Страница 1 из 4
Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 18:21
Gorlum
После введения в строй обновленного скорострела боевые единицы нуждаются в ребалансе. Хочу обсудить с игроками концепцию нового баланса на сервере.
Основные положения:
- Балансировка происходит, исходя из следующей модели работы скорострела: http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... f=2&t=1064
- Корабли делятся на классы: легкий, средний, тяжелый, сверхтяжелый
- Более тяжелый класс кораблей имеет лучшие абсолютные боевые показатели (броня, щиты, аттака - далее БП)
- Более тяжелый класс кораблей обходится дороже в пересчете на единицу БП
- В компенсацию более тяжелый класс кораблей имеет увеличенный урон по кораблям ниже класса. Баланс по стоимости будет производится исходя из этих соображений
- Исключение - легкие корабли. Они будут иметь заточены на уничтожение сверхтяжелых кораблей
- Атакующий в текущей системе имеет преимущество САБа. Поэтому оборона будет усилена и в пересчете на ресурсы она будет обходится дешевле кораблей
- Более подробные планы по изменению баланса можно посмотреть здесь: http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... =63&t=1063
Мнения, комментарии, дополнения?
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 19:47
KVaN
у обороняющегося есть возможность удержания, правда оборону не плохо было бы усилить, но сделать ее менее восстановимой после боя ибо разбив бутылку, мы не сможем ее собрать по кусочкам как новую...
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 19:54
Успехолог.
Либо добавить специальные ремонтные боты для восстановления ПЗ.
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 20:11
ctmdima
Усилить оборону ? Зачем такое надо ?Лично мне нравится расклад после введения нового движка потому ,что
оборону пробить стало легче ,соответственно больше грабежа и движухи вокруг шахтёров .Бонусы обороны - низкая цена и восстановление ,значит должны быть и слабые стороны иначе все окопаются и будут сидеть как куры на яйцах чтоб не прое...ть нажитое непосильным трудом ,нафига тогда сэйвы если лучший манёвр не вылазить из окопа ? Против саба - пользовать удержание и всё будет гуд.Может кто и не заметил ,но после установки нового движка формат линкоры + зонды уже и так не катит ,пошли в ход уже линейки против линков ,уники против линеек ,Лайты тоже против них же и как прикрытие и бомберы на оборону ,крейсера и линкоры против лайтов и лёгкой обороны - всё это уже и так работает .Я думаю следует лишь подкорректировать тяж.истребители поскольку сейчас они не имеют сэнса ,убрать скорострел у крейсеров и линкоров по обороне ,чтоб было больше резона строить бомберы ,ну и если усилить оборону то ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ потому что сидеть в окопах ИМХО не прикольно .
Спасибо за внимание ,с ув. ctmdima
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 20:13
Gorlum
KVaN писал(а):у обороняющегося есть возможность удержания, правда оборону не плохо было бы усилить, но сделать ее менее восстановимой после боя ибо разбив бутылку, мы не сможем ее собрать по кусочкам как новую...
Я говорю именно об обороне. "Удержание" - это флоты.
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 20:26
KVaN
Gorlum писал(а):KVaN писал(а):у обороняющегося есть возможность удержания, правда оборону не плохо было бы усилить, но сделать ее менее восстановимой после боя ибо разбив бутылку, мы не сможем ее собрать по кусочкам как новую...
Я говорю именно об обороне. "Удержание" - это флоты.
но все равно не делать обороне в некоторых случаях 100% восстановление...
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 20:45
ctmdima
Кстати к вопросу о суперновах - на мой взгляд ненужный корабль ,но интересно было бы переделать её в некую передвижную ракетную базу для сноса планетарной обороны без иных функций ,уязвимую для флота и медленную ,или по типу авианосца для москитного флота .Например так - грузим на неё дейтерий и запускаем бомбить ракетами вражескую оборону паровозом к ней флот чтоб не снесли её,или у истрибителей урезать дальность полёта к примеру 50 систем а если надо дальше - строй "авианосец".Ну это так фантазии из маловероятного к слову ,что здесь "не оффлайк".
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 20:48
KVaN
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 20:58
Gorlum
ctmdima писал(а):Кстати к вопросу о суперновах - на мой взгляд ненужный корабль ,но интересно было бы переделать её в некую передвижную ракетную базу для сноса планетарной обороны без иных функций ,уязвимую для флота и медленную ,или по типу авианосца для москитного флота .Например так - грузим на неё дейтерий и запускаем бомбить ракетами вражескую оборону паровозом к ней флот чтоб не снесли её,или у истрибителей урезать дальность полёта к примеру 50 систем а если надо дальше - строй "авианосец".Ну это так фантазии из маловероятного к слову ,что здесь "не оффлайк".
Для сноса планеты существуют бомберы. Они будут усилены против планетарной защиты и ослаблены против обычных кораблей.
"Авианосец" есть в планах.
Re: Обсуждение концепции баланса на сервере
Добавлено: 26 апр 2010, 21:06
ctmdima
Gorlum писал(а):ctmdima писал(а):Кстати к вопросу о суперновах - на мой взгляд ненужный корабль ,но интересно было бы переделать её в некую передвижную ракетную базу для сноса планетарной обороны без иных функций ,уязвимую для флота и медленную ,или по типу авианосца для москитного флота .Например так - грузим на неё дейтерий и запускаем бомбить ракетами вражескую оборону паровозом к ней флот чтоб не снесли её,или у истрибителей урезать дальность полёта к примеру 50 систем а если надо дальше - строй "авианосец".Ну это так фантазии из маловероятного к слову ,что здесь "не оффлайк".
Для сноса планеты существуют бомберы. Они будут усилены против планетарной защиты и ослаблены против обычных кораблей.
"Авианосец" есть в планах.
ОООООООООООО это жесть .Авианосец был бы очень ЛОГИЧЕН (любимое словцо?) Поскольку странно представить дальний рейд на истребителе если задуматься,так ведь ?