Обновление системы начисления ресурсов
Модератор: Gorlum
Re: Обновление системы начисления ресурсов
а из каких соображений определяется температура на планете, случайно?
Вроде логично если чем меньше орбита тем выше должна быть температура...., сейчас не похоже на это
Вроде логично если чем меньше орбита тем выше должна быть температура...., сейчас не похоже на это
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
В движке - случайно, но с учетом номера планеты.vsv писал(а):а из каких соображений определяется температура на планете, случайно?
Вроде логично если чем меньше орбита тем выше должна быть температура...., сейчас не похоже на это
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Обновление системы начисления ресурсов
поподробнее вот эту частьGorlum писал(а):// Energie Solaire
'energy' => 'return (20 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Energie Fusion
'energy' => 'return (50 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Satelitte Solaire
'energy' => 'return (($BuildTemp / 4) + 20) * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
$BuildTemp - температура планеты
$BuildLevel - уровень
$BuildLevelFactor - текущий уровень производительности (100%, 90% итд)
energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);
Тут все ясно
это получается что теха дает бонус и для спутников и для термояда?energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);
если да то можно смело удалять термоядерную электростанцию из движка, смысла в нем ноль будет (как в принципе и было)
хотя формулы другие вроде, надо пересчитать
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Для всех. АCaleb писал(а):поподробнее вот эту частьGorlum писал(а):// Energie Solaire
'energy' => 'return (20 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Energie Fusion
'energy' => 'return (50 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Satelitte Solaire
'energy' => 'return (($BuildTemp / 4) + 20) * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
$BuildTemp - температура планеты
$BuildLevel - уровень
$BuildLevelFactor - текущий уровень производительности (100%, 90% итд)
energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);
Тут все ясноэто получается что теха дает бонус и для спутников и для термояда?energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);
если да то можно смело удалять термоядерную электростанцию из движка, смысла в нем ноль будет (как в принципе и было)
А вот закончится место на планете - тогда-то и похихикаем.
Хотя может и стоит с термоядом что-то сделать... Надо посчитать, уважаемые кроты...
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Гор по поводу складов ты не прав однозначно. Ты еще больше увеличишь разницу между нубами и топами, мне построить скклады допустим не проблема, а человеку который на 200 + месте? А на лунах? я знаю 5 серверов на которых так же как и у нас было, склады для работы шахт, А привозишь ресы - они остаются. Ты перемудрил - однозначно.
Re: Обновление системы начисления ресурсов
+1Joker писал(а):Гор по поводу складов ты не прав однозначно. Ты еще больше увеличишь разницу между нубами и топами, мне построить скклады допустим не проблема, а человеку который на 200 + месте? А на лунах? я знаю 5 серверов на которых так же как и у нас было, склады для работы шахт, А привозишь ресы - они остаются. Ты перемудрил - однозначно.
бывает меняешь ресы на постройку, а они забивают склады. а ведь каждый уровень склада это свободное поле которое не всегда хочется забивать складом.
это теперь новая фишка будет при отмене строительства? или это в свете того что хранилища уже заполнены?Gorlum писал(а): Можно два флота с разных планет отправить, можно часть ресов перевести, можно вложить в строительство (но не отменять - иначе ресы пропадут) - много можно чего сделать.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Прикинь! Что бы что-то где-то хранить, надо сначала это "где-то" построить! Вот ведь как странно!vsv писал(а):бывает меняешь ресы на постройку, а они забивают склады. а ведь каждый уровень склада это свободное поле которое не всегда хочется забивать складом.
Мне вот тоже, к примеру, не хочется денег за еду отдавать - а надо...
В свете заполненности хранилищ.vsv писал(а):это теперь новая фишка будет при отмене строительства? или это в свете того что хранилища уже заполнены?Gorlum писал(а): Можно два флота с разных планет отправить, можно часть ресов перевести, можно вложить в строительство (но не отменять - иначе ресы пропадут) - много можно чего сделать.
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Уважаемые спорящие насчет складов. По описанию ОГЕЙМА - переполнение складов влечет за собой всего лишь остановку добычи ресурсов. Не нужно придумывать велосипед!
Не нужно смотреть на это с реалистической точки зрения - это, во первых - игра, во вторых это влечет за собой проблемы со сбором лома с противника, когда недостаточно склада (одного только этого достаточно!!!!! Прошу обратить внимание, что на оффе склады в 10 раз меньше изначально, т.е. не 1кк, а 10к, что спроры о развитии складов приводит в "0", т.е. пустую болтавню!) Во- вторых, чтоб построить дорогую постройку (или же исследование), например, на главке, где изначально 163 поля становится проблематичным, т.к. 38-й металл стоит дорого, 19-я броня стоит дорого и склады для этого должны быть нереальными, мало того, что нереальными - безсмысленными!
Товарищи, ну все же продуманно! Переполнение шахт - это всего лишь остановка производства шахт! Ну почитайте описание огейма, прошу вас!
Не нужно смотреть на это с реалистической точки зрения - это, во первых - игра, во вторых это влечет за собой проблемы со сбором лома с противника, когда недостаточно склада (одного только этого достаточно!!!!! Прошу обратить внимание, что на оффе склады в 10 раз меньше изначально, т.е. не 1кк, а 10к, что спроры о развитии складов приводит в "0", т.е. пустую болтавню!) Во- вторых, чтоб построить дорогую постройку (или же исследование), например, на главке, где изначально 163 поля становится проблематичным, т.к. 38-й металл стоит дорого, 19-я броня стоит дорого и склады для этого должны быть нереальными, мало того, что нереальными - безсмысленными!
Товарищи, ну все же продуманно! Переполнение шахт - это всего лишь остановка производства шахт! Ну почитайте описание огейма, прошу вас!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Обновление системы начисления ресурсов
Я тож "за" так как было.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."