Gorlum писал(а): 23 сен 2009, 01:12
Н-да. По всему коду оГейма видно, что хотели как лучше - а получилось как всегда.
Вот вроде есть темплейты. Только толку с них - чуть более, чем никакого. Потому что отсутствуют в темплейтах операторы условного выбора. Т.е. если нужно в одном и том же темплейте написать в одном случае "ДА", а в другом - "НЕТ" - приходится выворачиваться. Например, делать обе надписи и только одну делать видимой в браузере средствами CSS. Либо использовать два разных темплейта. Либо хреначить напрямую в темплейт код, сгенеренный в PHP. Последнее - самое удобное, но целиком перечеркивает саму идею темплейтов. Делать два темплейта, отличающихся одной строчкой, а потом поддерживать их синхронность - тоже не очень хорошо. Ну и наконец, выводить оба варианта и управлять их видимостью как-то не совсем отвечает идее темплейтов. Т.е. темплейты вроде как и есть - а на самом деле они как бы для галочки. Тем более, что сейчас доступен один-единственный темплейт и приципиально других я как бы и не видел.
Не могу ни пофлудить!!
(Это я про себя) : Вот прочитаешь такое - и гордишься! Вот не понимаешь ни хрена, че там написано - и все равно гордишься! Есть же люди, которые не только на циферки в игре смотрят, но и понимают - че там за ними. И если на форуме выставлено - значит, их много - людей, понимающих... ну вот все, че тут сверху написано. И сам уже думаешь - и я же читаю, значит, и я причастен, и теперь САБ жду уже с бОльшим пониманием, какие там проблемы, че там куда ни туда... В конце концов я ж тоже понял кое-что из вот того, конкретно - "ДА", "НЕТ", "хреначить" и "галочка"! Значит, я ж уже ближе к гейм-программистам (
О!), чем был еще 7,5 мин назад.
вот все, спасибо большое за повышение образовательного уровня простого лузера!
Gorlum писал(а):И так - везде.