Обновление системы начисления ресурсов
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Обновление системы начисления ресурсов
На тестовом сервере установлена обновленная система начисления ресурсов
Фактически система начисления ресурсов переписана заново. От старого кода остались несколько названий переменных и общая логика работы.
Что сделано:
1. Унифицированы куски кода, рассчитывающие ресурсы, в том числе производительность шахт
2. Очень сильно оптимизирован код. Страница "Обзора" даже на глаз стала грузиться быстрее. Аналогично и с другими страницами
3. Теперь корректно считается электричество от спутников
4. Инжинер теперь корректно работает со всеми видами юнитов, генерирующих энергию
5. Энергетическая технология теперь корректно увеличивает мощность всех видов энергогенераторов
6. Вроде бы устранен баг с пропажей ресурсов флота - нужно тестировать
7. Вроде бы устранен баг с дюпом ракет и шпионов - нужно тестировать
8. Возможно добавились новые баги - надо тестировать
Что сделано, но непроверено:
1. Должен корректно считаться мультипликатор ресурсов (ускорение производства). Нужно будет после первого этапа тестирования изменить настройки тестового сервера и протестировать математику
Фактически система начисления ресурсов переписана заново. От старого кода остались несколько названий переменных и общая логика работы.
Что сделано:
1. Унифицированы куски кода, рассчитывающие ресурсы, в том числе производительность шахт
2. Очень сильно оптимизирован код. Страница "Обзора" даже на глаз стала грузиться быстрее. Аналогично и с другими страницами
3. Теперь корректно считается электричество от спутников
4. Инжинер теперь корректно работает со всеми видами юнитов, генерирующих энергию
5. Энергетическая технология теперь корректно увеличивает мощность всех видов энергогенераторов
6. Вроде бы устранен баг с пропажей ресурсов флота - нужно тестировать
7. Вроде бы устранен баг с дюпом ракет и шпионов - нужно тестировать
8. Возможно добавились новые баги - надо тестировать
Что сделано, но непроверено:
1. Должен корректно считаться мультипликатор ресурсов (ускорение производства). Нужно будет после первого этапа тестирования изменить настройки тестового сервера и протестировать математику
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Как я понял, добыча ресурсов упала в 2раза!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Бесконечных хранилищ теперь не будет.vsv писал(а):Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
На тестовом пока скорость добычи ресурсов выставлена в 1 (против 2 на игровом)Tremer писал(а):Как я понял, добыча ресурсов упала в 2раза!
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Всмысле не будет? почему? Ведь смысл хранилища только в том, чтоб добывались ресурсы по уровню хранилища, а если я привожу ресурсы и они не влазят, они что пропадать будут????Gorlum писал(а):Бесконечных хранилищ теперь не будет.vsv писал(а):Пропали ресы. Хранилише было переполнено, теперь там ровно столько сколько оно смогло вместить.
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!Ivash писал(а):Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
- KVaN
- Император Вселенной
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
была предложена гипотеза, что ресы хранятся не в складе, а в Б.Т и М.Т...Gorlum писал(а):У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!Ivash писал(а):Вот мне интересно, если например Джокер при битве разобьет флот игроку и образуются обломки в размере 200 мил мета и 100 мил крист, а у него на планете хранилища 80мил мета и 50мил крист ( кстати что бы было больше 200 мил мета склад надо 15 ур хран, а это Металл: 16.384.000 не считая предыдущие ур, ну и плюс склад 13 кристалла Металл: 4.096.000 Кристалл: 2.048.000), то, что получается,что он не может обломки забрать, потому что они не влезут в хранилище и они пропадут??
И ещё, например, в игре есть буйки - это планеты кот-е делаются тока для того что бы быть ближе к противнику и с неё атаковать, после чего она уничтожается и делается в др. месте. Так что получается мне надо сначала развить хранилища до опр-го уровня, потратив при этом много ресурсов и времени (потому что планета не развита и там нет Фабрики роботов и нанитки) и потом это всё уничтожить???? А если я флот кому-то снесу с этой планеты (буйка) и вдруг обломков будет намного больше, чем у меня на этой планеты склад, я же не смогу быстро построить хранилище и что?????
Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
пиу-пи-пиу-пиу!
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Обновление системы начисления ресурсов
ну хорошо, нельзя налить больше 2 литров. Но тогда вопрос, если я влот комуто уничтожу, а обломков намного больше чем склат, то что получается я их не могу забрать, а если я их заберу, то они пропаду ?Gorlum писал(а): У меня есть бутылка объемом 1 литр. Так что, получается я не могу в нее налить два литра?!
Я вообще в шоке, что возник такой разговор. По-моему все понятно - есть склад, есть его максимальный объем и больше в него не запихнешь. А то, что запихивалось больше - это была ошибка в скрипте. Я её исправил.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."