Страница 3 из 6

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 11:52
Gorlum
ctmdima писал(а):
Ivash писал(а):
ctmdima писал(а):Ещё очень геморойное нововведение про запрет загрузки ресурса на миссиии типа атака или удержание - голова пухнет когда начинаешь ховать дейт во все щели чтоб флот не остался без топлива после возврата, реально убивает массу времени этот движняк .Хотелось бы чтоб вернули всё как было ,ну на крайняк сделай такую опцию бонусом от покупных офицеров
Научись нормально сейвить флот!
Не учи учёного и Читай внимательно ,про сэйв я не писал ,разговор именно об АТАКЕ и УДЕРЖАНИИ
Нет ни единой причины, по которой нужно грузить ресурсы в атаку или удержание. Зато есть куча проблем с потерей ресурсов при атаке и удержании. Аналогично - и с "Переработкой".

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 13:10
Gorlum
Alexx писал(а):1--- 3 офицера временные за Тм или ресы это нужное дело пригодиться остальное по моему извращение и лишнее в игре!

2--- Артифакты --- очень интересная тема и могу предложить варианты будет интересно гапиши в Лс дам пару вариантов для размышления!))

3--- офицеры и систему офицеров тоже могу спроэктировать если нужна полная схема с вариантами развития готов предложить, тоже жду в ЛС намёка на помощь мне не тяжело отпишусь!))

4--- Союзы встроенные в функции и настройку дипломатии в меню альянса это нужная тема очень сильно разнообразит игру)

5--- СН -- ПЗ можно и доделать, только в меру и не переборщить...новые корабли в составе флота очень было красиво и интересно)

6--- зачёт согласен нужно добавить красок в игру( на оффе прикольно выглядят картинки строений и так далее ))

7--- +

8--- +

9--- согласен могу предлодить пару вариантов жду в ЛС намёка на работу ))

10--- зачёт поддерживаю всё есть идеи могу озвучить по требованию...

11--- нужно сделать 3-5 видов расс например ...Андроиды... Доминионы... Шахтёры ... Башеры... и так далее варианты могу добавить у каждой рыссы должны быть свои плюсы на пример у Андроидов бонус к постройке флота --- у Шахтёров бону с постройке строрений или экономике - и так далее всё могу дополнить вариантов море( выбор расы в 1й раз бесплатно в последующие разы смена расы должна стоить не менее 25 Тм так это уникальная возможность )...

П.С. всё, что от меня требуеться и даже больше готов помочь с фантазией и развитием мультимидийного гемплея сервера Безвозмездно!!!
ЗАчем в ЛС? Сюда пиши.

А расы с перками не нужны.

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 13:46
DoooM
Gorlum писал(а): 10.3. Банковская ячейка - ресурсы можно сдать на хранение в банк. Под отрицательный процент :)
Очень интересно, вот только почему процент должен быть отрицательным? Пусть будет какой-нибудь 0,5%. А чтоб этим не злоупотребляли - сделать к примеру "задержку оформления вклада" - типо положил в банк, но реально они туда "лягут" через 1 час, к примеру.
Аналогично и с выдачей ресов, к примеру сделать отсрочку выдачи, или например "деньги будут нужны завтра в такое-то время, тогда их и снять (но заявку на снятие отдать заранее)".

Ух плиа, ну и каша может получиться в итоге :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Gorlum писал(а): 3.3. "Карго-мастер" - увеличивает емкость трюмов. Возможно - даст возможность выбирать, какие ресурсы загружать первыми. Скорее всего добавит миссию "Забрать" - флот забирает с планеты-цели указанное количество ресурсов и возвращается на планету-исходник.
+100500 ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:14
Gorlum
DoooM писал(а):
Gorlum писал(а): 10.3. Банковская ячейка - ресурсы можно сдать на хранение в банк. Под отрицательный процент :)
Очень интересно, вот только почему процент должен быть отрицательным? Пусть будет какой-нибудь 0,5%. А чтоб этим не злоупотребляли - сделать к примеру "задержку оформления вклада" - типо положил в банк, но реально они туда "лягут" через 1 час, к примеру.
Аналогично и с выдачей ресов, к примеру сделать отсрочку выдачи, или например "деньги будут нужны завтра в такое-то время, тогда их и снять (но заявку на снятие отдать заранее)".
А потому, что все будут хранить ресурсы в ячейке - что бы не ограбили! Поэтому и будет отрицательный процент (и очень большой - порядка 10-25%%), и вкладка/выкладка только за ТМ. И, скорее всего, отдельно будет здание "Банк" (или наемник "Банкир"), которое/-рый будет дорогое/-ой, и которых надо будет апгрейдить для увеличения емкости ячейки. Т.е. что бы не "А! Летят! - деньги в ячейку! Шиш вам!", а раз десять подумали - то ли отдать ТМ и ресы за ячейку, то ли фиг с ним, пусть грабят - дешевле выйдет. И вообще - надо очень осторожно с этой фишкой. Я хочу сделать что-то такое, но пока в глубоких раздумьях о балансе фишки. И на ОГ её не будет, будет только на СН.

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:17
DoooM
Так ОГ нововведения обойдут стороной?

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:37
Gorlum
DoooM писал(а):Так ОГ нововведения обойдут стороной?
Некоторые - да. Но по большей части будут вводиться параллельно.

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 19:03
Admiral_Tolwyn
Gorlum писал(а): А потому, что все будут хранить ресурсы в ячейке - что бы не ограбили! Поэтому и будет отрицательный процент (и очень большой - порядка 10-25%%), и ...
А чтобы не хранить ВСЕ ресурсы надо сделать новый тип постройки - Банк. Размер ячейки будет увеличиваться с каждым уровнем. Тогда и процент можно сделать положительным, потому что сам банк ресурсов стоит.

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 19:41
CaBaL
а вот я думаю что банк это фигня, ну извините что б сейвится ТМом нада быть крепким васей

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 19:50
Gorlum
Admiral_Tolwyn писал(а):
Gorlum писал(а): А потому, что все будут хранить ресурсы в ячейке - что бы не ограбили! Поэтому и будет отрицательный процент (и очень большой - порядка 10-25%%), и ...
А чтобы не хранить ВСЕ ресурсы надо сделать новый тип постройки - Банк. Размер ячейки будет увеличиваться с каждым уровнем. Тогда и процент можно сделать положительным, потому что сам банк ресурсов стоит.
Да чего уж там - просто бесплатно ресурсы раздавать!

Re: Фичи - что сделать?

Добавлено: 16 сен 2010, 20:03
Ivash
Gorlum писал(а):
Admiral_Tolwyn писал(а):
Gorlum писал(а): А потому, что все будут хранить ресурсы в ячейке - что бы не ограбили! Поэтому и будет отрицательный процент (и очень большой - порядка 10-25%%), и ...
А чтобы не хранить ВСЕ ресурсы надо сделать новый тип постройки - Банк. Размер ячейки будет увеличиваться с каждым уровнем. Тогда и процент можно сделать положительным, потому что сам банк ресурсов стоит.
Да чего уж там - просто бесплатно ресурсы раздавать!
а если Банк с положительным процентом, но за ТМ, скажет, например, ты ложишь ресурсы в банк( за положительный процент), с тебя снимает N -кол-во ТМ за вложение на N опр-й срок.
Тока вот какой процент должен и какой срок, может быть так % должен быть до 25 % на срок до месяца. Каждий % - это 1 ТМ