Фичи - что сделать?
Добавлено: 14 сен 2010, 20:30
Приглашаю к обсуждению фич. Какие фичи нужно по-вашему добавить в движок? Какие баги нужно устранить? Какие встречаются очепятки и ашипки?
В обсуждении опираемся на изложенные тут Стратегический и Тактический планы (поиск рулит).
Не то, что бы у меня не было идей - их дофига. Но может вы подскажете что-то интересное и быстрореализуемое? Пока изложу свои идеи:
1. Перки. Вместо или в дополнение к расам. Продаются за ТМ.
1.1. Точно будет пара "Осторожный" - "Рисковый" - будет влиять на рэндом-генератор в бою. Первый - уменьшать разброс параметров, второй - увеличивать.
1.2. Точно будет пара "Защитник" - "Нападающий". Первый увеличивает броню за счет атаки, второй - атаку за счет брони. Возможно, будет добавлен третий - "Щитоносец". Назначение очевидно. Тогда уменьшаться будут два показателя, а не один.
2. Артефакты. Продающиеся за ТМ. Все артефакты будут одноразовыми и дорогими.
2.1. Точно будет "БАК" - позволяет использовать еще один шанс на получение луны с обломков на орбите.
2.2. Точно будет "Гиперпространственный передатчик" - позволяет отдавать приказы флотам в полете. В приказах точно будет "Приземление" - приземляет флот в точке назначения (при транспортировке). Возможно - приказ на изменение точки назначения.
2.3. Скорее всего будет "Одноразовый джамп-гейт".
3. Наемники. Временные офицеры. Количество и типы наемников пока в разработке.
3.1. Вообще, система офицеров будет переработана. Изменены ветки, возможно - дискретная стоимость офицеров.
3.2. "Губернатор" - добавляет мелкие приятные фишки в игру: минимум - очередь построек. В разработке.
3.3. "Карго-мастер" - увеличивает емкость трюмов. Возможно - даст возможность выбирать, какие ресурсы загружать первыми. Скорее всего добавит миссию "Забрать" - флот забирает с планеты-цели указанное количество ресурсов и возвращается на планету-исходник.
4. Дипломатия. Можно будет заключать союзы, объявлять войну и так далее.
4.1. Будет включена автозащита от башинга (или автобан - еще не решил)
4.2. "Нейтралитет" - дефолтное отношение между Альянсами.
4.3. "Война" - отменяет защиту башинга. Выставляется в одностороннем порядке.
4.4. "Дружба" - запрещает атаку на планеты союзника.
4.5. "Союз" - дает доступ к отдельным данным по Альянсу. Функционал пока под вопросом.
5. Только СН - полный ребаланс кораблей и защиты.
5.1. Новый тип истребителей.
5.2. Авианосец.
5.3. Обещанный ремейк Сверхновой и ПЗ.
6. Унифицированный обновленный интерфейс строительства по типу оГейма. Я, честно говоря, давно хотел так сделать, еще до того, как пошел на офф. Увидел, как оно там, и понял, что оно хорошо.
7. Ребаланс системы ТМ за атаки. "Пустые" атаки не будут приносить ТМ.
8. Ребаланс системы Экспедиций. В разработке.
9. Возможно - система кораблей-"ветеранов" с набором опыта. В разработке. Если не придумаю, как сделать красиво - вычеркну. Если придумаю - сразу добавятся офицеры, здания, технологии.
10. Допиливание ЧР.
10.1. Ломбард - можно будет занять ресурсы в долг под проценты. И не дай бог вам не отдать их вовремя!
10.2. Нормальная система обменов ресурсами между игроками с движковой протекцией.
10.3. Банковская ячейка - ресурсы можно сдать на хранение в банк. Под отрицательный процент
P.S. Понятно, у нас полная демократия на сервере. Решать о нужности фишек будем только демократическим голосованием. Напоминаю, что у меня - 51% голосов.
В обсуждении опираемся на изложенные тут Стратегический и Тактический планы (поиск рулит).
Не то, что бы у меня не было идей - их дофига. Но может вы подскажете что-то интересное и быстрореализуемое? Пока изложу свои идеи:
1. Перки. Вместо или в дополнение к расам. Продаются за ТМ.
1.1. Точно будет пара "Осторожный" - "Рисковый" - будет влиять на рэндом-генератор в бою. Первый - уменьшать разброс параметров, второй - увеличивать.
1.2. Точно будет пара "Защитник" - "Нападающий". Первый увеличивает броню за счет атаки, второй - атаку за счет брони. Возможно, будет добавлен третий - "Щитоносец". Назначение очевидно. Тогда уменьшаться будут два показателя, а не один.
2. Артефакты. Продающиеся за ТМ. Все артефакты будут одноразовыми и дорогими.
2.1. Точно будет "БАК" - позволяет использовать еще один шанс на получение луны с обломков на орбите.
2.2. Точно будет "Гиперпространственный передатчик" - позволяет отдавать приказы флотам в полете. В приказах точно будет "Приземление" - приземляет флот в точке назначения (при транспортировке). Возможно - приказ на изменение точки назначения.
2.3. Скорее всего будет "Одноразовый джамп-гейт".
3. Наемники. Временные офицеры. Количество и типы наемников пока в разработке.
3.1. Вообще, система офицеров будет переработана. Изменены ветки, возможно - дискретная стоимость офицеров.
3.2. "Губернатор" - добавляет мелкие приятные фишки в игру: минимум - очередь построек. В разработке.
3.3. "Карго-мастер" - увеличивает емкость трюмов. Возможно - даст возможность выбирать, какие ресурсы загружать первыми. Скорее всего добавит миссию "Забрать" - флот забирает с планеты-цели указанное количество ресурсов и возвращается на планету-исходник.
4. Дипломатия. Можно будет заключать союзы, объявлять войну и так далее.
4.1. Будет включена автозащита от башинга (или автобан - еще не решил)
4.2. "Нейтралитет" - дефолтное отношение между Альянсами.
4.3. "Война" - отменяет защиту башинга. Выставляется в одностороннем порядке.
4.4. "Дружба" - запрещает атаку на планеты союзника.
4.5. "Союз" - дает доступ к отдельным данным по Альянсу. Функционал пока под вопросом.
5. Только СН - полный ребаланс кораблей и защиты.
5.1. Новый тип истребителей.
5.2. Авианосец.
5.3. Обещанный ремейк Сверхновой и ПЗ.
6. Унифицированный обновленный интерфейс строительства по типу оГейма. Я, честно говоря, давно хотел так сделать, еще до того, как пошел на офф. Увидел, как оно там, и понял, что оно хорошо.
7. Ребаланс системы ТМ за атаки. "Пустые" атаки не будут приносить ТМ.
8. Ребаланс системы Экспедиций. В разработке.
9. Возможно - система кораблей-"ветеранов" с набором опыта. В разработке. Если не придумаю, как сделать красиво - вычеркну. Если придумаю - сразу добавятся офицеры, здания, технологии.
10. Допиливание ЧР.
10.1. Ломбард - можно будет занять ресурсы в долг под проценты. И не дай бог вам не отдать их вовремя!
10.2. Нормальная система обменов ресурсами между игроками с движковой протекцией.
10.3. Банковская ячейка - ресурсы можно сдать на хранение в банк. Под отрицательный процент
P.S. Понятно, у нас полная демократия на сервере. Решать о нужности фишек будем только демократическим голосованием. Напоминаю, что у меня - 51% голосов.