Боевой движок и Тестовый сервер
Добавлено: 27 фев 2010, 19:14
Тестовый сервер полностью оправдал все затраты на его запуск. В ходе тестов выяснился очень интересный момент - нынешний боевой движок даже без учета скорострела работает не-а-де-кват-но! Т.е. нуждается в полном переписывании. Сколько времени я потратил на приведение его в божеский вид - а за строками кода не заметил принципиальной проблемы. Я собирался анонсировать на тестовом сервере движок со скорострелом 1 марта, однако в связи с обнаруженными проблемами приходится отложить запуск следующей версии боевого движка.
Однако, весна не обойдется без обновлений. На игровом сервере будет введен UBEv1 - унифицированный боевой движок на базе текущего. Теперь расчеты в симуляторе и результаты боя на 100% одинаковые (пока без учета офицеров - прошу это отметить).
Стоимость Шпионского зонда будет изменена до 1 металла, 1 кристалла и 500 дейтрия. Их характериситки будут изменены до 1 щита и 1 атаки. Эти новвоведения необходимы, потому как выяснилось, что старый движок некорректно обсчитывает юниты с нулевыми характеристиками атаки и щитов. Так же отмечаю, что от шпионов теперь практически не остается обломков. Используйте другие юниты для образования луны.
Луна. Максимальный шанс луны уменьшен до 30%. Стоимость лун пока остается прежней - 1% на каждый 1кк ресурсов до капа в 30%. Таким образом, максимальный размер луны составит 8999 км. Луны большего размера будут уменьшены до этого предела без изменения количества клеток.
Однако, весна не обойдется без обновлений. На игровом сервере будет введен UBEv1 - унифицированный боевой движок на базе текущего. Теперь расчеты в симуляторе и результаты боя на 100% одинаковые (пока без учета офицеров - прошу это отметить).
Стоимость Шпионского зонда будет изменена до 1 металла, 1 кристалла и 500 дейтрия. Их характериситки будут изменены до 1 щита и 1 атаки. Эти новвоведения необходимы, потому как выяснилось, что старый движок некорректно обсчитывает юниты с нулевыми характеристиками атаки и щитов. Так же отмечаю, что от шпионов теперь практически не остается обломков. Используйте другие юниты для образования луны.
Луна. Максимальный шанс луны уменьшен до 30%. Стоимость лун пока остается прежней - 1% на каждый 1кк ресурсов до капа в 30%. Таким образом, максимальный размер луны составит 8999 км. Луны большего размера будут уменьшены до этого предела без изменения количества клеток.