Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Вообще ничего не понял.
Простите, вы не можете понять по тому, что возможно не читаете научную фантастику
Вы можете пригрыть ваш флот голограммой и незаметно приблизится к вражеской планете. Если у них хреновые радары, то им будет очень кисло. Вы снесете пол базы, пока они опомнятся.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
тут на форуме таких примеров можно привести еще на пару томов фантастики!!! НО!!! помимо просто примеров необходимо хоть малейшее представление о реализации этих примеров в жизнь, а точнее интеграцию их в движок!
И только после этого смотреть стоит ли "овчинка выделки"
Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Вообще ничего не понял.
Не ты один. Свободный поток сознания. Не замутненный ни единой мыслью.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Mahomed писал(а):тут на форуме таких примеров можно привести еще на пару томов фантастики!!! НО!!! помимо просто примеров необходимо хоть малейшее представление о реализации этих примеров в жизнь, а точнее интеграцию их в движок!
И только после этого смотреть стоит ли "овчинка выделки"
Я не говорю о том, что все нововведения должны появится в следующей версии скрипта. Их можно взять на заметку и потихоньку воплощать. Что-то воплотится, а что-то так и останется "на бумаге". Москва, как вы знаете, не сразу строилась.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
Система обучения новичков
В игре уже реализованы квесты, но их недостаточно для построения нормальной системы обучения для новичков. Вот некоторые недостатки существующей системы:
1. За выполнение квеста можно получить только одну награду. К примеру, за выполнение задания вы получаете 1000 металла и все.
2. Тексты квестов невозможно перевести на другие языки. Ну разве что написать под русской версией квеста его перевод. Это не совсем удобно для обучающих квестов.
3. Обучающие квесты находятся там же где и все остальные квесты. Это тоже не совсем удобно.
Мне кажется, для обучения новичков можно создать отдельный модуль. Вот примерный план реализации:
1. В языковом пакете создается специальный файл, который содержит тексты квестов. Тем самым мы позволим создавать переводы обучающик квестов.
2. Создение и управление квестами осуществляется через панель управления.
3. Максимальное колличество наград в обучающих квестах можно увеличить до трех.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.