[fixed] Баги с мпр

Сообщения об ошибках. Одна ошибка - одна тема. Не плодим темы! Перед постингом ознакомьтесь с правилами оформления отчетов об ошибках.

Модератор: Gorlum

Правила форума
Здесь обсуждаются ошибки трех продакшн-серверов: oGame.supernova.ws (ogame.triolan.com.ua), supernova.ws, beta.supernova.ws.
Ошибки на тестовом сервере обсуждаются в форуме Кортекс/Тестовая вселенная
Ошибки на сторонних серверах, использующих движок, обсуждаются на форуме "Публичная версия"

Любое описание об ошибке должно содержать ЧЕТКОЕ описание проблемы. Четкое описание содержит:
а) Ваш ник, сервер, на котором найдена ошибка и версия движка (можно посмотреть через пункт меню "Мировые константы")
б) Операционную систему и её версию (включая SP). Браузер и его версию
в) Список проделанных действий
г) Результат, который ожидали получить (обычно ожидаемый результат от действия понятен из описаний на сервере)
д) Результат, который вы получили И в чем он отличается от ожидаемого

Сообщение об ошибке без ЧЕТКОГО описания игнорируется. Я не умею снимать порчу по фотографии и читать мысли по монитору.

Сообщение об ошибке должно быть подтверждено минимум двумя другими игроками или Помощником. Я не буду искать черную кошку в темной комнате, не будучи уверенным, что она там есть.

Описание ошибки должно быть размещено НА ЭТОМ форуме. Не в "Черной Дыре", не в "Кортексе" - на этом форуме.
Описание, оставленные в личную почту или в чат на игровом сервере - игнорируются.
Описание, отправленные в личку на форуме - игнорируются. Единственное исключение из этого правила, когда ошибка приводит к приобретению неоправданного преимущества одним из игроков.
Если ошибка приводит неоправданному преимуществу игрока, то после её нахождения ВСЕ использующие ранее эту ошибку и НЕ СООБЩИВШИЕ о ней будут забанены, согласно Правилам. Сообщивший о такой ошибке первым автоматически реабилитируется и освобождается от ответственности.

Переде тем, как сообщать об ошибке, внимательно прочтите форум. Возможно, о ней уже сообщили и ведутся работы по её исправлению.

Дублирование тем, спам, флуд, обсуждение ошибке в теме, которая ей не посвящена - все это будет жестоко караться. Это - мой рабочий форум и не надо его захламлять.

ЧаВо:
Q: Я НАПИСАЛ АБ АШИБКЕ А ТЫ МЕНЯ ИГНАРИРУЕШЬ!!!
A: Перечитай написанное выше. Скорее всего сообщение об ошибке не соответствует нужным критериям. Или, возможно, ошибки нет, а имеет место недопонимание правил игры.
he3dewhuu
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:55

[fixed] Баги с мпр

Сообщение he3dewhuu »

1) супернова.вс
- при просмотре галактики, возле планет нубов есть значет атаки мпр
- соответственно их можно атаковать ракетами, что есть баг
- возле планет игроков в нубзоне значка атаки мпр быть не должно
добавочка: атакуются также игроки, находящиеся в РО
2) супернова.вс

- когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...
- атака мпр должна отображаться как и обычная атака на планету ( время до прибытия, кол-во ракет, откуда и куда летят)

Нужно подтверждение
Изображение
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
QuantumAh
Сержант корабля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:38

Re: Баги с мпр

Сообщение QuantumAh »

ogame.triolan.com.ua

Атаку МПР видно только по факту - когда уже прилетели. Считал за фичу.

Значок атаки МПР в самом деле у всех - и у нубов, и у отпускников. Но саму атаку не проверял (!) - вполне возможно, что запуск не даст сделать. Можно ведь и на нубов все экраны отправки флота пройти, и только в конце выдаст "Игрок находится под защитой новичков"

Добавляю: :o :shock: В самом деле можно, атаковать и отпускников, и нубов межпланетными ракетами. Успешно запустил 1 ракету на находящегося в отпуске.

Подтверждаю оба бага
Tyson
Сержант корабля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:17

Re: Баги с мпр

Сообщение Tyson »

когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...

Подтверждаю, думал, что фича ;)
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Баги с мпр

Сообщение Gorlum »

Tyson писал(а):когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...

Подтверждаю, думал, что фича ;)
Стоп! А может и фича! Я тут потихоньку вспоминаю, что когда переписывал график флотов - у меня была мысль сделать дополнительного офицера или строение под обнаружение атак!

Жаль, я тогда еще не записывал планы на будущее.

В общем, пока пусть будет багофичей - дальше посмотрим.
he3dewhuu
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:55

Re: Баги с мпр

Сообщение he3dewhuu »

Gorlum писал(а):
Tyson писал(а):когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...

Подтверждаю, думал, что фича ;)
Стоп! А может и фича! Я тут потихоньку вспоминаю, что когда переписывал график флотов - у меня была мысль сделать дополнительного офицера или строение под обнаружение атак!

Жаль, я тогда еще не записывал планы на будущее.

В общем, пока пусть будет багофичей - дальше посмотрим.
ладно с обнаружением, а что по поводу нубов и ро?
Изображение
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
Аватара пользователя
Tarnico
Майор разведки
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:33

Re: Баги с мпр

Сообщение Tarnico »

МПР-ками можно атаковать игроков как (N) так и (S).
С обнаружением как-то лажево выходит... Если расставлять все по логике, то как слепое ПВО будет перехваты высылать? )))))
Игрока атакуют, а он и не в курсе... ерунда какаято выходит(если человек онлайн, конечно)))). Как атакуемый может сориентироваться с перехватами? Как он будет их строить, если даже не в курсе сколько атак летит, через сколько прилетят, сколько игроков его атакует. Может ему ресов нужно подвести с соседней планеты, чтоб строить перехваты (я дейт имею ввиду).

Если это вам выглядит непринципиальным, зачем тогда включен просмотр полета чужих рабов к моей орбите? Это еще меньшее значение имеет. Тем более такого нет НИНАОДНОМ из известных мне серверов. :shock:
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Баги с мпр

Сообщение Gorlum »

Tarnico писал(а):МПР-ками можно атаковать игроков как (N) так и (S).
С обнаружением как-то лажево выходит... Если расставлять все по логике, то как слепое ПВО будет перехваты высылать? )))))
Игрока атакуют, а он и не в курсе... ерунда какаято выходит(если человек онлайн, конечно)))). Как атакуемый может сориентироваться с перехватами? Как он будет их строить, если даже не в курсе сколько атак летит, через сколько прилетят, сколько игроков его атакует. Может ему ресов нужно подвести с соседней планеты, чтоб строить перехваты (я дейт имею ввиду).

Если это вам выглядит непринципиальным, зачем тогда включен просмотр полета чужих рабов к моей орбите? Это еще меньшее значение имеет. Тем более такого нет НИНАОДНОМ из известных мне серверов. :shock:
Просмотр рабов - это багофича. Появилась при оптимизации структуры БД. Специально не планировалось, но мне понравилось - и оно осталось.

По ракетам подумаю. Если вспомню, почему я так сделал и посчитаю, что я тогда решил правильно - останется. Посчитаю, что неправильно - добавлю обнаружение ракет.

Атака не по рангу и РО - это очень злобный баг. Очевидно, в коде атаки из Вселенной. Я дотуда не дошел - ограничился тем, что переписал саму механику. Как видно - зря :(
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Баги с мпр

Сообщение Mahomed »

ну тут палка в двух концах....

С одной стороны - ракеты имеют огромную скорость и небольшой размер , а поэтому обнаружение летящих ракет затруднено
с другой стороны шпики тоже быстрые
Изображение
Изображение
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Баги с мпр

Сообщение Gorlum »

Mahomed писал(а):ну тут палка в двух концах....

С одной стороны - ракеты имеют огромную скорость и небольшой размер , а поэтому обнаружение летящих ракет затруднено
с другой стороны шпики тоже быстрые
По легенде при нахождении в варп-пространстве остается входной след и появляется выходной. По характеру следа можно определить тип и количество прибывающих кораблей. Собственно, фаланга описана почти верно - это набор сверхчувствительных сенсоров и мощный кристаллический анализатор. Поэтому их и размещают на луне - что бы не было помех от земной инфраструктуры.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Баги с мпр

Сообщение Gorlum »

Ап
Закрыто

Вернуться в «Багрепорты»