На живые сервера вылит патч с новым кодом замера разницы между клиентским и серверным временем. Основные особенности:
- Таймеры в JavaScript теперь не зависят от того, был ли произведен замер или нет - нужные данные вычисляются на клиентской стороне по данным с сервера. Фактически, это означает, что все таймеры теперь всегда будут корректно работать - не взирая на правильность/неправильность часовых поясов, "сбитых" часов итд;
- Замеры времени делаются индивидуально для каждого устройства. Т.е. теперь время не будет сбиваться при переходе с устройства на устройство вне зависимости от разницы настроек во времени/часовых поясах
Новый код достаточно объемный и сложный, со множеством нюансов. Администрация по мере сил провела тестирование патча, однако "возможны варианты". Если есть проблемы с отображением времени в игре - пишем в эту ветку
Подробнее: viewtopic.php?f=2&t=2715&p=36096#p36096
Новый код замера времени
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Новый код замера времени
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *