Страница 4 из 4
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 28 апр 2010, 05:31
Kitaec
У меня тоже, при обновлении станицы добовляется еденица ТМ!!
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 28 апр 2010, 12:30
Успехолог.
А у меня наоборот! Пропало 5 единиц ТМ
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 03 май 2010, 20:29
lea
Господа опять таки получается баян...... !!!!!!!
кто то считает себя МЕГАадмиралом летает флотом, сейвит его чоб не дай бог кто то его не обнулил, вылетел пофармил улетел и сидит подпригивая на стуле от радости, если делать бонусы - то равные как и для обороны так и для атакера, а вообще я считаю что оборона должна иметь бонус перед атакующим.
СН как раз подходит под понятие орбитальной крепости, а сделать из неё авианосец......... БАЯН лучше сделать из не летающий УНИТАЗ, если авианосец ....... то делать новый корабль со своими заморочками, и если ранее нужда была только в линках и шпиках, то теперь ясное дело СН ненужный , мало ли прилетишь фармить а там СН, вот она ввалит ...... и все атакеры окажутся не у дел очко то ведь не кружка дома не забудешь....!
Переселение ........ тоже баян редкосный , всех в оду вселенную
!!!!!! и тот у кого больще реса всех пофармил, а где смысл игры ????? этоже не старкрафт. Типа я мегаперец и мне некого фармить а если и есть то далеко лететь, давай Гор переселяй всех ко мне............ бред.
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 06 май 2010, 05:27
grey
У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 07 май 2010, 08:37
Charon
grey писал(а):У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.
Давно ратую за расчет щитов покорабельно, но гор считает что это их фактически приравняет к броне по свойствм и не хочет. А зря...
В идеале схема такая - броня не восстанавливается каждый ход, щиты восстанавливаются.
Понятно, что нагрузка будет больше но может потянет сервачок?
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 07 май 2010, 11:04
Gorlum
Charon писал(а):grey писал(а):У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.
Давно ратую за расчет щитов покорабельно, но гор считает что это их фактически приравняет к броне по свойствм и не хочет. А зря...
В идеале схема такая - броня не восстанавливается каждый ход, щиты восстанавливаются.
Понятно, что нагрузка будет больше но может потянет сервачок?
НЕТ! Хватит флудить!
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 10 май 2010, 15:33
ctmdima
Вот вот ,поговорим лучше о балансе ещё . После введения скорострела Линкор стал желанной добычей для флота линеек ,причём даже если флот комбинированый линки выбиваются линейками в первом-втором раундах несмотря на прикрытие .Я считаю что раз уж линейка такой крутой пипелац для уничтожения флотов то надо как то немного уравнять её скорострел по разным типам кораблей ,а то линкоры вообще скоро исчезнут с просторов галактики как динозавры.