Страница 2 из 2

Re: недочет с бонусами альянса

Добавлено: 21 фев 2012, 17:16
Gorlum
mr.iwillbeback писал(а):еперный театр! чтож неясно. я у них глава альянса. нафиг тогда глава , если каждому игроку надо решать организационные вопросы?
Это ты так говоришь, что "ты глава альянса". А откуда я знаю, как оно на самом деле? Это во-первых.
А во-вторых - речь не об организационных вопросах. Речь о развитии движка. Чувствуешь разницу? За весь Альянс ты будешь говорить, когда будешь решать свои вопросы с другим Альянсом или выступать в игре от лица Альянса.

Re: недочет с бонусами альянса

Добавлено: 22 фев 2012, 18:47
websasha
Извините что влажу в Вашу дискуссию, но создавать новый топик не хочу.
По сути модуль нормальный, он вносит в игру дополнительный интерес для игроков которые состоят в альянсах или ищут альянс.
Но реально, я согласен что часть наемников не нужные, и этот модуль нужно допиливать.
Мое мнение по этому поводу, по улучшению модуля:

1. Если в игре не временные наемники, а постоянные, то количество ТМ на счету альянса не должно быть более 300,000 (этого хватает что бы нанять всех наемников). Что делать с лишним ТМ или ТМ который могут закидывать члены альянса время от времени?
Привязываем рынок, что бы глава альянса мог обменять ТМ на ресурсы и за ресурсы могу исследовать технологии, а не ждать пожертвований членов альянса. Цена разработки этого дополнения от Gorlum'a я знаю, и готов заплатить.

2. Время на исследования.
Действительно, очень долго идет исследование. Я не говорю что нужна скорость х100,500, нет.
Думаю что нужно сделать возможность в управление альянсом добавить : "Постройки альянса".
В постройки добавить Лабораторию и Нанолабораторию.

Игроки пополняют ресурсами счет альянса (или глава обменивает ТМ со счета на ресурсы для альянса) и тогда альянсы могут строить эти здания, и исследовать быстрее нужные технологии.

В будущем, в перспективе, в постройки альянса можно будет добавить еще Фабрику роботов или нанофабрику которая будет влиять на строительства лаборатории или нанолаборатории для альянса или же для постройки склада альянса игрокам которые входят в этот альянс. Идея сыровата, думаю еще что бы такого реального полезного предложить, по этому если есть у Вас мысли - с удовольствием готов обсудить.

Gorlum прости, модуль полезный но проще было продлить +1 тире +5 к уровню любого наемника, и игрокам тогда такой модуль не нужен, потому что они готовы вложиться каждый сам по себе и получить больше бонуса, чем проводить месяцами исследования и получить +1 к технологии или +1 к наемнику.

Процитирую что мне игроки пишут по этому модулю:
В итоге имеем то,что самым оптимальным есть альянс из 10 человек-меньше нет бонусов,больше-они уменьшаются-НЕТ ЛОГИКИ В ЭТОМ !!!
Далее скажу админ это ввёл всё это по подобию одного проекта...,но там есть базы чужих и надо набивать опыт али,и тогда открываются уровни для бонусов и их активируешь за тм,которые скидывают участники,и там всё чётко-только в сторону увеличения бонуса !!!
А тут получилась какая-то фигня,вот у нас в але нет 10 чел,и в других тоже такая ситуация наблюдается-получается надо сливать игроков в один ал-а смысл-если допустим играешь с проверенными людьми и более никого не желаешь брать-как-то я не могу догнать всего написанного админом..
И допустим в але 10 чел-прокачали бонусы-один взял и вышел и ппц бонусам-ищи замену чтоб он заработал снова :lol: ,а при нормальной игре-замену не так просто будет и найти-только если мульта всунуть в ал-который и играть то не будет,а только для численности(тоже вариант... :lol: )

Надо было зависимость не от количества игроков делать,а от их суммы очей опыта,например,чтобы ал переходил на новый уровень при достижении какого-то кол-ва очей опыта(сделать сетку относительно этого) и получал коэффициент,который при умножении на бонус давал положительный эффект в сторону увеличения бонуса.просчитать такую сетку в какой либо прогрессии много времени не займёт,по этому примеры приводить не буду...
Наёмники альянса которые стали "лишними" изначально
• разрушитель
• ассасин

Поэтому новички и эндгейм юниты понятия несовместимы даже в альянсе
================================================================
Наёмники альянса которые станут "лишними" очень быстро:
• шпион
• координатор
Чтобы они действовали то нужно, что бы в альянсе было не более 10ти человек. Ну де справедливость?
===================================================================================
Следущие наёмники бесполезны при кол-ве человек в альянсе 20+:
•Навигатор
• Академик
Получается, что нас ограничивают играть альянсами в 39 человек максимум., это только по офицерам.
Я не гоню, не возмущаюсь, моё право использовать этот модуль или нет. И я за - двумя руками и всеми конечностями.
Но хочется видеть в нём немного другие изменения, что бы они были полезны и для альянса с 5-10 человек и для альянса с 30-40 человеками.

Новость читал, знаю где изменить значение с 10 до 5 или в большую сторону что бы работал бонус, знаю про баланс.
Но не думаете что модуль всё же сыроват и его нужно доработать? Естественно не за бесплатно.
Хотелось бы знать - это всё что есть или есть планы по развитию этого модуля дальше? Если всё - вопрос закрыт. Если есть - какие именно?
Благодарю.

Re: недочет с бонусами альянса

Добавлено: 22 фев 2012, 21:02
Gorlum
В планах - доработка модуля. Но - через релиз, если раньше никто не поднимет приоритет модуля финансами. На следующий у меня есть планы: переписать полностью систему флотов и сделать новый апдейтер и, возможно, инсталлер.

Будет две линии доработки модуля и общий апгрейд системы.
1. Общий апгрейд.
а) Будет введена система "Чертежей" с возможностью покупки их Альянсами. Чертежи - по сути то, зачем сейчас нужны одноуровневые наемники: будут давать возможность строить хай-енд юниты. Если Альянс имеет Чертеж - все члены Альянса смогут строить этот юнит по получении бонуса. Заодно часть юнитов (ПЗ и ТЭ) будут отвязаны от офицеров
б) Наемники будут пересмотрены. Текущая система - гнилое наследие хнова, где на всех офицеров была одна-единственная цена, которая увеличивается линейно. Оттуда - куча уровней и ограничения по уровням. Теперь же цену можно поставить любой, а рост количества уровней ограничить естественым путем - ростом стоимости. Для процентных наемников (Академиков) можно указать процентное же изменение - что бы с ростом уровня уменьшалась дельта приращения бонуса и в пределе была равна 100%.
2. В рамках существующего модуля
а) При исследовании будет добавлятся бонус от членов Альянса в виде процента от известной технологии. Т.е. если исследуется шпионаж - будет бонус на исследование шпионажа. Других бонусов не планируется. Почему - см. ниже
б) По пересмотру системы Наемников будет скорее всего изменена система начисления бонусов. Как - я пока не готов сказать. Надо садится и считать
3. В рамках развития идей модуля. Новый модуль "Планеты Альянсов". Ставится вместе с модулем "Игроки Альянсы"
а) Очевидным образом - Альянсы смогут иметь планеты
б) Будут как плюшки - постройка и добыча на планетах Альянса, так и минуса - счет Альянса перекочует на главную планету. Выбор будет опциональным - можно будет заводить планету-базу, а можно - оставить счета и тормозные исследования
в) Альянсы смогут нападать только на планеты Альянсов, а на Альянс смогут нападать и обычные игроки. С ограничениями по статистике - для этого уже уровень Альянса считается как усредненный от его количества участников
г) Сразу или постепенно Альянсы смогут делать все, что могут делать игроки - строить здания, оборону и юниты; нанимать Губернаторов; покупать и применять Артефакты и так далее