Страница 1 из 6
Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 02:21
Gorlum
На тестовом сервере установлена обновленная система начисления ресурсов
Фактически система начисления ресурсов переписана заново. От старого кода остались несколько названий переменных и общая логика работы.
Что сделано:
1. Унифицированы куски кода, рассчитывающие ресурсы, в том числе производительность шахт
2. Очень сильно оптимизирован код. Страница "Обзора" даже на глаз стала грузиться быстрее. Аналогично и с другими страницами
3. Теперь корректно считается электричество от спутников
4. Инжинер теперь корректно работает со всеми видами юнитов, генерирующих энергию
5. Энергетическая технология теперь корректно увеличивает мощность всех видов энергогенераторов
6. Вроде бы устранен баг с пропажей ресурсов флота - нужно тестировать
7. Вроде бы устранен баг с дюпом ракет и шпионов - нужно тестировать
8. Возможно добавились новые баги
- надо тестировать
Что сделано, но непроверено:
1. Должен корректно считаться мультипликатор ресурсов (ускорение производства). Нужно будет после первого этапа тестирования изменить настройки тестового сервера и протестировать математику
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 08:53
vsv
Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 10:34
Tremer
Как я понял, добыча ресурсов упала в 2раза!
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 16:15
Gorlum
vsv писал(а):Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
Бесконечных хранилищ теперь не будет.
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 16:17
Gorlum
Tremer писал(а):Как я понял, добыча ресурсов упала в 2раза!
На тестовом пока скорость добычи ресурсов выставлена в 1 (против 2 на игровом)
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 16:35
Joker
Gorlum писал(а):vsv писал(а):Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
Бесконечных хранилищ теперь не будет.
Всмысле не будет? почему? Ведь смысл хранилища только в том, чтоб добывались ресурсы по уровню хранилища, а если я привожу ресурсы и они не влазят, они что пропадать будут????
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 18:30
Ivash
Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 19:23
Gorlum
Ivash писал(а):Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!
Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 19:26
KVaN
Gorlum писал(а):Ivash писал(а):Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!
Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
была предложена гипотеза, что ресы хранятся не в складе, а в Б.Т и М.Т...
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Добавлено: 22 апр 2010, 19:29
Ivash
Gorlum писал(а):
У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!
Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
ну хорошо, нельзя налить больше 2 литров. Но тогда вопрос, если я влот комуто уничтожу, а обломков намного больше чем склат, то что получается я их не могу забрать, а если я их заберу, то они пропаду ?