Страница 2 из 4
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 11 май 2012, 21:37
Han
Проголосовал за "нужно и то и другое". Идея очень интересная и даст новое направление как собственно геймплею, так и просто ролеплейныи представлениям игроков. Ну в самом деле, обширная, богатая, густонаселенная колония, температура - +70--+100С. Кхм?!
В идеале система поиска "правильных" планет под задачи конкретного игрока может стать небольшой игрой в игре. Кому-то нужна экстремально холодная планета, фонтанирующая дейтом, но добыча всего остального на ней стремится к нулю. Где-то большие залежи металла. Какая-то идеальна для строительства из за невысокой гравитации, на какой-то можно прикрутить какие-либо доп. бонусы в рамках идеи. В конце концов, при колонизации некоторых планет с небольшой вероятностью можно было бы получить чертеж, технологию, n-ное кол-во ресов или кораблей (как вариант развития идеи).
В общем - интересно.
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 11 май 2012, 21:48
Gorlum
Han писал(а):с небольшой вероятностью можно было бы получить чертеж, технологию, n-ное кол-во ресов или кораблей
Для этого частично есть и будут экспедиции.
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 11 май 2012, 22:19
Han
По идее интересней всего нововведение будет новым игрокам. Пока только начинают - искать идеальные планеты самое то. Те, кто играет давно, все построено, губернаторы рассажены по местам - те будут на подъем куда тяжелее, ведь вряд ли новые бонусы окупят постройку инфраструктуры по новой. Хотя, поскольку бонусы на уже имеющиеся планеты будут распространяться... ну тут как повезет
Кто-то получит прибавку к добыче дейта, а кто-то - бонус к времени строительства на типично добывающей планете
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 11 май 2012, 23:22
Gorlum
Han писал(а):По идее интересней всего нововведение будет новым игрокам. Пока только начинают - искать идеальные планеты самое то. Те, кто играет давно, все построено, губернаторы рассажены по местам - те будут на подъем куда тяжелее, ведь вряд ли новые бонусы окупят постройку инфраструктуры по новой. Хотя, поскольку бонусы на уже имеющиеся планеты будут распространяться... ну тут как повезет
Кто-то получит прибавку к добыче дейта, а кто-то - бонус к времени строительства на типично добывающей планете
Бонусы и, извините, "пенальти". Будет не просто очередной "энергетический кризис". Будет еще и вдобавок "ресурсный кризис". Должно успокаивать одно - я обещаю, что прослежу, что бы в среднем по серверу убытки от нововведения компенсировались прибылью.
Но и тут возможны НЮАНСЫ. Часть игроков, очевидно, согласно нормальному распределению попадет в "нефартовые" - у них будет только минус по итогу. Правда, такая же часть игроков попадет в "фартовые" - им будет плюс по итогу. Проблема в том, что последние будут молчать - "И так неплохо получилось!". А вот первые... Предвижу вонь. Вернее не так - "ВОНЬ!!!!". Впрочем, я и движок - мы оба не сто баксов, что бы всем нравится.
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 11 май 2012, 23:42
PIR
Ох...., вони будет !!!
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 11 май 2012, 23:51
Gorlum
PIR писал(а):Ох...., вони будет !!!
"Не сто баксов"
А что делать? Любое изменение КОМУ-ТО не понравится, факт. А воняют, как правило, именно недовольные. Так что теперь - ориентироваться исключительно на недовольных? Так что теперь - ничего не менять? Ну, для фанатов "неизменности" есть oldxnova.supernova.ws. Только - вот парадокс! - там НИКТО не играет. Онлайн = 0, как ни зайду. С. Чего. Бы. Это?
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 12 май 2012, 00:54
Freelancer
Gorlum писал(а):Freelancer писал(а):В ходе систематизации возникла следующая коллизия: в игре любая обнаруженная планета де-факто считается пригодной для колонизации. Однако с точки зрения банальной эрудиции - это далеко не так. Если, например, с "планетами земного типа" (от 0.1 до 2-3 размеров Земли) все более-менее понятно - купола или подземные города на крайний случай - то вот с планетами-гигантами все далеко не так радостно. Что делать с гигантским давлением? Что делать с огромной силой тяжести?
они по умолчанию не пригодны к колонизации)) это если про факты говорить... т.к. Плпнеты гиганты газовые средняя плотность поверхности 1,4 г/см³ тоесть туда придется засылать чтото среднее между вездеходом и подлодкой))) еще и способное выдержать такое давление) такчто такие планеты если и вводить то ради логики их надо сделать непригодными для колонизации) кстати поможет внести разнообразие в системы)
Во-во. И я о том же. Скорее всего они все-таки будут обитаемые. Будет офигенная добыча дейтрия, но почти нулевая - по металлу и кристаллу. И количество секторов будет минимальным.
Как это будет выглядеть - я представляю. Плавающая в атмосфере планетарная база. Материалы, благо, есть в мире СН. Плотные и тяжелое слоенные металло-керамические композиты. Поэтому их не ставят на корабли - только на тяжи и сверхтяжи.
отлично придумано) кстати в составе газовых гигантов очень большое содержиние водорода а дейтерий это собственно его изотоп. т.к. тема интересная я немного покопался в вики... такчто есть предложение . дело в том что дейтерий можно получить из водорода путем ионного обмена. такчто еще и постройка новая нарисуется)))
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 12 май 2012, 01:02
Gorlum
Freelancer писал(а):
отлично придумано) кстати в составе газовых гигантов очень большое содержиние водорода а дейтерий это собственно его изотоп. т.к. тема интересная я немного покопался в вики... такчто есть предложение . дело в том что дейтерий можно получить из водорода путем ионного обмена. такчто еще и постройка новая нарисуется)))
Чувак, я так же читал википедию. И сейчас её читаю, что бы сделать систему планет, от которой захочется ржать не сразу, а только через пару минут. Ну, когда до конца дочитаешь и начнешь концы вязать.
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 12 май 2012, 01:09
Freelancer
Gorlum писал(а):Freelancer писал(а):
отлично придумано) кстати в составе газовых гигантов очень большое содержиние водорода а дейтерий это собственно его изотоп. т.к. тема интересная я немного покопался в вики... такчто есть предложение . дело в том что дейтерий можно получить из водорода путем ионного обмена. такчто еще и постройка новая нарисуется)))
Чувак, я так же читал википедию. И сейчас её читаю, что бы сделать систему планет, от которой захочется ржать не сразу, а только через пару минут. Ну, когда до конца дочитаешь и начнешь концы вязать.
та я собственно итак вяжу)) и это была не критика а наоборот что называется руками и ногами за) а вики потребовалась чтоб узнать способы получения дейта из водорода... со зданием так мысли... думал вдруг пригодится))) PS токо прозьба ненадо меня чуваком называть... ато я еще и толковый словарь даля когдато читал))) понимаю что не в обиду сказано но всеравно не посебе от такого обращения)))
Re: Опрос: необитаемые планты
Добавлено: 12 май 2012, 01:28
Gorlum
Freelancer писал(а):та я собственно итак вяжу)) и это была не критика а наоборот что называется руками и ногами за) а вики потребовалась чтоб узнать способы получения дейта из водорода... со зданием так мысли... думал вдруг пригодится))) PS токо прозьба ненадо меня чуваком называть... ато я еще и толковый словарь даля когдато читал))) понимаю что не в обиду сказано но всеравно не посебе от такого обращения)))
Друг, ты почитай википедию. Потом - описание дейтерия. Потом - сверь картинки. Подумай. Расскажешь, что придумал, если захочешь.