[fixed] Баги с мпр
Модератор: Gorlum
Правила форума
Здесь обсуждаются ошибки трех продакшн-серверов: oGame.supernova.ws (ogame.triolan.com.ua), supernova.ws, beta.supernova.ws.
Ошибки на тестовом сервере обсуждаются в форуме Кортекс/Тестовая вселенная
Ошибки на сторонних серверах, использующих движок, обсуждаются на форуме "Публичная версия"
Любое описание об ошибке должно содержать ЧЕТКОЕ описание проблемы. Четкое описание содержит:
а) Ваш ник, сервер, на котором найдена ошибка и версия движка (можно посмотреть через пункт меню "Мировые константы")
б) Операционную систему и её версию (включая SP). Браузер и его версию
в) Список проделанных действий
г) Результат, который ожидали получить (обычно ожидаемый результат от действия понятен из описаний на сервере)
д) Результат, который вы получили И в чем он отличается от ожидаемого
Сообщение об ошибке без ЧЕТКОГО описания игнорируется. Я не умею снимать порчу по фотографии и читать мысли по монитору.
Сообщение об ошибке должно быть подтверждено минимум двумя другими игроками или Помощником. Я не буду искать черную кошку в темной комнате, не будучи уверенным, что она там есть.
Описание ошибки должно быть размещено НА ЭТОМ форуме. Не в "Черной Дыре", не в "Кортексе" - на этом форуме.
Описание, оставленные в личную почту или в чат на игровом сервере - игнорируются.
Описание, отправленные в личку на форуме - игнорируются. Единственное исключение из этого правила, когда ошибка приводит к приобретению неоправданного преимущества одним из игроков.
Если ошибка приводит неоправданному преимуществу игрока, то после её нахождения ВСЕ использующие ранее эту ошибку и НЕ СООБЩИВШИЕ о ней будут забанены, согласно Правилам. Сообщивший о такой ошибке первым автоматически реабилитируется и освобождается от ответственности.
Переде тем, как сообщать об ошибке, внимательно прочтите форум. Возможно, о ней уже сообщили и ведутся работы по её исправлению.
Дублирование тем, спам, флуд, обсуждение ошибке в теме, которая ей не посвящена - все это будет жестоко караться. Это - мой рабочий форум и не надо его захламлять.
ЧаВо:
Q: Я НАПИСАЛ АБ АШИБКЕ А ТЫ МЕНЯ ИГНАРИРУЕШЬ!!!
A: Перечитай написанное выше. Скорее всего сообщение об ошибке не соответствует нужным критериям. Или, возможно, ошибки нет, а имеет место недопонимание правил игры.
Здесь обсуждаются ошибки трех продакшн-серверов: oGame.supernova.ws (ogame.triolan.com.ua), supernova.ws, beta.supernova.ws.
Ошибки на тестовом сервере обсуждаются в форуме Кортекс/Тестовая вселенная
Ошибки на сторонних серверах, использующих движок, обсуждаются на форуме "Публичная версия"
Любое описание об ошибке должно содержать ЧЕТКОЕ описание проблемы. Четкое описание содержит:
а) Ваш ник, сервер, на котором найдена ошибка и версия движка (можно посмотреть через пункт меню "Мировые константы")
б) Операционную систему и её версию (включая SP). Браузер и его версию
в) Список проделанных действий
г) Результат, который ожидали получить (обычно ожидаемый результат от действия понятен из описаний на сервере)
д) Результат, который вы получили И в чем он отличается от ожидаемого
Сообщение об ошибке без ЧЕТКОГО описания игнорируется. Я не умею снимать порчу по фотографии и читать мысли по монитору.
Сообщение об ошибке должно быть подтверждено минимум двумя другими игроками или Помощником. Я не буду искать черную кошку в темной комнате, не будучи уверенным, что она там есть.
Описание ошибки должно быть размещено НА ЭТОМ форуме. Не в "Черной Дыре", не в "Кортексе" - на этом форуме.
Описание, оставленные в личную почту или в чат на игровом сервере - игнорируются.
Описание, отправленные в личку на форуме - игнорируются. Единственное исключение из этого правила, когда ошибка приводит к приобретению неоправданного преимущества одним из игроков.
Если ошибка приводит неоправданному преимуществу игрока, то после её нахождения ВСЕ использующие ранее эту ошибку и НЕ СООБЩИВШИЕ о ней будут забанены, согласно Правилам. Сообщивший о такой ошибке первым автоматически реабилитируется и освобождается от ответственности.
Переде тем, как сообщать об ошибке, внимательно прочтите форум. Возможно, о ней уже сообщили и ведутся работы по её исправлению.
Дублирование тем, спам, флуд, обсуждение ошибке в теме, которая ей не посвящена - все это будет жестоко караться. Это - мой рабочий форум и не надо его захламлять.
ЧаВо:
Q: Я НАПИСАЛ АБ АШИБКЕ А ТЫ МЕНЯ ИГНАРИРУЕШЬ!!!
A: Перечитай написанное выше. Скорее всего сообщение об ошибке не соответствует нужным критериям. Или, возможно, ошибки нет, а имеет место недопонимание правил игры.
[fixed] Баги с мпр
1) супернова.вс
- при просмотре галактики, возле планет нубов есть значет атаки мпр
- соответственно их можно атаковать ракетами, что есть баг
- возле планет игроков в нубзоне значка атаки мпр быть не должно
добавочка: атакуются также игроки, находящиеся в РО
2) супернова.вс
- когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...
- атака мпр должна отображаться как и обычная атака на планету ( время до прибытия, кол-во ракет, откуда и куда летят)
Нужно подтверждение
- при просмотре галактики, возле планет нубов есть значет атаки мпр
- соответственно их можно атаковать ракетами, что есть баг
- возле планет игроков в нубзоне значка атаки мпр быть не должно
добавочка: атакуются также игроки, находящиеся в РО
2) супернова.вс
- когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...
- атака мпр должна отображаться как и обычная атака на планету ( время до прибытия, кол-во ракет, откуда и куда летят)
Нужно подтверждение
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
Re: Баги с мпр
ogame.triolan.com.ua
Атаку МПР видно только по факту - когда уже прилетели. Считал за фичу.
Значок атаки МПР в самом деле у всех - и у нубов, и у отпускников. Но саму атаку не проверял (!) - вполне возможно, что запуск не даст сделать. Можно ведь и на нубов все экраны отправки флота пройти, и только в конце выдаст "Игрок находится под защитой новичков"
Добавляю: В самом деле можно, атаковать и отпускников, и нубов межпланетными ракетами. Успешно запустил 1 ракету на находящегося в отпуске.
Подтверждаю оба бага
Атаку МПР видно только по факту - когда уже прилетели. Считал за фичу.
Значок атаки МПР в самом деле у всех - и у нубов, и у отпускников. Но саму атаку не проверял (!) - вполне возможно, что запуск не даст сделать. Можно ведь и на нубов все экраны отправки флота пройти, и только в конце выдаст "Игрок находится под защитой новичков"
Добавляю: В самом деле можно, атаковать и отпускников, и нубов межпланетными ракетами. Успешно запустил 1 ракету на находящегося в отпуске.
Подтверждаю оба бага
Re: Баги с мпр
когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...
Подтверждаю, думал, что фича
Подтверждаю, думал, что фича
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Баги с мпр
Стоп! А может и фича! Я тут потихоньку вспоминаю, что когда переписывал график флотов - у меня была мысль сделать дополнительного офицера или строение под обнаружение атак!Tyson писал(а):когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...
Подтверждаю, думал, что фича
Жаль, я тогда еще не записывал планы на будущее.
В общем, пока пусть будет багофичей - дальше посмотрим.
Re: Баги с мпр
ладно с обнаружением, а что по поводу нубов и ро?Gorlum писал(а):Стоп! А может и фича! Я тут потихоньку вспоминаю, что когда переписывал график флотов - у меня была мысль сделать дополнительного офицера или строение под обнаружение атак!Tyson писал(а):когда на твою планету летят мпр, этого нигде не видно, приходит только сообщение по факту, что вы были атакованы...
Подтверждаю, думал, что фича
Жаль, я тогда еще не записывал планы на будущее.
В общем, пока пусть будет багофичей - дальше посмотрим.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
Re: Баги с мпр
МПР-ками можно атаковать игроков как (N) так и (S).
С обнаружением как-то лажево выходит... Если расставлять все по логике, то как слепое ПВО будет перехваты высылать? )))))
Игрока атакуют, а он и не в курсе... ерунда какаято выходит(если человек онлайн, конечно)))). Как атакуемый может сориентироваться с перехватами? Как он будет их строить, если даже не в курсе сколько атак летит, через сколько прилетят, сколько игроков его атакует. Может ему ресов нужно подвести с соседней планеты, чтоб строить перехваты (я дейт имею ввиду).
Если это вам выглядит непринципиальным, зачем тогда включен просмотр полета чужих рабов к моей орбите? Это еще меньшее значение имеет. Тем более такого нет НИНАОДНОМ из известных мне серверов.
С обнаружением как-то лажево выходит... Если расставлять все по логике, то как слепое ПВО будет перехваты высылать? )))))
Игрока атакуют, а он и не в курсе... ерунда какаято выходит(если человек онлайн, конечно)))). Как атакуемый может сориентироваться с перехватами? Как он будет их строить, если даже не в курсе сколько атак летит, через сколько прилетят, сколько игроков его атакует. Может ему ресов нужно подвести с соседней планеты, чтоб строить перехваты (я дейт имею ввиду).
Если это вам выглядит непринципиальным, зачем тогда включен просмотр полета чужих рабов к моей орбите? Это еще меньшее значение имеет. Тем более такого нет НИНАОДНОМ из известных мне серверов.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Баги с мпр
Просмотр рабов - это багофича. Появилась при оптимизации структуры БД. Специально не планировалось, но мне понравилось - и оно осталось.Tarnico писал(а):МПР-ками можно атаковать игроков как (N) так и (S).
С обнаружением как-то лажево выходит... Если расставлять все по логике, то как слепое ПВО будет перехваты высылать? )))))
Игрока атакуют, а он и не в курсе... ерунда какаято выходит(если человек онлайн, конечно)))). Как атакуемый может сориентироваться с перехватами? Как он будет их строить, если даже не в курсе сколько атак летит, через сколько прилетят, сколько игроков его атакует. Может ему ресов нужно подвести с соседней планеты, чтоб строить перехваты (я дейт имею ввиду).
Если это вам выглядит непринципиальным, зачем тогда включен просмотр полета чужих рабов к моей орбите? Это еще меньшее значение имеет. Тем более такого нет НИНАОДНОМ из известных мне серверов.
По ракетам подумаю. Если вспомню, почему я так сделал и посчитаю, что я тогда решил правильно - останется. Посчитаю, что неправильно - добавлю обнаружение ракет.
Атака не по рангу и РО - это очень злобный баг. Очевидно, в коде атаки из Вселенной. Я дотуда не дошел - ограничился тем, что переписал саму механику. Как видно - зря
- Mahomed
- Император Вселенной
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17
- SuperNova login: Mahomed
Re: Баги с мпр
ну тут палка в двух концах....
С одной стороны - ракеты имеют огромную скорость и небольшой размер , а поэтому обнаружение летящих ракет затруднено
с другой стороны шпики тоже быстрые
С одной стороны - ракеты имеют огромную скорость и небольшой размер , а поэтому обнаружение летящих ракет затруднено
с другой стороны шпики тоже быстрые
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Баги с мпр
По легенде при нахождении в варп-пространстве остается входной след и появляется выходной. По характеру следа можно определить тип и количество прибывающих кораблей. Собственно, фаланга описана почти верно - это набор сверхчувствительных сенсоров и мощный кристаллический анализатор. Поэтому их и размещают на луне - что бы не было помех от земной инфраструктуры.Mahomed писал(а):ну тут палка в двух концах....
С одной стороны - ракеты имеют огромную скорость и небольшой размер , а поэтому обнаружение летящих ракет затруднено
с другой стороны шпики тоже быстрые