Страница 1 из 3

[fixed] Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 12:48
he3dewhuu
1) супернова.вс
- при просмотре галактики, возле планет нубов есть значет атаки мпр
- соответственно их можно атаковать ракетами, что есть баг
- возле планет игроков в нубзоне значка атаки мпр быть не должно
добавочка: атакуются также игроки, находящиеся в РО
2) супернова.вс

- когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...
- атака мпр должна отображаться как и обычная атака на планету ( время до прибытия, кол-во ракет, откуда и куда летят)

Нужно подтверждение

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 12:56
QuantumAh
ogame.triolan.com.ua

Атаку МПР видно только по факту - когда уже прилетели. Считал за фичу.

Значок атаки МПР в самом деле у всех - и у нубов, и у отпускников. Но саму атаку не проверял (!) - вполне возможно, что запуск не даст сделать. Можно ведь и на нубов все экраны отправки флота пройти, и только в конце выдаст "Игрок находится под защитой новичков"

Добавляю: :o :shock: В самом деле можно, атаковать и отпускников, и нубов межпланетными ракетами. Успешно запустил 1 ракету на находящегося в отпуске.

Подтверждаю оба бага

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 13:09
Tyson
когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...

Подтверждаю, думал, что фича ;)

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 14:11
Gorlum
Tyson писал(а):когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...

Подтверждаю, думал, что фича ;)
Стоп! А может и фича! Я тут потихоньку вспоминаю, что когда переписывал график флотов - у меня была мысль сделать дополнительного офицера или строение под обнаружение атак!

Жаль, я тогда еще не записывал планы на будущее.

В общем, пока пусть будет багофичей - дальше посмотрим.

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 15:25
he3dewhuu
Gorlum писал(а):
Tyson писал(а):когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...

Подтверждаю, думал, что фича ;)
Стоп! А может и фича! Я тут потихоньку вспоминаю, что когда переписывал график флотов - у меня была мысль сделать дополнительного офицера или строение под обнаружение атак!

Жаль, я тогда еще не записывал планы на будущее.

В общем, пока пусть будет багофичей - дальше посмотрим.
ладно с обнаружением, а что по поводу нубов и ро?

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 16:21
Tarnico
МПР-ками можно атаковать игроков как (N) так и (S).
С обнаружением как-то лажево выходит... Если расставлять все по логике, то как слепое ПВО будет перехваты высылать? )))))
Игрока атакуют, а он и не в курсе... ерунда какаято выходит(если человек онлайн, конечно)))). Как атакуемый может сориентироваться с перехватами? Как он будет их строить, если даже не в курсе сколько атак летит, через сколько прилетят, сколько игроков его атакует. Может ему ресов нужно подвести с соседней планеты, чтоб строить перехваты (я дейт имею ввиду).

Если это вам выглядит непринципиальным, зачем тогда включен просмотр полета чужих рабов к моей орбите? Это еще меньшее значение имеет. Тем более такого нет НИНАОДНОМ из известных мне серверов. :shock:

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 17:19
Gorlum
Tarnico писал(а):МПР-ками можно атаковать игроков как (N) так и (S).
С обнаружением как-то лажево выходит... Если расставлять все по логике, то как слепое ПВО будет перехваты высылать? )))))
Игрока атакуют, а он и не в курсе... ерунда какаято выходит(если человек онлайн, конечно)))). Как атакуемый может сориентироваться с перехватами? Как он будет их строить, если даже не в курсе сколько атак летит, через сколько прилетят, сколько игроков его атакует. Может ему ресов нужно подвести с соседней планеты, чтоб строить перехваты (я дейт имею ввиду).

Если это вам выглядит непринципиальным, зачем тогда включен просмотр полета чужих рабов к моей орбите? Это еще меньшее значение имеет. Тем более такого нет НИНАОДНОМ из известных мне серверов. :shock:
Просмотр рабов - это багофича. Появилась при оптимизации структуры БД. Специально не планировалось, но мне понравилось - и оно осталось.

По ракетам подумаю. Если вспомню, почему я так сделал и посчитаю, что я тогда решил правильно - останется. Посчитаю, что неправильно - добавлю обнаружение ракет.

Атака не по рангу и РО - это очень злобный баг. Очевидно, в коде атаки из Вселенной. Я дотуда не дошел - ограничился тем, что переписал саму механику. Как видно - зря :(

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 21:11
Mahomed
ну тут палка в двух концах....

С одной стороны - ракеты имеют огромную скорость и небольшой размер , а поэтому обнаружение летящих ракет затруднено
с другой стороны шпики тоже быстрые

Re: Баги с мпр

Добавлено: 16 окт 2010, 21:25
Gorlum
Mahomed писал(а):ну тут палка в двух концах....

С одной стороны - ракеты имеют огромную скорость и небольшой размер , а поэтому обнаружение летящих ракет затруднено
с другой стороны шпики тоже быстрые
По легенде при нахождении в варп-пространстве остается входной след и появляется выходной. По характеру следа можно определить тип и количество прибывающих кораблей. Собственно, фаланга описана почти верно - это набор сверхчувствительных сенсоров и мощный кристаллический анализатор. Поэтому их и размещают на луне - что бы не было помех от земной инфраструктуры.

Re: Баги с мпр

Добавлено: 20 окт 2010, 22:09
Gorlum
Ап