Ты это к чему? У тебя все зашибись? Просто пофлудить, как Шиндини?Caleb писал(а):Курить меньше надо
И ждите скорострел
Боевой движок и Тестовый сервер
Модератор: Gorlum
Re: Боевой движок и Тестовый сервер
- Mahomed
- Император Вселенной
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17
- SuperNova login: Mahomed
Re: Боевой движок и Тестовый сервер
та да.....сам так подумал..........
Тоже заметил что щас перестало быть выгодным комуто снимать флот..........если со шпиками это было норм(потери 20 к шпиков ради крутых обломков) то щас обломки не окупают потери.....это без дейта на перелет и не учитывая "за риск" от удержания
Тоже заметил что щас перестало быть выгодным комуто снимать флот..........если со шпиками это было норм(потери 20 к шпиков ради крутых обломков) то щас обломки не окупают потери.....это без дейта на перелет и не учитывая "за риск" от удержания
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Боевой движок и Тестовый сервер
Так я о чем говорил? О том, что движок работает неадекватно. Хуйню он порит, движок этот. Надо переписывать полностью. Но я сейчас немного другой проблемой занят - тут (длинный перечень непечатных выражений) баг обнаружился "любопытный"... Который надо срочно заделать.abis писал(а):http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 746b7615a5
Гор, сделай нормальный расчет потерь!
Да к стати, при транспортировке с луны на планету пропало 1.4 ляма дейта, ярлык по доставке пришел.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Боевой движок и Тестовый сервер
Так шпионы - это был баг-оверкилл из-за отсутствия скорострела. Сейчас их просто пофиксили чутку.Mahomed писал(а):та да.....сам так подумал..........
Тоже заметил что щас перестало быть выгодным комуто снимать флот..........если со шпиками это было норм(потери 20 к шпиков ради крутых обломков) то щас обломки не окупают потери.....это без дейта на перелет и не учитывая "за риск" от удержания
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Боевой движок и Тестовый сервер
Симулируй несколько раз перед тем как такое говорить ) бо потери атакующего как раз меньше тогда когда в прикрытие у обороняющего 10к шпаев, и тут ты увидел тот самый рандом который не учитываешьZhukin писал(а):У меня вопрос - давеча экспериментировал не симе бои, и вот что заметил:
Если при равных техах атака 5000 линков и 100 000 ЛИ, а оборона 1000 линков и 100 000 шиз, и больше ничего, то в результате выходит у атакующего потерь или 0, или 20-50 ЛИ. Если же в обороне оставить 1000 линков и 10 000(!) шиз, потери атакующего раз в 10 больше. А началось все с того, что просчитывая реальную атаку, с моим превосходством по флоту (и по линкам, и по шизам, и по ЛИ) где-то в 3-3,5 раза, мне выдавало рез-ат, при котором я в любом случае оказывался в минусе по ресам, даже не учитывая перелет. При этом с одинаковым остальным флотом, если я добавлял 15-20 к ЛИ,или убирал их вообще, то у меня просто или увеличивались, или уменьшались соответственно потери при том же кол-ве раундов. Таким образом, получается, что вообще не имеет смысла воевать ничем, кроме линков и шиз. При этом потери шиз или ЛИ приблизительно одинаковые, а стоим-ть даже с учетом возврата 30% ресов от ЛИ у шиз меньше в 1,7 раза. Я не учитываю рендом, т.к. это в данном случае не принципиально, на мой взгляд. Вчера просчитывал атаку на уничтожение моей луны Жеканом, и каждый раз получалось, что в пересчете на ресы, даже с подбором всех обломков им, (атака - 20 к ЛИ, 6 к линков, 150 к шиз и 66 ЗС) смысла посылать 20 к ЛИ не было никакого, он побеждал без них или с ними, но терял где-то на 4 ляма дейта больше при их участии . А мне, как военному космонавту)), это непонятно
Так я о чем - ИМХО: после нововведений баланс не стал лучше, а появилось еще больше вопросов.
Это и вопросы по лунам, и по участию шиз в бое, и по увеличению времени строительства как построек, так и юнитов, и по образованию полей обломков, и по пропаже флота при сейве. Может, не стоит придумывать свою игру, а все-таки довести до ума и скорострела существующую и не изобретать велосипед заново, что, как известно, проходит долго и мучительно, и далеко не всегда приводит к хорошему результату))
Какое количество посылать - это проблема атакующего, может он перекрывал возможное прикрытие, которое могло появится на планете
Баланс, как по мне, стал лучше
* Понерфили имбовые луны.
* Понерфили шпаев
А если не можешь разобратся в боевке, всупай в алл там тебя научат ))) мб научат, так как флоты используются нубские как и 2 месяца назад )))
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»