Боевой движок и Тестовый сервер

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение Gorlum »

Тестовый сервер полностью оправдал все затраты на его запуск. В ходе тестов выяснился очень интересный момент - нынешний боевой движок даже без учета скорострела работает не-а-де-кват-но! Т.е. нуждается в полном переписывании. Сколько времени я потратил на приведение его в божеский вид - а за строками кода не заметил принципиальной проблемы. Я собирался анонсировать на тестовом сервере движок со скорострелом 1 марта, однако в связи с обнаруженными проблемами приходится отложить запуск следующей версии боевого движка.

Однако, весна не обойдется без обновлений. На игровом сервере будет введен UBEv1 - унифицированный боевой движок на базе текущего. Теперь расчеты в симуляторе и результаты боя на 100% одинаковые (пока без учета офицеров - прошу это отметить).

Стоимость Шпионского зонда будет изменена до 1 металла, 1 кристалла и 500 дейтрия. Их характериситки будут изменены до 1 щита и 1 атаки. Эти новвоведения необходимы, потому как выяснилось, что старый движок некорректно обсчитывает юниты с нулевыми характеристиками атаки и щитов. Так же отмечаю, что от шпионов теперь практически не остается обломков. Используйте другие юниты для образования луны.

Луна. Максимальный шанс луны уменьшен до 30%. Стоимость лун пока остается прежней - 1% на каждый 1кк ресурсов до капа в 30%. Таким образом, максимальный размер луны составит 8999 км. Луны большего размера будут уменьшены до этого предела без изменения количества клеток.
Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение KVaN »

можно ли показать данные с оффициального сервера как там... ибо у нас получится не огейм, а аля шаурма-котлета....
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение Tremer »

Весело, ппц моей луне :lol: :lol: Да уж, теперь луны будут как мухи умирать...
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение Gorlum »

KVaN писал(а):можно ли показать данные с оффициального сервера как там... ибо у нас получится не огейм, а аля шаурма-котлета....
http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... ?f=3&t=458
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение Tremer »

Gorlum писал(а):Тестовый сервер полностью оправдал все затраты на его запуск. В ходе тестов выяснился очень интересный момент - нынешний боевой движок даже без учета скорострела работает не-а-де-кват-но! Т.е. нуждается в полном переписывании. Сколько времени я потратил на приведение его в божеский вид - а за строками кода не заметил принципиальной проблемы. Я собирался анонсировать на тестовом сервере движок со скорострелом 1 марта, однако в связи с обнаруженными проблемами приходится отложить запуск следующей версии боевого движка.

Однако, весна не обойдется без обновлений. На игровом сервере будет введен UBEv1 - унифицированный боевой движок на базе текущего. Теперь расчеты в симуляторе и результаты боя на 100% одинаковые (пока без учета офицеров - прошу это отметить).

Стоимость Шпионского зонда будет изменена до 1 металла, 1 кристалла и 500 дейтрия. Их характериситки будут изменены до 1 щита и 1 атаки. Эти новвоведения необходимы, потому как выяснилось, что старый движок некорректно обсчитывает юниты с нулевыми характеристиками атаки и щитов. Так же отмечаю, что от шпионов теперь практически не остается обломков. Используйте другие юниты для образования луны.

Луна. Максимальный шанс луны уменьшен до 30%. Стоимость лун пока остается прежней - 1% на каждый 1кк ресурсов до капа в 30%. Таким образом, максимальный размер луны составит 8999 км. Луны большего размера будут уменьшены до этого предела без изменения количества клеток.
А UBEv1 когда будет введён на серв? И если можно, шпионам броню 1 поставь
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение Gorlum »

UBEv1 установлен на игровую вселенную.
Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение KVaN »

Gorlum писал(а):UBEv1 установлен на игровую вселенную.
что-то не входит на игравую вселенную... а это может стоить сейчас жизни моего флота
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение
vsv
Полковник Флота
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:48

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение vsv »

подтверждаю белый экран
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение Gorlum »

Сорри, небольшая накладочка. Фиксед.
Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Боевой движок и Тестовый сервер

Сообщение KVaN »

Gorlum писал(а):Сорри, небольшая накладочка. Фиксед.
жалко что ты не через 2 часа постявил бы такую фигню... я может хоть бы себе луну сделал бы из-за тупости одного пацана... ну или хотя бы построил бы флота больше :roll: :roll: :roll: правда вопрос а не начнут ли люди прикрываться Легкими Истребителями и что теперь делать тем людям у кого полно Шпионов ? :geek:
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»