ни каких нововведений не будет, это 100%he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
Опрос: новая система повреждений
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Опрос: новая система повреждений
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Опрос: новая система повреждений
идея интересная, но это риск , лутше подождать скорострелыCaBaL писал(а):ни каких нововведений не будет, это 100%he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Опрос: новая система повреждений
я там задавал вопрос "как скоро будет скорострел" , походу не скоро и баги и "втуления этого" в движок это ппц, так шо лудше ну его куда подальше. Идея интересная,но много НоIvash писал(а):идея интересная, но это риск , лутше подождать скорострелыCaBaL писал(а):ни каких нововведений не будет, это 100%he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Опрос: новая система повреждений
Ну, это не сильно страшно. Опрос нужен, что бы выявить резкое несогласие. Если есть паритет мнений (или, тем более, одобрение Генеральной Линии), то определяющую роль в принятии решения играет предпочтение Администратора. Максимум, что я могу сделать - не озвучивать своего мнения до проведения голосования, что бы не влиять на решения Игроков.he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Опрос: новая система повреждений
Скорострел...
Перед скорострелом будет унификация движков симулятора и боевой системы. Что бы потом скорострел приходилось прописывать только в одном месте.
ЕСЛИ будет изменения в боевой системе, они будут исключительно ПОСЛЕ унификации.
Перед скорострелом будет унификация движков симулятора и боевой системы. Что бы потом скорострел приходилось прописывать только в одном месте.
ЕСЛИ будет изменения в боевой системе, они будут исключительно ПОСЛЕ унификации.
Re: Опрос: новая система повреждений
Я за второй вариант. Система более гидкая и интересная
-
- Генерал-полковник Империи
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:13
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Опрос: новая система повреждений
я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...
мое мнение, пускай остаеться старая система, а для деферов , отлично работают адмиралы и остальные офицеры, как по мне, это пока в полне достаточно...
мое мнение, пускай остаеться старая система, а для деферов , отлично работают адмиралы и остальные офицеры, как по мне, это пока в полне достаточно...
ето не я, ето все моя лень =))
Re: Опрос: новая система повреждений
[quote="Eldar_v"]я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...
поддерживаю полностью, от атаки должна быть прибыль, а то только дейт зря палить будем, даже в ноль не факт что получится с играть.
поддерживаю полностью, от атаки должна быть прибыль, а то только дейт зря палить будем, даже в ноль не факт что получится с играть.
скорбим, порвали второй баян!
Re: Опрос: новая система повреждений
Поддерживаю на все 100%!Eldar_v писал(а):я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...
мое мнение, пускай остаеться старая система, а для деферов , отлично работают адмиралы и остальные офицеры, как по мне, это пока в полне достаточно...
Изначально преимущество на стороне обороняющегося ( и оборона, и риск атакующего нарваться на удержание, и затраты дейта на атаку, и шанс, что обороняющийся уведет флот...)
Все это можно было компенсировать, разбив флот обороняющегося, своим существенно большим флотом.
А при новой системе выгода от рейдов будет стремится к 0 (все станут летать только на планеты с ОЧЕНЬ большим кол-вом ресов) и соответственно игра превратится в сборище шахтеров
И еще очень большая вероятность появления различных глюков и багов, кто-то найдет баг и наживется, а кто-то потерпит поражение от меньшего флота соперника. Вероятность этого велика.
Это мое ИМХО.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
Re: Опрос: новая система повреждений
По трём предыдущим ответам
Видно как народ любит халяву
Более реалистично, когда и атакующий получает потери!! И это внесёт некий баланс в игру, а не так как сейчас: одни теряют, а другие наоборот наращивают флот быстрыми темпами, а так и атакующему надо будет затратить ресурсы и время на востановление.
И если будет сделано потеря 10-30 линков при бое 1000 линков VS 100 линков, вполне допустима. А вообще шахтёром быть рискованней: во первых тебя фармят, во вторых развитие очень медленное(в сравнение с теми кто фармит и получает за день столько сколько шахты приносят в неделю) и есть риск забить на игру.
Но это только моё ИМХО
Видно как народ любит халяву
Более реалистично, когда и атакующий получает потери!! И это внесёт некий баланс в игру, а не так как сейчас: одни теряют, а другие наоборот наращивают флот быстрыми темпами, а так и атакующему надо будет затратить ресурсы и время на востановление.
И если будет сделано потеря 10-30 линков при бое 1000 линков VS 100 линков, вполне допустима. А вообще шахтёром быть рискованней: во первых тебя фармят, во вторых развитие очень медленное(в сравнение с теми кто фармит и получает за день столько сколько шахты приносят в неделю) и есть риск забить на игру.
Но это только моё ИМХО