статья предназначена для игроков среднего уровня
Сэйв с планеты:
только через оставить с запасом времени. Встречать обязательно
Если видите что вас пытаются развернуть, можно попытаться попросить атакующего отозвать, если морозится то делаем следующие маневры:
заводим таймер который показывает сколько времени осталось лететь вашему сэйву (на мобиле удобно), строим несколько зондов, ждем когда время прилета приближается к 3-4 минутам (если в разных системах то до 8 минут), отсылаем 1 шпион так чтобы время его полета стало равно времени полета вашего сэйва. отсылать шпион нужно с той планеты с которой был сэйв и на ту планету куда сэйв прилетает. Сразу же как только вы нажали "Дальше" при отправке шпиона жмем "Флот" и отозвать на сэйве в таблице. Встречать флот обязательно!!!
зачем это нужно. вас вполне могут ловить с отзыва при оставить, обновляя фалангу каждые 5 секунд на протяжении получаса тратится всего 2 ляма дэйта при потенциальном наваре 20-40 миллионов. засекая время отзыва просчитать время прилета становится уделом математики . . погрешность до 10 секунд можно заспамить зондами и не дать поднять флот. Засылая шпика есть большой шанс попасть в промежуток когда на 1 обновлении будет сэйв, на втором подстава и чел будет думать что вы не отозвали флот. Вся эта фишка не работает если враг использует скин который разворачивает списки флотов. Если у вас железные нервы и очень хороший интернет то можете для увелечения шансов удачного отзыва отправить несколько подставных шпионов. враг запутается и не будет успевать пересматривать все флоты.
Сверх надежный метод, но требует захода в игру посреди сэйва, что не всегда возможно (можно например с мобилы или с клуба):
при сэйве через оставить на пол пути отзываем, флот летит на планету с которой стартовал и с фаланги теперь никто ничего не видит, если вычислять то очень долго и очень много дэйтерия уйдет. хотя могут палить по звездочке на основной планете
если таковой возможности нет, то сэйвим флот частями. если будут сгонять то хоть часть флота вернется с сэйва благополучно и можно будет хоть когото пограбить.
Сэйв с луны
1. Своя луна одна. Союзных лун нет
Сэйвится надо на поле обломков с запасом по времени
просто так сэйвится на поле всем флотом уже считается кривым сэйвом с которого вылавливают.
как вылавливают - враг засекает когда вы уходите в оффлайн и когда приходите. составляет ваш график игры и уже знает когда вы сэйвитесь, поделив время пополам он примерно знает когда ему надо кликать галактику, увидев что поле пропало и зафиксировав время пропажи обломков в системе, вычислить ваше время прилета обратно остается делом математики.
как всё таки правильно сэйвится:
1.0 отзывать флот не долетая до самого поля обломков, при этом скорость ставить можно минимальную экономя дэйтерий. требует повления в сети на пол пути из сэйва. например засэйвив поздно вечером отозвать утром чтобы вернулся после обеда.
1.1 мобилки нет или занята, или нет свободной ячейки под колонию в своей солнечной системе.
Сначала шлем 10 переработчиков на планируемое поле и через 30 секунд весь флот на том же проценте. Если слотов хватает то шлем по 10 переработчиков с разным процентом на разные поля.
Почему 10 переработчиков? Враг может набить зондов на 21к обломков и ваш 1 переработчик соберет 20к оставив 1к летать на орбите для остального вашего флота, что уже пропалится. 10 рабов соберут 200к лома, так сказть с запасом.
почему 30 секунд? враг может послать 50 зондов сканировать планету над которой вы засэйвились, с той же системы что и вы, которые прилетят через 40 секунд,зонды обнаружаться, произойдет бой и поле обломков опять появится, если зазор с основным флотом меньше то ваши рабы опять поле соберут и вас вычислят.
если меньше зазор меньше 20 секунд, то враг вполне может ошибится с расчетами/кликанием по галактике и ему огромным чудом все таки получится поймать ваш флот, хотя он этого не знает
Если вы построили 1 звезду смерти и используете её для сэйва то это только упрощает задачу врагу, так как сэйвится вы наверняка будете на своё поле обломков. для надежного сэйва как минимум нужно иметь 2 звезды
1.2 надежный метод Сэйв над своим поплавком
Обычно когда основной флот на луне то поплавки простаивают.
ставим поплавок у себя в системе, присылаем туда 1 крейсер, просим друга разбить 1 шпион, забираем крейсер, высылаем переработчик. Фантомное поле готово, и нельзя создать новое поле ведь там ни обороны ни флота, шпионы будуь побеждать и возвращатся на базу к врагу. На это поле можно сэйвится до следуещего понедельника, когда все фантомные обломки чистятся в базе и операцию надо повторить снова.
Метод не идеальный, враг может иметь шпиона в альянсе или среди ваших друзей и попросит выставить защиту на вашу мобилку об которую он разобьеи своих шпиков. Шпион конечно сразу палится, но будет уже поздно.
1.3. Экзотический метод.Сэйв через колонизировать на свободную ячейку в своей солнечной системе. Отправляем 1 колонизатор на колонизировать, затем весь флот+колонизатор. Может реально запутать врага который смотрит в облака а надо смотреть то на землю
2. Есть своя или союзная луна в системе
2.1 Союзная луна в системе
на Луну друга можно сэйвится с заданием держаться указав время задержки 0. Друг должен быть очень надежным
2.2 Своя луна в 1 системе
Идеальный способ. Сэйвим через оставить, дэйтерия тратится в 4 раза меньше
Сэйв на поплавках
1. Поплавок всего один. Прилетаем, атакуем, улетаем. сэйвится некуда
2. Ставим 2 поплавка в 1 системе и сэйвим через оставить отзывая на пол пути.
Других способов сэйва не существует, если вы засэйвились через транспорт/шпионаж/атаку/переработать не с луны/держаться не с луны на луну, то можете сразу писать в альянс "Шлите несколько тыщ переработчиков на мои координаты через ХХ часов здесь будет очень много обломков"
как ПРАВИЛЬНО сэйвится
Модератор: Gorlum