Страница 3 из 6

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 19:50
Ivash
Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):
Naxel писал(а):Так а почему и правдо не зделать чтобы ресы хранились в трюмах, когда коробли на планете, пологики они же везли и не могут высыпать сразу
или сделать так, что бы вместимость кораблей при прилёту на планету плюсавалась к складу на планете.
Геморрройно, но можно. Но тогда и вылетать они будут с ресурсами.
Но лутше так, чем ресы терять.

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 20:00
Ivash
Гор, я зашол на тест и у меня оказалось, что не хватает энергии, я так понял это пересчиталась вся система начисления энергии, если то что у меня на тесте не хватило энегрии, получается что у меня и на основном не хватит энергии? и мне прийдётся достроить Солн. электр.?

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 20:15
Gorlum
Ivash писал(а):Гор, я зашол на тест и у меня оказалось, что не хватает энергии, я так понял это пересчиталась вся система начисления энергии, если то что у меня на тесте не хватило энегрии, получается что у меня и на основном не хватит энергии? и мне прийдётся достроить Солн. электр.?
Посчитай вручную - если не сходится, значит где-то у меня ошибка.
Может офицеров нет? Я сбросил всех офицеров при вводе ролевой системы.

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 20:29
Ivash
Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):Гор, я зашол на тест и у меня оказалось, что не хватает энергии, я так понял это пересчиталась вся система начисления энергии, если то что у меня на тесте не хватило энегрии, получается что у меня и на основном не хватит энергии? и мне прийдётся достроить Солн. электр.?
Посчитай вручную - если не сходится, значит где-то у меня ошибка.
Может офицеров нет? Я сбросил всех офицеров при вводе ролевой системы.
Я пересчитал, вроде правельно, даже вроде на тесте больше энергии))

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 20:30
Gorlum
Господа, посчитайте, плиз, ручками - может я где-то проеб? Сейчас рейт ресурсов 1, т.е. должно давать так, как написано в описании.

Еще вриант - исправил какую-то ошибку, которая давала больше энергии.

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 20:30
Gorlum
Ivash писал(а):
Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):Гор, я зашол на тест и у меня оказалось, что не хватает энергии, я так понял это пересчиталась вся система начисления энергии, если то что у меня на тесте не хватило энегрии, получается что у меня и на основном не хватит энергии? и мне прийдётся достроить Солн. электр.?
Посчитай вручную - если не сходится, значит где-то у меня ошибка.
Может офицеров нет? Я сбросил всех офицеров при вводе ролевой системы.
Я пересчитал, вроде правельно.
Ага, спасибо. Значит была какая-то ошибка в старом движке и я её просто исправил.

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 20:47
Ivash
Gorlum писал(а): Ага, спасибо. Значит была какая-то ошибка в старом движке и я её просто исправил.
не хрена не пойму, на одной планете больше энергии стало, а др. меньше.

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 20:50
Gorlum
Я же говорю - пофиксил кое-какие ошибки. Неправильно считались спутники, неправильно считался офицер, не считалась энергетическая технология. Надо руками пересчитать.

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 21:00
Ivash
Gorlum писал(а):Я же говорю - пофиксил кое-какие ошибки. Неправильно считались спутники, неправильно считался офицер, не считалась энергетическая технология. Надо руками пересчитать.
Гор подскажи формулу :roll:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Добавлено: 22 апр 2010, 21:22
Gorlum
// Energie Solaire
'energy' => 'return (20 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Energie Fusion
'energy' => 'return (50 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Satelitte Solaire
'energy' => 'return (($BuildTemp / 4) + 20) * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')

$BuildTemp - температура планеты
$BuildLevel - уровень
$BuildLevelFactor - текущий уровень производительности (100%, 90% итд)

energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);

Тут все ясно