Не работают офицеры
Добавлено: 05 окт 2009, 13:23
Заметил что не работает бонус за офицеров в частности за Адмирала нет +5% к защите (я так понимаю к щитам)
или я чегото не понимаю?
или я чегото не понимаю?
Супернова / Сверхновая - Форумы
https://forum.supernova.ws/
К броне.Kotyara писал(а):Заметил что не работает бонус за офицеров в частности за Адмирала нет +5% к защите (я так понимаю к щитам)
или я чегото не понимаю?
Странно. Подождем подтверждения от помощников. Когда я играл - все уже тогда отлично работало. С тех пор я ничего в механике боя так сурово не менял.Kotyara писал(а):всеравно нет
или при атаке этого не видно но оно есть?
уровень по броне 4
при атаке в логах светится броня 40%, а не 45%
не работают офецеры, показывает только ту броню, которую реально прокачал! И еще, если обратить внимания, изучая отчеты, то можно заметить, что броня гуляет то в + то в -, мне кажется это тоже не правильно.Gorlum писал(а):Странно. Подождем подтверждения от помощников. Когда я играл - все уже тогда отлично работало. С тех пор я ничего в механике боя так сурово не менял.Kotyara писал(а):всеравно нет
или при атаке этого не видно но оно есть?
уровень по броне 4
при атаке в логах светится броня 40%, а не 45%
Гуляет и броня, и щиты, и оружие. Это - элемент случайности. Моделируется, что десять залпов не могут быть идентичными. Так - интереснее.Joker писал(а):не работают офецеры, показывает только ту броню, которую реально прокачал! И еще, если обратить внимания, изучая отчеты, то можно заметить, что броня гуляет то в + то в -, мне кажется это тоже не правильно.Gorlum писал(а):Странно. Подождем подтверждения от помощников. Когда я играл - все уже тогда отлично работало. С тех пор я ничего в механике боя так сурово не менял.Kotyara писал(а):всеравно нет
или при атаке этого не видно но оно есть?
уровень по броне 4
при атаке в логах светится броня 40%, а не 45%
Считай, что изменение залпов отражает меткость защитников, а изменение брони - опытность пилотов. Вот такие вот костыли в отсутствие полноценной ролевой системы. Я подумываю написать более веселую систему с ветеранскими юнитами, но глядя на список текущих задач и ебаный САБ, ради которого я уже выпотрошил четверть оГейма, понимаю, что это очень маловероятно.Joker писал(а):Залпов - согласен, щиты - ну может быть. А броня мне кажется должна быть константой.
Было бы очень интересно. Я так понял Ветеранские юниты будут зависить от количества вылетов?Gorlum писал(а):Считай, что изменение залпов отражает меткость защитников, а изменение брони - опытность пилотов. Вот такие вот костыли в отсутствие полноценной ролевой системы. Я подумываю написать более веселую систему с ветеранскими юнитами, но глядя на список текущих задач и ебаный САБ, ради которого я уже выпотрошил четверть оГейма, понимаю, что это очень маловероятно.Joker писал(а):Залпов - согласен, щиты - ну может быть. А броня мне кажется должна быть константой.
От количества побед. При чем еще надо разработать достаточно компактную ролевую систему, что бы она не нагружала базу и не тормозила сервер.Joker писал(а):Было бы очень интересно. Я так понял Ветеранские юниты будут зависить от количества вылетов?Gorlum писал(а):Считай, что изменение залпов отражает меткость защитников, а изменение брони - опытность пилотов. Вот такие вот костыли в отсутствие полноценной ролевой системы. Я подумываю написать более веселую систему с ветеранскими юнитами, но глядя на список текущих задач и ебаный САБ, ради которого я уже выпотрошил четверть оГейма, понимаю, что это очень маловероятно.Joker писал(а):Залпов - согласен, щиты - ну может быть. А броня мне кажется должна быть константой.