Обновление системы начисления ресурсов

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Gorlum »

На тестовом сервере установлена обновленная система начисления ресурсов
Фактически система начисления ресурсов переписана заново. От старого кода остались несколько названий переменных и общая логика работы.

Что сделано:
1. Унифицированы куски кода, рассчитывающие ресурсы, в том числе производительность шахт
2. Очень сильно оптимизирован код. Страница "Обзора" даже на глаз стала грузиться быстрее. Аналогично и с другими страницами
3. Теперь корректно считается электричество от спутников
4. Инжинер теперь корректно работает со всеми видами юнитов, генерирующих энергию
5. Энергетическая технология теперь корректно увеличивает мощность всех видов энергогенераторов
6. Вроде бы устранен баг с пропажей ресурсов флота - нужно тестировать
7. Вроде бы устранен баг с дюпом ракет и шпионов - нужно тестировать
8. Возможно добавились новые баги :) - надо тестировать

Что сделано, но непроверено:
1. Должен корректно считаться мультипликатор ресурсов (ускорение производства). Нужно будет после первого этапа тестирования изменить настройки тестового сервера и протестировать математику
vsv
Полковник Флота
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:48

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение vsv »

Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
Изображение
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Tremer »

Как я понял, добыча ресурсов упала в 2раза!
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Gorlum »

vsv писал(а):Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
Бесконечных хранилищ теперь не будет.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Gorlum »

Tremer писал(а):Как я понял, добыча ресурсов упала в 2раза!
На тестовом пока скорость добычи ресурсов выставлена в 1 (против 2 на игровом)
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Joker »

Gorlum писал(а):
vsv писал(а):Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
Бесконечных хранилищ теперь не будет.
Всмысле не будет? почему? Ведь смысл хранилища только в том, чтоб добывались ресурсы по уровню хранилища, а если я привожу ресурсы и они не влазят, они что пропадать будут????
Изображение
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Ivash »

Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Gorlum »

Ivash писал(а):Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!

Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение KVaN »

Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!

Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
была предложена гипотеза, что ресы хранятся не в складе, а в Б.Т и М.Т... :roll:
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Ivash »

Gorlum писал(а): У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!

Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
ну хорошо, нельзя налить больше 2 литров. Но тогда вопрос, если я влот комуто уничтожу, а обломков намного больше чем склат, то что получается я их не могу забрать, а если я их заберу, то они пропаду ?
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»