Страница 2 из 3
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 25 ноя 2011, 00:10
Gordon Freeman
Ivash писал(а):Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Вообще ничего не понял.
Простите, вы не можете понять по тому, что возможно не читаете научную фантастику
Вы можете пригрыть ваш флот голограммой и незаметно приблизится к вражеской планете. Если у них хреновые радары, то им будет очень кисло. Вы снесете пол базы, пока они опомнятся.
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 25 ноя 2011, 01:05
Mahomed
тут на форуме таких примеров можно привести еще на пару томов фантастики!!! НО!!! помимо просто примеров необходимо хоть малейшее представление о реализации этих примеров в жизнь, а точнее интеграцию их в движок!
И только после этого смотреть стоит ли "овчинка выделки"
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:52
Gorlum
Ivash писал(а):Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Вообще ничего не понял.
Не ты один. Свободный поток сознания. Не замутненный ни единой мыслью.
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 25 ноя 2011, 16:42
Gordon Freeman
Mahomed писал(а):тут на форуме таких примеров можно привести еще на пару томов фантастики!!! НО!!! помимо просто примеров необходимо хоть малейшее представление о реализации этих примеров в жизнь, а точнее интеграцию их в движок!
И только после этого смотреть стоит ли "овчинка выделки"
Я не говорю о том, что все нововведения должны появится в следующей версии скрипта. Их можно взять на заметку и потихоньку воплощать. Что-то воплотится, а что-то так и останется "на бумаге". Москва, как вы знаете, не сразу строилась.
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 31 дек 2011, 01:53
saylar
Отпишитесь на мыло,если кому надо исходники бокового меню и чата,приделанного к главной странице)
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 31 дек 2011, 10:26
Ivash
saylar писал(а):Отпишитесь на мыло,если кому надо исходники бокового меню и чата,приделанного к главной странице)
мне скинь
ivash.iva@mail.ru
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 31 дек 2011, 11:57
saylar
скинул....если не поймёшь,откуда файлы-то global.css из (\design\css) а left_menu и planet_overview из (\design\templates\OpenGame)
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 03 янв 2012, 17:09
MyNova
Скинь, плз, мне тоже:
piska1975@bk.ru
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 04 янв 2012, 02:13
Gordon Freeman
saylar писал(а):Отпишитесь на мыло,если кому надо исходники бокового меню и чата,приделанного к главной странице)
Вы бы хоть скрин показали. В чем заколючаются ваши улучшения исходников?
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 25 янв 2012, 13:05
Gordon Freeman
Система обучения новичков
В игре уже реализованы квесты, но их недостаточно для построения нормальной системы обучения для новичков. Вот некоторые недостатки существующей системы:
1. За выполнение квеста можно получить только одну награду. К примеру, за выполнение задания вы получаете 1000 металла и все.
2. Тексты квестов невозможно перевести на другие языки. Ну разве что написать под русской версией квеста его перевод. Это не совсем удобно для обучающих квестов.
3. Обучающие квесты находятся там же где и все остальные квесты. Это тоже не совсем удобно.
Мне кажется, для обучения новичков можно создать отдельный модуль. Вот примерный план реализации:
1. В языковом пакете создается специальный файл, который содержит тексты квестов. Тем самым мы позволим создавать переводы обучающик квестов.
2. Создение и управление квестами осуществляется через панель управления.
3. Максимальное колличество наград в обучающих квестах можно увеличить до трех.