расчет повреждений в бою

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Charon »

Возможно, но пока скорострела нет такой вариант малой кровью поможет оздоровить систему боя.
Кроме прочего это будет задел и эту схему можно будет использовать при расчете боя с участием скорострела в будущем
Изображение
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Charon »

Ivash писал(а):я с табой согласен, начнём менять формуму, чтото не так зделаем, начнутся какие-то ошибки :? , это головняк.
Консерватор 8-)
Гор приделал голосовалку в отдельной темее - голосуйте
Изображение
Аватара пользователя
Sheriff
Сержант корабля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:53

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Sheriff »

abis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
Поддерживаю на 100%
Изображение
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение CaBaL »

ну если до Скорострела еще долго, то можно и поэкспериментировать, а если он вот вот готов будет то не надо "велосипедов".

+ еще большой риск багов это канешно очень плохо :?
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
abis
Капитан корабля
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 07:02

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение abis »

По моему, все помним неделю отключенного сервака.
И фраза "Благими намерениями выслана дорога в ад", - написана не зря.
Думаю при вводе "нововведений" все таки стоит найти все места в коде где отключается "Атака"
N-GeL
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 19:26

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение N-GeL »

я считаю, что систему боя менять надо, предложеный новый вариант весьма поверхностен, но все же лучше чем старый.
Суть в том, что потери должны быть у обеих сторон.
Просто при реализации нужно учесть скорострел и прочее.
krabrr2720
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:50

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение krabrr2720 »

Согласен - надо оставить старый вариант и заниматься скорострелом. Подождем еще - ждали уже сколько! :D
alex4-67
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 10:46

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение alex4-67 »

abis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
Полностью согласен
artesera
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:16

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение artesera »

я думаю надо 2 вариант только надо убедиться что не будит не каких срывах
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Charon »

Вариант 2 не поверхностный,а максимально приближен к тому что у нас есть сейчас :)
Я специально не придумывал ничего особо новго, заменить нужно будет только 1 формулу, главное поменять ее везде где она встречается. Для введения скорострела нужно существенно больше изменений и судя по форуму он уже пол года вот-вот готов будет ;)
А эти изменения можно сделать и оттестировать за пару дней. Риск на мой взгляд минимален. Если боязно - для начала предлагаю сделать эти изменения только в симуляторе боя, сделать его альтернативную версию и поиграемся посмотрим больше ли понравятся результаты. Елси багов ен найдем гор прикрутит боёвку и в игру
Изображение
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»