда я считаю появится реальный баланс игры, то есть ТОП-ы могут и не получить артефакты, когда в это время игроки лоу лвл могут клепать больше флота и быстрее.(собственно идею я накинул, можно что бы компьютер атаковал те планеты на которых находятся захваченные артефакты, но смотря на индивидуальное игровое развитие игрока.)
P.S. Один Hero-ship уже в разработке. Это уникальная Сверхновая.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Фичи - что сделать?
2.1 очень классно, весь пункт 4 супер, токо банить не нада, а то всякие ситуации бывают. А вот пункт 3.3 какой то странный, что значит "Забрать" что мимо обороны и флота? Если да то бред.
А мои мысли это сделать "командира" то есть свой аватар в игре. И добавить ему навыки тот же Губернатор, защитник, щитоносец, банкир, атакер, защитник и тд. И качать их за ТМ или можно добавить боевой опыт, аналог рейдов и качать этого командира с помощью его и летать им вместе с флотом(вот вам и новый корабль).Если качать командира рейдами то не будет доната, для особо нервных.Можно предусмотреть что б командир мог погибнуть при неудачной атаке, добавит азарта игре. А для сохранения этого командира можно предусмотреть платную, за ТМ уже, услугу. Типа сейв. Как то все объединиться под одной системой тогда.
Ну и вот как это будет выглядеть:
А мои мысли это сделать "командира" то есть свой аватар в игре. И добавить ему навыки тот же Губернатор, защитник, щитоносец, банкир, атакер, защитник и тд. И качать их за ТМ или можно добавить боевой опыт, аналог рейдов и качать этого командира с помощью его и летать им вместе с флотом(вот вам и новый корабль).Если качать командира рейдами то не будет доната, для особо нервных.Можно предусмотреть что б командир мог погибнуть при неудачной атаке, добавит азарта игре. А для сохранения этого командира можно предусмотреть платную, за ТМ уже, услугу. Типа сейв. Как то все объединиться под одной системой тогда.
Ну и вот как это будет выглядеть:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
-
- Генерал-полковник Империи
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:13
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Фичи - что сделать?
ну фичи и прочее это канешно интересно и превликательно, но как по мне, нужно добавить разнообразие, плюс какой нить сюжет... что именно, я пока не скажу,уже выключаюсь, нужно подумать!
ето не я, ето все моя лень =))
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Фичи - что сделать?
хорошо бы еще и разные рассы были тут и сюжет будет и все что хочешь
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Фичи - что сделать?
Есть мысль, что с введением перков расы, как бы, не нужны. По сути расы сводятся к набору перков.CaBaL писал(а):хорошо бы еще и разные рассы были тут и сюжет будет и все что хочешь
Re: Фичи - что сделать?
4.4. "Дружба" - запрещает атаку на планеты союзника.
Нельзя просто так взять и запретить атаку на дружественные планеты! Объясню.
Сценарий 1. Помощь ресурсами. Так, ты по очкам выше, потом скажут прокачка. Я сейчас на колонию без обороны выгружу 10 миллионов ресов - ты атакой заберешь 5.
Сценарий 2. Друг, пульни в меня 10 МПР, мне шахту от перехватчиков освободить надо.
Нельзя просто так взять и запретить атаку на дружественные планеты! Объясню.
Сценарий 1. Помощь ресурсами. Так, ты по очкам выше, потом скажут прокачка. Я сейчас на колонию без обороны выгружу 10 миллионов ресов - ты атакой заберешь 5.
Сценарий 2. Друг, пульни в меня 10 МПР, мне шахту от перехватчиков освободить надо.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Фичи - что сделать?
ну вот пункт 1 это хитрожопость явная и обход правил, а вот 2й пункт да, бывает нужна такая помощьAlexBlack писал(а):4.4. "Дружба" - запрещает атаку на планеты союзника.
Нельзя просто так взять и запретить атаку на дружественные планеты! Объясню.
Сценарий 1. Помощь ресурсами. Так, ты по очкам выше, потом скажут прокачка. Я сейчас на колонию без обороны выгружу 10 миллионов ресов - ты атакой заберешь 5.
Сценарий 2. Друг, пульни в меня 10 МПР, мне шахту от перехватчиков освободить надо.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Re: Фичи - что сделать?
По офицерам платным предлагаю добавить "Навигатора" специализация - снижение потребления дейтерия флотом в зависимости от уровня офицера .Мне кажется он будет очень востребован среди атаккеров .