Что за приколы?
Модератор: Gorlum
Что за приколы?
Итак смотрим в инфу легкого истребителя (л.и.):
Одним залпом поражает Малый транспорт 2
Одним залпом поражает Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает Солнечный спутник 5
Теперь на встроенном симе рассчитываем: действительно, чтоб сбить 1 солнечный спутник необходимо 4!!!! л.и. (летим, проверяем и убеждаемся что, солнечный спутник хоть не уничтожил легкий истребитель, на чем и спасибо), чтоб сбить 1м.т. надо 8!!! л.и (типа, главное завалить а там ногами затопчем?). Проверил, действительно, л.и. ничего сбить не может вообще. Если л.и. не может сбить ни одного корабля, ни шпиона ни даже солнечного спутника, то зачем он вообще нужен в игре? Возьмем другой случай, тяжелый истребитель:
Одним залпом поражает Малый транспорт 3
Одним залпом поражает Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает Солнечный спутник 5
1 т.и. не может справится даже с 1 солнечным спутником! Хотя он должен сбивать 3 м.т.!!! Как такое может быть?
Одним залпом поражает Малый транспорт 2
Одним залпом поражает Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает Солнечный спутник 5
Теперь на встроенном симе рассчитываем: действительно, чтоб сбить 1 солнечный спутник необходимо 4!!!! л.и. (летим, проверяем и убеждаемся что, солнечный спутник хоть не уничтожил легкий истребитель, на чем и спасибо), чтоб сбить 1м.т. надо 8!!! л.и (типа, главное завалить а там ногами затопчем?). Проверил, действительно, л.и. ничего сбить не может вообще. Если л.и. не может сбить ни одного корабля, ни шпиона ни даже солнечного спутника, то зачем он вообще нужен в игре? Возьмем другой случай, тяжелый истребитель:
Одним залпом поражает Малый транспорт 3
Одним залпом поражает Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает Солнечный спутник 5
1 т.и. не может справится даже с 1 солнечным спутником! Хотя он должен сбивать 3 м.т.!!! Как такое может быть?
Начало игры 21:01:02 17/08/2009
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Что за приколы?
У нас скорострел не пашет - тут очень упрощенная ситема боя.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Re: Что за приколы?
Ты про скорострел почитай для начала. В первом посте сплошной бред.rez2007 писал(а):Бред а не упрощенная система
"Одним залпом поражает 5 солнечных спутников" это значит, что после первого выстрела, попавшего по этому спутнику, у корабля есть какой то %-й шанс выстрелить еще раз по тому же спутнику, если шанс прошёл удачно, рассчитывается следующий шанс выстрела. И так максимум до 5 выстрелов по спутнику одним кораблём.
Re: Что за приколы?
Это все понятно. Вот только смысл атак в начале игры отпадает сразу и бесповоротно. Зачем городить оборону если можно повесить один спутник который не может сбить тройка л.и., а 1 м.т. решает проблемы обороны на достаточно длительный срок? Или это игра, заточенная под шахтеров? Нет, читаем пункт 3. FAQ: "3. Рейды на других игроков на начальном этапе игры. Пытайтесь совершать рейды! Это один из главнейших аспектов игры. Совершая рейды, вы будете увеличивать прибыль ресурсов, и вы будете уверены, что ваши соседи не развиваются быстрее вас." Как, я вас спрашиваю, совершать рейды? Если я раньше, в других играх, знал что спутник слабее л.и., то здесь они почти уравнялись (5 л.и. уничтожают 5 спутников только на 9 раунде)! И вы мне будете рассказывать что это не бред? Или тут к спутникам подлетают истребители и пилоты, вылазя со своих машин, шапками пытаются закидать эти спутники?
И то, что при отсутствии скорострела не сбалансировали игру - факт! Смотрим: мы имеем право нападать на игроков, которые слабее нас не более чем на 20%. Допустим у меня 200 очков, отнимаем 20% и получаем нижнюю границу в 160 очков. Теперь смотрим затраты по флоту: 1 м.т. 2к мета и 2к крипта, 1л.и. 3к мета и 1к крипта. Чтоб завалить 1 м.т. надо 8 л.и. Т.е. чтоб пробить оборону, состоящую из 1 м.т. атакующему надо потратить в 12!!! раз больше мета и в 4!!! раза больше крипта только на л.и. Накидываем еще пару транспортов и одного шпиона. При условии, что 1000 потраченных ресов = 1 очку, то получаем, что при одинаковом развитии шахт и исследований 154 против 163, разница 9 единиц. И это по минимуму!!! Теперь залазим в статистику и смотрим сколько игроков приходится на данный диапазон (160-169): 7 человек, которые могут удовлетворять нашим условиям, но скорей всего, половина из них имеет уже 2 и больше м.т. и таким образом их мы атаковать уже не сможем. Вот и получается, что атакером быть абсолютно невыгодно.
Теперь по скорострелу:
В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел. . Это выписка по скорострелу, чтоб не было "отсебятины". И когда у тебя стреляют 3 л.и. по 1 спутнику, какой процент будет выбора в качестве цели того же спутника? Не надо грузить меня по скорострелу, я не первый год играю и знаю что такое скорострел. И практика показывает, что те же спутники ложатся на раз при работающем скоростреле, не веришь, поиграй в SI или нормальную огаму.
И то, что при отсутствии скорострела не сбалансировали игру - факт! Смотрим: мы имеем право нападать на игроков, которые слабее нас не более чем на 20%. Допустим у меня 200 очков, отнимаем 20% и получаем нижнюю границу в 160 очков. Теперь смотрим затраты по флоту: 1 м.т. 2к мета и 2к крипта, 1л.и. 3к мета и 1к крипта. Чтоб завалить 1 м.т. надо 8 л.и. Т.е. чтоб пробить оборону, состоящую из 1 м.т. атакующему надо потратить в 12!!! раз больше мета и в 4!!! раза больше крипта только на л.и. Накидываем еще пару транспортов и одного шпиона. При условии, что 1000 потраченных ресов = 1 очку, то получаем, что при одинаковом развитии шахт и исследований 154 против 163, разница 9 единиц. И это по минимуму!!! Теперь залазим в статистику и смотрим сколько игроков приходится на данный диапазон (160-169): 7 человек, которые могут удовлетворять нашим условиям, но скорей всего, половина из них имеет уже 2 и больше м.т. и таким образом их мы атаковать уже не сможем. Вот и получается, что атакером быть абсолютно невыгодно.
Теперь по скорострелу:
В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел. . Это выписка по скорострелу, чтоб не было "отсебятины". И когда у тебя стреляют 3 л.и. по 1 спутнику, какой процент будет выбора в качестве цели того же спутника? Не надо грузить меня по скорострелу, я не первый год играю и знаю что такое скорострел. И практика показывает, что те же спутники ложатся на раз при работающем скоростреле, не веришь, поиграй в SI или нормальную огаму.
Начало игры 21:01:02 17/08/2009
Re: Что за приколы?
Ржу нИмАгу!! Ты хоть понимаешь что флот на мелких уровнях это порядка мин 50-100 Л.И., и ресы забирают только М.Т. и Б.Т. в нормальных количествах!!!! НЕ ГРУЗИ людей!! И вообще на твоём уровне надо развиваться экономически!!
В "Как играть" написано, что сначало надо колонии развивать, а потом уже идти в рейды! У тебя уже есть 6 колоний и главная планета??? Я уверен что нет!!! Поэтому разваивайся спокойно!!!rez2007 писал(а):Нет, читаем пункт 3. FAQ: "3. Рейды на других игроков на начальном этапе игры. Пытайтесь совершать рейды! Это один из главнейших аспектов игры. Совершая рейды, вы будете увеличивать прибыль ресурсов, и вы будете уверены, что ваши соседи не развиваются быстрее вас."
З.Ы. Не нравится не играй, иди на офф!!! Мне и многим(примерно 2000 человек) всё нравится, тебя здесь никто не держит!!!!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Что за приколы?
ну идти ни куда не надо
а дефендер всегда в плюсе
а дефендер всегда в плюсе
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Re: Что за приколы?
Сколько человек????? 2000???? Ржунимагу!!! Да больше 120 человек в онлайне одновременно я не видел. И на моем уровне мне решать как развиваться. Если кто-то шахтер, то пускай не смешит мои тапочки. Я знаю когда можно начинать грабить и уж поверь, это начинается не тогда, когда ты достиг 25-30 уровня шахт, а тогда, когда у тебя появились первые транспорты и боевые корабли. И уходить я отсюда не собираюсь по одной простой причине: я собираюсь за месяц войти в первые 50 игроков а там посмотрим.
ЗЫ Всем, кто думает что вначале нужно колонизировать 6 планет а потом думать о защите/нападении говорю, я и мне подобные уже идем к вам.
ЗЫ Всем, кто думает что вначале нужно колонизировать 6 планет а потом думать о защите/нападении говорю, я и мне подобные уже идем к вам.
Начало игры 21:01:02 17/08/2009
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Что за приколы?
они ждут...
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Re: Что за приколы?
Ну ты и чудак Посмотрим через месяц на тебя!!!!
А насчёт людей посмотрим на ранг!!! Всего 2789 человек
А насчёт людей посмотрим на ранг!!! Всего 2789 человек