Опрос: новая система повреждений

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Какой вариант обсчета боевки вам ближе?

Опрос закончился 19 янв 2010, 22:50

Вариант 1 (старый)
27
39%
Вариант 2 (новый)
40
57%
Боевка сосет! Майнинг рулит!
3
4%
 
Всего голосов: 70

CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение CaBaL »

he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных :(
ни каких нововведений не будет, это 100%
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение Ivash »

CaBaL писал(а):
he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных :(
ни каких нововведений не будет, это 100%
идея интересная, но это риск :? , лутше подождать скорострелы :)
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение CaBaL »

Ivash писал(а):
CaBaL писал(а):
he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных :(
ни каких нововведений не будет, это 100%
идея интересная, но это риск :? , лутше подождать скорострелы :)
я там задавал вопрос "как скоро будет скорострел" , походу не скоро и баги и "втуления этого" в движок это ппц, так шо лудше ну его куда подальше. Идея интересная,но много Но
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение Gorlum »

he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных :(
Ну, это не сильно страшно. Опрос нужен, что бы выявить резкое несогласие. Если есть паритет мнений (или, тем более, одобрение Генеральной Линии), то определяющую роль в принятии решения играет предпочтение Администратора. Максимум, что я могу сделать - не озвучивать своего мнения до проведения голосования, что бы не влиять на решения Игроков.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение Gorlum »

Скорострел...
Перед скорострелом будет унификация движков симулятора и боевой системы. Что бы потом скорострел приходилось прописывать только в одном месте.
ЕСЛИ будет изменения в боевой системе, они будут исключительно ПОСЛЕ унификации.
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение Tremer »

Я за второй вариант. Система более гидкая и интересная
Изображение
Eldar_v
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:13
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение Eldar_v »

я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...

мое мнение, пускай остаеться старая система, а для деферов , отлично работают адмиралы и остальные офицеры, как по мне, это пока в полне достаточно...
ето не я, ето все моя лень =)) :lol:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
zapadlo
Майор разведки
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 11:18

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение zapadlo »

[quote="Eldar_v"]я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...

поддерживаю полностью, от атаки должна быть прибыль, а то только дейт зря палить будем, даже в ноль не факт что получится с играть.
скорбим, порвали второй баян!
he3dewhuu
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:55

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение he3dewhuu »

Eldar_v писал(а):я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...

мое мнение, пускай остаеться старая система, а для деферов , отлично работают адмиралы и остальные офицеры, как по мне, это пока в полне достаточно...
Поддерживаю на все 100%!
Изначально преимущество на стороне обороняющегося ( и оборона, и риск атакующего нарваться на удержание, и затраты дейта на атаку, и шанс, что обороняющийся уведет флот...)
Все это можно было компенсировать, разбив флот обороняющегося, своим существенно большим флотом.
А при новой системе выгода от рейдов будет стремится к 0 (все станут летать только на планеты с ОЧЕНЬ большим кол-вом ресов) и соответственно игра превратится в сборище шахтеров
И еще очень большая вероятность появления различных глюков и багов, кто-то найдет баг и наживется, а кто-то потерпит поражение от меньшего флота соперника. Вероятность этого велика.
Это мое ИМХО.
Изображение
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Опрос: новая система повреждений

Сообщение Tremer »

По трём предыдущим ответам
Видно как народ любит халяву ;)

Более реалистично, когда и атакующий получает потери!! И это внесёт некий баланс в игру, а не так как сейчас: одни теряют, а другие наоборот наращивают флот быстрыми темпами, а так и атакующему надо будет затратить ресурсы и время на востановление.
И если будет сделано потеря 10-30 линков при бое 1000 линков VS 100 линков, вполне допустима. А вообще шахтёром быть рискованней: во первых тебя фармят, во вторых развитие очень медленное(в сравнение с теми кто фармит и получает за день столько сколько шахты приносят в неделю) и есть риск забить на игру.

Но это только моё ИМХО
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»