Страница 6 из 7

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 03 мар 2010, 14:50
Zhukin
Jeka_M писал(а):Послал в атаку флот 3 волны. На первой сделал саб. С первой волной бой произошел, пришел отчет, в обзоре видно, что флот возвращается.

На второй и третей волне отчет по бою не пришел, в обзоре эти флоты вообще исчезли, во вкладке "флот" они есть, но как будто летят еще туда, активна кнопка "Обратно", хотя время прибытия уже прошло.
Это из-за САБа. Такое случается, даже шпики, если посылаешь после атаки САБом, зависают до момента прибытия обратно всего флота САБа. Когда он вернется, все будет норм, и отчеты придут все.

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 03 мар 2010, 15:27
KVaN
кстати, когда будут вносится изменения в Атаку Ракетами? Будут их делать меньше или Меньше только для планетарки ?

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 03 мар 2010, 16:44
Caleb
KVaN писал(а):кстати, когда будут вносится изменения в Атаку Ракетами? Будут их делать меньше или Меньше только для планетарки ?
Мое ИМХО:
Будет переделана планетарка
Это будет после того как заработает скорострел

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 03 мар 2010, 18:08
KVaN
Caleb писал(а):
KVaN писал(а):кстати, когда будут вносится изменения в Атаку Ракетами? Будут их делать меньше или Меньше только для планетарки ?
Мое ИМХО:
Будет переделана планетарка
Это будет после того как заработает скорострел
ясно, спасибо :)

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 04 мар 2010, 09:41
Jeka_M
Zhukin писал(а):
Jeka_M писал(а):Послал в атаку флот 3 волны. На первой сделал саб. С первой волной бой произошел, пришел отчет, в обзоре видно, что флот возвращается.

На второй и третей волне отчет по бою не пришел, в обзоре эти флоты вообще исчезли, во вкладке "флот" они есть, но как будто летят еще туда, активна кнопка "Обратно", хотя время прибытия уже прошло.
Это из-за САБа. Такое случается, даже шпики, если посылаешь после атаки САБом, зависают до момента прибытия обратно всего флота САБа. Когда он вернется, все будет норм, и отчеты придут все.
Да все вернулось нормально, просто получается после первой атаки теряешь полностью контроль над ситуацией.

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 05 мар 2010, 14:48
Zhukin
У меня вопрос - давеча экспериментировал не симе бои, и вот что заметил:
Если при равных техах атака 5000 линков и 100 000 ЛИ, а оборона 1000 линков и 100 000 шиз, и больше ничего, то в результате выходит у атакующего потерь или 0, или 20-50 ЛИ. Если же в обороне оставить 1000 линков и 10 000(!) шиз, потери атакующего раз в 10 больше. А началось все с того, что просчитывая реальную атаку, с моим превосходством по флоту (и по линкам, и по шизам, и по ЛИ) где-то в 3-3,5 раза, мне выдавало рез-ат, при котором я в любом случае оказывался в минусе по ресам, даже не учитывая перелет. При этом с одинаковым остальным флотом, если я добавлял 15-20 к ЛИ,или убирал их вообще, то у меня просто или увеличивались, или уменьшались соответственно потери при том же кол-ве раундов. Таким образом, получается, что вообще не имеет смысла воевать ничем, кроме линков и шиз. При этом потери шиз или ЛИ приблизительно одинаковые, а стоим-ть даже с учетом возврата 30% ресов от ЛИ у шиз меньше в 1,7 раза. Я не учитываю рендом, т.к. это в данном случае не принципиально, на мой взгляд. Вчера просчитывал атаку на уничтожение моей луны Жеканом, и каждый раз получалось, что в пересчете на ресы, даже с подбором всех обломков им, (атака - 20 к ЛИ, 6 к линков, 150 к шиз и 66 ЗС) смысла посылать 20 к ЛИ не было никакого, он побеждал без них или с ними, но терял где-то на 4 ляма дейта больше при их участии :o . А мне, как военному космонавту)), это непонятно :D
Так я о чем :lol: - ИМХО: после нововведений баланс не стал лучше, а появилось еще больше вопросов.
Это и вопросы по лунам, и по участию шиз в бое, и по увеличению времени строительства как построек, так и юнитов, и по образованию полей обломков, и по пропаже флота при сейве. Может, не стоит придумывать свою игру, а все-таки довести до ума и скорострела существующую и не изобретать велосипед заново, что, как известно, проходит долго и мучительно, и далеко не всегда приводит к хорошему результату))

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 05 мар 2010, 15:48
Caleb
Курить меньше надо
И ждите скорострел

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 05 мар 2010, 19:10
abis
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 746b7615a5

Гор, сделай нормальный расчет потерь!

Да к стати, при транспортировке с луны на планету пропало 1.4 ляма дейта, ярлык по доставке пришел.

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 05 мар 2010, 19:25
KVaN
abis писал(а):http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 746b7615a5

Гор, сделай нормальный расчет потерь!

Да к стати, при транспортировке с луны на планету пропало 1.4 ляма дейта, ярлык по доставке пришел.
ясно теперь чего он так бесился в общаке :x

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Добавлено: 05 мар 2010, 20:59
abis
Кван достал флудить - держи свое мнение при себе. Незачем комментировать каждую тему.