Страница 1 из 3
Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:53
Gordon Freeman
Уважаемые модераторы и администраторы, прошу не уничтожать эту тему. В ней я буду публиковать свои идеи и предложения по улучшению проекта, поскольку разобраться в сотнях тем практически невозможно.
Итак начнем.
1. Учетная запись.
Во многих играх подобного вида есть градация пользовательских аккаунтов по следующим типам: Простой пользователь, VIP-пользователь и премиум-пользователь. Хотелось бы, чтобы в вашем проекте появилось нечто подобное, поскольку такая градация заметно упрошает монетизацию игры и позволяет пользователям выбрать себе необходимый ему вариант игры.
2Панель администратора.
Я заметил, что коколличество настроек в базе не совпадает с колличеством настроек в админпанели. Хотелось бы исправить эту грубейшую ошибку.
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:26
SaTory
1. игра бесплатная вроде как... а деньги сдирать - это личное пожелание установившего движок игры у себя =))))
2. мало настроек в админке....
viewtopic.php?f=4&t=1545 =))
может я и не прав.. и ответ будет другим по обоим пунктам =)))
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 07 ноя 2011, 21:31
Gorlum
Ни один из этих пунктов не является "улучшением геймплея" - ни в целом, ни в частности. Это все нужно исключительно владельцам серверов. Поэтому - либо за деньги и быстро, либо "своим ходом" - но "when it's done"
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:56
Gordon Freeman
Настроек действительно мало.
К примеру, как настроить связь сервера с SMTP? На сегодняшний день есть возможность настроить почту через базу, но это достаточно сложно. Гораздо легче вывести эту опцию в админку. Туда же можно вывести настройки, которые позволят поисковым машинам обнаружить сервер. Я иогу вам показать игру, где очень мощная админка. Я не приветствую копирование, но тут есть что скопировать.
Не надо тут постить ссылки на сторонние ресурсы
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 09 ноя 2011, 02:45
Gorlum
Gordon Freeman писал(а):Настроек действительно мало.
К примеру, как настроить связь сервера с SMTP? На сегодняшний день есть возможность настроить почту через базу, но это достаточно сложно. Гораздо легче вывести эту опцию в админку. Туда же можно вывести настройки, которые позволят поисковым машинам обнаружить сервер. Я иогу вам показать игру, где очень мощная админка. Я не приветствую копирование, но тут есть что скопировать.
Ни один из этих пунктов не является "улучшением геймплея" - ни в целом, ни в частности. Это все нужно исключительно владельцам серверов. Поэтому - либо за деньги и быстро, либо "своим ходом" - но "when it's done"
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 15 ноя 2011, 21:53
Gordon Freeman
Новые виды кораблей:
1. Ракетный крейсер. Этот корабль предназначен для уничтожения вражеских кораблей класса "истребитель". Вооружение - самонаводящиеся ракеты. Эфективем против небоевых кораблей и спутников.
2. Носитель (авианосец). Это вид транспорта, несущий определенное колличество истребителей. Этот корабль слабо вооружен и уязвим для противника. При взрыве носителя все пристыкованые истребители сгорают. Носитель также является своего рода ремонтным доком. Уцелевшие истребители могут быть отремонтированы и заново отправлены в бой.
3. Минный заградитель. Этот корабль предназначен для создания орбитальных минных полей. Каждая мина оснащена двигателем от легкого истребителя и системой "Свой/чужой. Минное поле может быть активировано вручную с луны или планеты. Автоактивация минного поля происходит при появлении большого вражеского флота. Минный заградитель имеет функцию "Траление мин". Также при помощи минных полей можно блокировать вражеские флоты.
4. Исследовательский корабль. Название говорит само за себя. Исследователи не могут быть атакованы, даже если будут направлены на планету противника. Исследовательская технология уже есть в игре. Осталось создать корабль.
5. Фрегат поддержки (ремонтный фрегат) Это небоевое судно несет огромное колличество ремонтных роботов и неготорый запас ресурсов (в основном металл и кристаллы). Помимо этого на борту ремонтного фрегата есть небольшой док, в котором можно ремонтировать истребители. Док рассчитан на 5 дегких и 3 тяжелых истребителя.
6. Десантный корвет. Название говорит само за себя. Корабль садится на корпус вражеского корабля, выреззает мощным лазером отверстие в обшивке по которому осуществляется высадка десантной партии. Таким образом вы можете захватить один или несколько кораблей противника.
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 16 ноя 2011, 21:45
Gordon Freeman
Награды и достижения.
Было бы не дурно добавить в игру различные награды (ордена. медали и др.) и достижения
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 24 ноя 2011, 08:08
DarkKnight
Минное поле +++
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 24 ноя 2011, 23:57
Gordon Freeman
Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы. Забыл сказать, мимикрия позволяет обходить минные поля.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Добавлено: 25 ноя 2011, 00:01
Ivash
Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Вообще ничего не понял.