Страница 12 из 15
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 13 окт 2010, 19:20
KVaN
а что если сделать амнистию забаненых аков, и давать их только начавшим игрокам?(как раз лишимся проблем с вечными банами)
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 13 окт 2010, 21:31
QuantumAh
как противник любой халявы, особенно той, которая обламывается не мне - категорически против
)) с чего бы это новому игроку давать аккаунт уже развитого но забаненого? Пусть растет как все, с нуля.
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 14 окт 2010, 10:59
Joker
А почему бы и нет, только допустим не бесплатно, а за деньги...
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 14 окт 2010, 13:36
Gorlum
Joker писал(а):А почему бы и нет, только допустим не бесплатно, а за деньги...
Называется - "Артефакт быстрого старта", ага.
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 14 дек 2010, 10:26
FoBoS
Уважаемый Gorlum! Я, возможно, уникальный игрок, в основном играю с мобилы, но так случилось, что я потерял возможность полноценно управлять флотом. Ну скрипты вроде "все корабли" или "все ресурсы" и раньше не работали, но я мог запендюрить все вручную. Теперь немогу:-(
И наболевшее "время"! В обзоре планет и отправке флота мы видим время своего компа (выбранного часового пояса) а в чате и летящих флотах - время сервера. На мобиле вообще не отображается. Можно ли привязать этот параметр жестко к серверу, дабы настройки клиента на него не влияли?
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 16 дек 2010, 09:56
FoBoS
продолжение....
Вот что интересно... прикрутил на трубу "Оперу Мини"... И она чудным образом сожрала все скрипты огамы
Таким образом - "ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ К ЛУЧШЕМУ"!
Спасибо за корректные нововведения.
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 03 мар 2011, 15:50
user
Предложения:
1. В логе боя добавить в конце общие потери за весь бой. Такой то нападающий потерял столько то кораблей, атакующий столько то.
2. Добавить самый сложный уровень шпионажа который будет высвечивать иследованные очки офицеров. Понятно что в нем не важно видеть геолога, карго мастера, энергетика или любого другого не влияющего на исход боя. Один из самых важных это Адмирал + 100% к его флоту(грубо) это все таки важно при расчете.
Вопрос:
1. При перерасчете на метал стоимость Линейный крейсер = 170к метала и Линкор = 75к метала (по стандартному курсу) Против линкоров спеиально такой большой скорострел(7шт)? Теже крейсера уже (4шт).
2. Невозможность строить на луне фабрику нанитов так задумано?
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 03 мар 2011, 17:23
slavas
user писал(а):Предложения:
1. В логе боя добавить в конце общие потери за весь бой. Такой то нападающий потерял столько то кораблей, атакующий столько то.
2. Добавить самый сложный уровень шпионажа который будет высвечивать иследованные очки офицеров. Понятно что в нем не важно видеть геолога, карго мастера, энергетика или любого другого не влияющего на исход боя. Один из самых важных это Адмирал + 100% к его флоту(грубо) это все таки важно при расчете.
Вопрос:
1. При перерасчете на метал стоимость Линейный крейсер = 170к метала и Линкор = 75к метала (по стандартному курсу) Против линкоров спеиально такой большой скорострел(7шт)? Теже крейсера уже (4шт).
2. Невозможность строить на луне фабрику нанитов так задумано?
1. неплохая идея. Если Гор сделает это будет неплохо)
2. не один раз предлагали, но Гор против. Я с ним согласен. Должна быть интрига при полете)
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 03 мар 2011, 17:43
Mahomed
Да задумано - нанитку на луне нельзя
Re: Обсуждение и предложения
Добавлено: 03 мар 2011, 17:45
user
Я понимаю итрига когда 1000 ~= 1100-1300(Максимум), но когда 1000~=1800-2000 это жестко. Тут уже не интрига, а банальный шанс везения т.е. как повезет на кого нарвешься. Да и ладно если не хочет хозяин барин.
Еще одно предложение. Почему такой скучный донат? Давно бы вводил стоющее и был бы смысл не только на инициативе работать, но и для себя любимого.