Страница 1 из 3

Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 13:23
Kotyara
Заметил что не работает бонус за офицеров в частности за Адмирала нет +5% к защите (я так понимаю к щитам)
или я чегото не понимаю? :)

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 14:04
Gorlum
Kotyara писал(а):Заметил что не работает бонус за офицеров в частности за Адмирала нет +5% к защите (я так понимаю к щитам)
или я чегото не понимаю? :)
К броне.

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 14:11
Kotyara
всеравно нет
или при атаке этого не видно но оно есть?

уровень по броне 4
при атаке в логах светится броня 40%, а не 45%

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 15:09
Gorlum
Kotyara писал(а):всеравно нет
или при атаке этого не видно но оно есть?

уровень по броне 4
при атаке в логах светится броня 40%, а не 45%
Странно. Подождем подтверждения от помощников. Когда я играл - все уже тогда отлично работало. С тех пор я ничего в механике боя так сурово не менял.

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 15:14
Joker
Gorlum писал(а):
Kotyara писал(а):всеравно нет
или при атаке этого не видно но оно есть?

уровень по броне 4
при атаке в логах светится броня 40%, а не 45%
Странно. Подождем подтверждения от помощников. Когда я играл - все уже тогда отлично работало. С тех пор я ничего в механике боя так сурово не менял.
не работают офецеры, показывает только ту броню, которую реально прокачал! И еще, если обратить внимания, изучая отчеты, то можно заметить, что броня гуляет то в + то в -, мне кажется это тоже не правильно.

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 15:18
Gorlum
Joker писал(а):
Gorlum писал(а):
Kotyara писал(а):всеравно нет
или при атаке этого не видно но оно есть?

уровень по броне 4
при атаке в логах светится броня 40%, а не 45%
Странно. Подождем подтверждения от помощников. Когда я играл - все уже тогда отлично работало. С тех пор я ничего в механике боя так сурово не менял.
не работают офецеры, показывает только ту броню, которую реально прокачал! И еще, если обратить внимания, изучая отчеты, то можно заметить, что броня гуляет то в + то в -, мне кажется это тоже не правильно.
Гуляет и броня, и щиты, и оружие. Это - элемент случайности. Моделируется, что десять залпов не могут быть идентичными. Так - интереснее.

По офицерам хреновая весть :( Посмотрю на досуге

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 15:22
Joker
Залпов - согласен, щиты - ну может быть. А броня мне кажется должна быть константой.

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 15:30
Gorlum
Joker писал(а):Залпов - согласен, щиты - ну может быть. А броня мне кажется должна быть константой.
Считай, что изменение залпов отражает меткость защитников, а изменение брони - опытность пилотов. Вот такие вот костыли в отсутствие полноценной ролевой системы. Я подумываю написать более веселую систему с ветеранскими юнитами, но глядя на список текущих задач и ебаный САБ, ради которого я уже выпотрошил четверть оГейма, понимаю, что это очень маловероятно.

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 15:46
Joker
Gorlum писал(а):
Joker писал(а):Залпов - согласен, щиты - ну может быть. А броня мне кажется должна быть константой.
Считай, что изменение залпов отражает меткость защитников, а изменение брони - опытность пилотов. Вот такие вот костыли в отсутствие полноценной ролевой системы. Я подумываю написать более веселую систему с ветеранскими юнитами, но глядя на список текущих задач и ебаный САБ, ради которого я уже выпотрошил четверть оГейма, понимаю, что это очень маловероятно.
Было бы очень интересно. Я так понял Ветеранские юниты будут зависить от количества вылетов?

Re: Не работают офицеры

Добавлено: 05 окт 2009, 16:48
Gorlum
Joker писал(а):
Gorlum писал(а):
Joker писал(а):Залпов - согласен, щиты - ну может быть. А броня мне кажется должна быть константой.
Считай, что изменение залпов отражает меткость защитников, а изменение брони - опытность пилотов. Вот такие вот костыли в отсутствие полноценной ролевой системы. Я подумываю написать более веселую систему с ветеранскими юнитами, но глядя на список текущих задач и ебаный САБ, ради которого я уже выпотрошил четверть оГейма, понимаю, что это очень маловероятно.
Было бы очень интересно. Я так понял Ветеранские юниты будут зависить от количества вылетов?
От количества побед. При чем еще надо разработать достаточно компактную ролевую систему, что бы она не нагружала базу и не тормозила сервер.

Очевидно, оперировать с отдельными юнитами - это тупик. Надо их как-то группировать и различать внутри группы.