расчет повреждений в бою
Модератор: Gorlum
Re: расчет повреждений в бою
Возможно, но пока скорострела нет такой вариант малой кровью поможет оздоровить систему боя.
Кроме прочего это будет задел и эту схему можно будет использовать при расчете боя с участием скорострела в будущем
Кроме прочего это будет задел и эту схему можно будет использовать при расчете боя с участием скорострела в будущем
Re: расчет повреждений в бою
КонсерваторIvash писал(а):я с табой согласен, начнём менять формуму, чтото не так зделаем, начнутся какие-то ошибки , это головняк.
Гор приделал голосовалку в отдельной темее - голосуйте
Re: расчет повреждений в бою
Поддерживаю на 100%abis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: расчет повреждений в бою
ну если до Скорострела еще долго, то можно и поэкспериментировать, а если он вот вот готов будет то не надо "велосипедов".
+ еще большой риск багов это канешно очень плохо
+ еще большой риск багов это канешно очень плохо
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Re: расчет повреждений в бою
По моему, все помним неделю отключенного сервака.
И фраза "Благими намерениями выслана дорога в ад", - написана не зря.
Думаю при вводе "нововведений" все таки стоит найти все места в коде где отключается "Атака"
И фраза "Благими намерениями выслана дорога в ад", - написана не зря.
Думаю при вводе "нововведений" все таки стоит найти все места в коде где отключается "Атака"
Re: расчет повреждений в бою
я считаю, что систему боя менять надо, предложеный новый вариант весьма поверхностен, но все же лучше чем старый.
Суть в том, что потери должны быть у обеих сторон.
Просто при реализации нужно учесть скорострел и прочее.
Суть в том, что потери должны быть у обеих сторон.
Просто при реализации нужно учесть скорострел и прочее.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:50
Re: расчет повреждений в бою
Согласен - надо оставить старый вариант и заниматься скорострелом. Подождем еще - ждали уже сколько!
Re: расчет повреждений в бою
Полностью согласенabis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
Re: расчет повреждений в бою
я думаю надо 2 вариант только надо убедиться что не будит не каких срывах
Re: расчет повреждений в бою
Вариант 2 не поверхностный,а максимально приближен к тому что у нас есть сейчас
Я специально не придумывал ничего особо новго, заменить нужно будет только 1 формулу, главное поменять ее везде где она встречается. Для введения скорострела нужно существенно больше изменений и судя по форуму он уже пол года вот-вот готов будет
А эти изменения можно сделать и оттестировать за пару дней. Риск на мой взгляд минимален. Если боязно - для начала предлагаю сделать эти изменения только в симуляторе боя, сделать его альтернативную версию и поиграемся посмотрим больше ли понравятся результаты. Елси багов ен найдем гор прикрутит боёвку и в игру
Я специально не придумывал ничего особо новго, заменить нужно будет только 1 формулу, главное поменять ее везде где она встречается. Для введения скорострела нужно существенно больше изменений и судя по форуму он уже пол года вот-вот готов будет
А эти изменения можно сделать и оттестировать за пару дней. Риск на мой взгляд минимален. Если боязно - для начала предлагаю сделать эти изменения только в симуляторе боя, сделать его альтернативную версию и поиграемся посмотрим больше ли понравятся результаты. Елси багов ен найдем гор прикрутит боёвку и в игру