Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Gordon Freeman
Сержант корабля
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение Gordon Freeman »

Ivash писал(а):
Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.

2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Вообще ничего не понял.
Простите, вы не можете понять по тому, что возможно не читаете научную фантастику
Вы можете пригрыть ваш флот голограммой и незаметно приблизится к вражеской планете. Если у них хреновые радары, то им будет очень кисло. Вы снесете пол базы, пока они опомнятся.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение Mahomed »

тут на форуме таких примеров можно привести еще на пару томов фантастики!!! НО!!! помимо просто примеров необходимо хоть малейшее представление о реализации этих примеров в жизнь, а точнее интеграцию их в движок!
И только после этого смотреть стоит ли "овчинка выделки"
Изображение
Изображение
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение Gorlum »

Ivash писал(а):
Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.

2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Вообще ничего не понял.
Не ты один. Свободный поток сознания. Не замутненный ни единой мыслью.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Gordon Freeman
Сержант корабля
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение Gordon Freeman »

Mahomed писал(а):тут на форуме таких примеров можно привести еще на пару томов фантастики!!! НО!!! помимо просто примеров необходимо хоть малейшее представление о реализации этих примеров в жизнь, а точнее интеграцию их в движок!
И только после этого смотреть стоит ли "овчинка выделки"
Я не говорю о том, что все нововведения должны появится в следующей версии скрипта. Их можно взять на заметку и потихоньку воплощать. Что-то воплотится, а что-то так и останется "на бумаге". Москва, как вы знаете, не сразу строилась.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
saylar
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:45

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение saylar »

Отпишитесь на мыло,если кому надо исходники бокового меню и чата,приделанного к главной странице)
Изображение
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение Ivash »

saylar писал(а):Отпишитесь на мыло,если кому надо исходники бокового меню и чата,приделанного к главной странице)
мне скинь
ivash.iva@mail.ru
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
saylar
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:45

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение saylar »

скинул....если не поймёшь,откуда файлы-то global.css из (\design\css) а left_menu и planet_overview из (\design\templates\OpenGame)
MyNova
Сержант корабля
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 06:10
Откуда: Харьков

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение MyNova »

Скинь, плз, мне тоже:
piska1975@bk.ru
Аватара пользователя
Gordon Freeman
Сержант корабля
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение Gordon Freeman »

saylar писал(а):Отпишитесь на мыло,если кому надо исходники бокового меню и чата,приделанного к главной странице)
Изображение
Вы бы хоть скрин показали. В чем заколючаются ваши улучшения исходников?
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
Аватара пользователя
Gordon Freeman
Сержант корабля
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29

Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом

Сообщение Gordon Freeman »

Система обучения новичков
В игре уже реализованы квесты, но их недостаточно для построения нормальной системы обучения для новичков. Вот некоторые недостатки существующей системы:
1. За выполнение квеста можно получить только одну награду. К примеру, за выполнение задания вы получаете 1000 металла и все.
2. Тексты квестов невозможно перевести на другие языки. Ну разве что написать под русской версией квеста его перевод. Это не совсем удобно для обучающих квестов.
3. Обучающие квесты находятся там же где и все остальные квесты. Это тоже не совсем удобно.

Мне кажется, для обучения новичков можно создать отдельный модуль. Вот примерный план реализации:
1. В языковом пакете создается специальный файл, который содержит тексты квестов. Тем самым мы позволим создавать переводы обучающик квестов.
2. Создение и управление квестами осуществляется через панель управления.
3. Максимальное колличество наград в обучающих квестах можно увеличить до трех.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»