Новый код замера времени
Добавлено: 01 фев 2015, 22:56
На живые сервера вылит патч с новым кодом замера разницы между клиентским и серверным временем. Основные особенности:
- Таймеры в JavaScript теперь не зависят от того, был ли произведен замер или нет - нужные данные вычисляются на клиентской стороне по данным с сервера. Фактически, это означает, что все таймеры теперь всегда будут корректно работать - не взирая на правильность/неправильность часовых поясов, "сбитых" часов итд;
- Замеры времени делаются индивидуально для каждого устройства. Т.е. теперь время не будет сбиваться при переходе с устройства на устройство вне зависимости от разницы настроек во времени/часовых поясах
Новый код достаточно объемный и сложный, со множеством нюансов. Администрация по мере сил провела тестирование патча, однако "возможны варианты". Если есть проблемы с отображением времени в игре - пишем в эту ветку
Подробнее: viewtopic.php?f=2&t=2715&p=36096#p36096
- Таймеры в JavaScript теперь не зависят от того, был ли произведен замер или нет - нужные данные вычисляются на клиентской стороне по данным с сервера. Фактически, это означает, что все таймеры теперь всегда будут корректно работать - не взирая на правильность/неправильность часовых поясов, "сбитых" часов итд;
- Замеры времени делаются индивидуально для каждого устройства. Т.е. теперь время не будет сбиваться при переходе с устройства на устройство вне зависимости от разницы настроек во времени/часовых поясах
Новый код достаточно объемный и сложный, со множеством нюансов. Администрация по мере сил провела тестирование патча, однако "возможны варианты". Если есть проблемы с отображением времени в игре - пишем в эту ветку
Подробнее: viewtopic.php?f=2&t=2715&p=36096#p36096