Фактически система начисления ресурсов переписана заново. От старого кода остались несколько названий переменных и общая логика работы.
Что сделано:
1. Унифицированы куски кода, рассчитывающие ресурсы, в том числе производительность шахт
2. Очень сильно оптимизирован код. Страница "Обзора" даже на глаз стала грузиться быстрее. Аналогично и с другими страницами
3. Теперь корректно считается электричество от спутников
4. Инжинер теперь корректно работает со всеми видами юнитов, генерирующих энергию
5. Энергетическая технология теперь корректно увеличивает мощность всех видов энергогенераторов
6. Вроде бы устранен баг с пропажей ресурсов флота - нужно тестировать
7. Вроде бы устранен баг с дюпом ракет и шпионов - нужно тестировать
8. Возможно добавились новые баги

Что сделано, но непроверено:
1. Должен корректно считаться мультипликатор ресурсов (ускорение производства). Нужно будет после первого этапа тестирования изменить настройки тестового сервера и протестировать математику