Страница 1 из 1

атчет а том чиво случаица-2 плюс падведение итогав

Добавлено: 30 дек 2011, 11:25
Gorlum
Потихоньку вылизываю движок. Устранил пару эксплойтов (один - злобный, второй - так себе) - спасибо тем, кто сообщил. Параллельно переработал СН для корректной работы на разумных скоростях (примерно до х1млн)

До нового года планирую выпустить 32й релиз

Параллельно изучаю фреймворки. Уже сузил круг до трех - Kohana, CodeIgniter, Yii. Я помню, что я говорил о выборе пути Эволюционного Велосипеда. Но, скажу прямо - все равно интересно попробовать что-то новое. Да и текущая система, унаследованная от хНова, крайне далека от идеальной. Поэтому я попробую писать на каждом фреймверке по отдельности. В результате будет видно - то ли переписывать все под выбранный фреймворк, то ли продолжать влачить лямку хНова.

Что можно сказать про прошедший год? СН вышла в паблик. Больше двух десятков официальных серверов и минимум столько же - неофициальных (с перепиленным копирайтом). 2600+ закачек инсталляционных пакетов с соурсфоржа. Плюс - неотслеживаемое число закачек оттуда же через SVN и с GitHub. По-моему - это успех (учитывая полное отсутствие рекламы движка или сервера)!

Кстати, о сервере. Количество людей немного упало. С примерно 300 аккаунтов - до 260. Онлайн так же упал. Однако, я не считаю это проблемой - игроки приходят и уходят, но ядро остается. Пользуясь случаем, выражаю особую признательность давним Помощникам Ivash и Mahomed. Увы, в этом году мы понесли тяжелые утраты - нас покинули Помощники Tarnico и Joker. Очень жаль - но такова селяви. Наше видение проектов кардинально разошлось. Бывает. Удачи им там, где они сейчас играют.

К счастью, уменьшение аккаунтов и онлайна не сказалось на разработке СН. Администраторы, установившие мой движок, активно участвуют в разработке проекта, своевременно сообщая о багах движка. Которые я, по мере сил, устраняю.

После подведения итогов традиционно следует поговорить о дальнейших планах. Что ждет СН в новом году?
  1. Облегченная версия для мобильных телефонов и, возможно, WAP-версия. А, чем черт не шутит? Может быть даже отдельные приложения для iPhone, WM и Андроид!
  2. Система перков - возможно, в сочетании с системой рас
  3. Временные наемники. Имперские наемники станут ограниченными по времени. Таких планов в отношении губернаторов пока нет
  4. Расширенная дипломатия. Новые отношения между Альянсами. Более жесткие ограничение на объявления войн (настраиваемые)
  5. Поддержка XMPP (Jabber) в чате
  6. Принципиально новые типы кораблей: авианосец, минер, стелс
  7. Конструктор кораблей
  8. Орбитальные базы
  9. UBEv4. Обновленный и оптимизированный боевоей движок с делением оружия на типы (см. соответствующие документы)
  10. Новый тип ресурса - "население". С пристяжкой - дополнительный тип оружия и, может быть, возможность захвата планет
  11. Новые и усовершенствованные постройки. Банк: займ под залог и "банковская ячейка". Оборона: отделение строительство обороны от верфи в отдельное здание. Склад Альянса - обновление алгоритма работы. ТЭС: ребалансировка
  12. Расширение параметров планет. Новый параметр - "плотность", влияющий на добычу металла и дейтрия. Динамический температурный диапазон (а не фиксированный, как сейчас). Корректная работа системы генерации планет при количестве планет >15 в системе
  13. Обновление системы исследований. Исследования будут вынесены с планет на Империю. Новые виды исследований. Дополнительные бонусы от исследований - больше не будет "бесполезных" исследований!
  14. Обновление системы экспедиций. Длительность экспедиции будет влиять на результат
  15. Обновление системы артефактов. Новые артефакты с неожиданными эффектами
  16. Боты
  17. Возможность именования систем и галактик
  18. Поддержка мультисерверов. Единый аккаунт для нескольких серверов на одном домене, общий чат, возможно - общая почта
  19. Гейт в phpBB3. Единый логин для игры и форума. Динамическая связь между игрой и форумом
  20. Унификация интерфейса создания юнитов
  21. Админам. Обновленный апдейтер. Практика обновлений на стороне пользователей зарекомендовала себя... не очень. Плохо зарекомендовала - если быть совсем точным. Поэтому система обновлений будет вынесена в админку
  22. Админам. Апгрейд с хНова. На самом деле то, с чего следовало начать. Надеюсь, что в новом году несчастные пользователи глючной хНова смогут приникнуть к живительному ручью СН. Одновременно в апдйтере будет отключена поддержка версий СН по 30ю. И вправду - зачем тянуть длинный, ненужный хвост?
  23. Админам. Тикер обновлений. По примеру phpBB3 в СН будет встроен механизм проверки текущей версии и, возможно, система автоматического обновления. Это поможет админам оперативно латать возможные дырки в СН
  24. Админам. Система багрепортов. А эта система позволит централизованно собирать сообщения об ошибках для скорейшего реагирования
  25. И - еще немного радости для админов - встроенная система платежей через WM: пожертвование и покупка ТМ
  26. Девелоперам. Модульная система. Система плагинов позволит неограниченно (в пределах модльной системы) расширять игру
  27. И традиционно - дальнейшая оптимизация движка и добавление новых фич
Нужно понимать, что это - ПЛАНЫ. Которые могут быть изменены в любой момент в любом направлении. Понятно, что здесь перечислены далеко не все планируемые фичи. Напоминаю - если админы или даже игроки хотят увидеть скорейшее появление определенных фич (даже не перечисленных здесь) в игре - они всегда могут воспользоватся услугой заказа фичи

Re: атчет а том чиво случаица-2 плюс падведение итогав

Добавлено: 30 дек 2011, 11:35
Gorlum
Обсуждение - viewtopic.php?f=4&t=2023