Gorlum писал(а):SaTory писал(а):Ivash писал(а):я я я знаю что выйдев

Топам будет побарабану, а удар прийдётся на развивающихся играков

как может прийтись на развивающихся удар, если стоимость будет дифференцированная?
Да ты же сам выше писал! Топам любое изменение - как слону дробина. Потому они и топы. А пострадают развивающиеся игроки. Я уже пробовал всякое, что бы топов обуздать. Ты почитай форум - там разное было. Результат - как я выше написал.
Тебе кажется, что ты "с кондачка" придумал какое-то откровение. Должен тебе сказать - за два года я перепробовал всякое и разное. И я тебе уверенно говорю - то, что ты предлагаешь есть очень хреновая идея.
Чем может быть плоха идея в том, чтоб развитие топов притормозить естественным путём - без ущерба остальным и на равне с ними?
топы расти не перестанут - но скорость строительства размеров и мощи флота для них чуть замедлится. Ввиду того, что чуть дороже будет обходится стоимость единицы. Права не ущемлены их также в это время - ценник не фиксированное число - типа в первой десятке - вот тебе в два раза дороже - а дифференцированное от размера, плавно поднимающееся с развитием. не хочешь - никто не заставляет наращивать мощь флота и покупать дороже становящиеся от этого кораблики.
топы не всегда имеют мега шахты - для них флот важнее - а тут этот вариант просто выведет их не на прямой рост, а на плавную кривую роста.
и я тоже перепробовал.. играть.. только не за два года - а намного больше и многие варианты игры, с совсем бредовыми реализациями и без них...
я не говорю что мой вариант мега супер пупер и его надо безоговорочно и без колебаний внедрять куда бы то ни было.
просто это как один из вариантов, который не оказывает фактически никакого глобального воздействия на игру, как например скорость вселенной или скорострел или возможность новичкам пинать топов безбоязни ответных атак - этот вариант меняет скорость наращивания флота с прямой зависимости от времени, на более пологий рост.