Атака сильного игрока.

Общие обсуждения публичной версии проекта "Сверхновая"
Support forum for public version

Модератор: Gorlum

Правила форума
Внимание! Этот форум - только для обсуждения вопросов и проблем на сторонних серверах, использующих движок Сверхновой!

Для обсуждения оригинальных серверов СН существуют соответствующие форумы: для багрепортов, для обсуждение движка на офф-серверах.

Общие багрепорты и проблемы на публичных серверах обсуждаются в соответствующем форуме.

Для обсуждения работа модулей и багрепротов по их работе существует свой форум
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Gorlum »

Han писал(а):В последующей затем личной переписке Ivash озвучил, что такие атаки с доп. удержанием являются РМФ и посоветовал спросить у Гора (Ivash, так ведь?).
"Бить будут не по паспорту. Бить будут по морде". Описанный трюк является по сути именно РМФ. Всякие детали о том, что флот отправляет один, а рапорт получает другой сути происходящего не меняет - РМФ.

БОЛЕЕ ТОГО! Пункт правил 14 никто не отменял! Если в движке есть система уменьшения ущерба от РМФ (не снимается удержание и не возвращается репрорт), то это не значит, что сам РМФ стал допустим. То, что я перестал за него банить означает, лишь то, что я перестал за него временно банить, потому что считал, что ущерба от РМФ особого нет. Лишний раз же банить игроков мне не хочется.

Теперь по поводу advanced gameplay. Да, это хитрый трюк - я сам не летаю и поэтому до него не додумался. Однако, кроме того, что это - хитрый трюк это еще И нарушение правил. При чем "с особым цинизмом" - с обходом встроенных механизмов защиты. Типа, бан будет еще надольше.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Ivash »

kraynyukhov писал(а):Мда-а. Я думал на основном проекте данную фишку давно просекли и пользуются ею. Не думал , что мой проект, реализованный на Вашем движке, вашими стараниями, мог быстрее проработать данную фишку.
Тут вопрос ребром ставить может только, Гор. Как он решит так и должно быть, так как проект - его детище и его основные старания в нем.
Возможно он сам не подозревал о такой возможности, но теперь стоит решить и убрать слова "например", "на усмотрение администрации". Считаю что данные понятия нужно строго определить и внести поправки в правила.
Гор, спасибо большое, что выслушал и прислушался. Очень редко встречаю людей, которые готовы прислушаться.
Одобряю решение , по вырезу БОРЩ-а из логов. Так как дополнительный удерженец, может не просто реализовать последующие атаки, а получить простым способом БОРЩ - всех участников боя.
Жаль, что с удержания - спадает занавес секретности, но как и говорили выше, вы сами, Игра построена так, чтоб любой зеленый смог снести топа, а тот в свою очередь не расслаблялся и подтверждал свой титул топа не статом и рекордами, а делом. Реально мог дать отпор.
Вот именно по этому я и хотел поджать зеленых, потому как топ - состояние переменное. Вместо достойных противников, вынужден терпеть налеты зеленых, не вправе ответить им.
да знаем мы про это, ну я по крайне мере я знаю. На счёт др. игроков не знаю, я все свои тайны / хитрости заглашать не буду. Всё что мог, то выложил на форуме. Пусть сами игроки узают движок, и не ленились летать, ну на крайняк, можно и спросить.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
PIR
Генерал-майор запаса
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:36

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение PIR »

Наконец-то!!! Появилось свободное время и я смог перечитать все посты в теме. Теперь разобрался, что к чему и пришел к выводу, что спор не имеет смысла. Дело в том, что на сколько я помню, если бой проходит больше чем в 1 раунд (или при этом атакующий не проигрывает (формулировка РМФ)) - удержание должно сниматься и флот стоявший на удержание возвращается на планету откуда был отправлен!!! По этому даже если и будет лог, то он все равно не будет иметь смысла т.к. удержание будет снято.
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Han »

PIR писал(а):Наконец-то!!! Появилось свободное время и я смог перечитать все посты в теме. Теперь разобрался, что к чему
Хорошо тебе, а я вот так и не разобрался. Сказано нельзя - значит нельзя, воспринял к действию, а логику так и не уловил.
Morhold, альянс Казаки
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Gorlum »

Han писал(а):
PIR писал(а):Наконец-то!!! Появилось свободное время и я смог перечитать все посты в теме. Теперь разобрался, что к чему
Хорошо тебе, а я вот так и не разобрался. Сказано нельзя - значит нельзя, воспринял к действию, а логику так и не уловил.
Логика: ты предложил РМФ, РМФ запрещен следовательно то, что ты предложил - запрещено. Доступно?
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Han »

Gorlum писал(а): Логика: ты предложил РМФ, РМФ запрещен следовательно то, что ты предложил - запрещено. Доступно?
Уффф... если честно - все равно не понял. Нет, общая суть уже понятна - так нельзя. Сказано нельзя- значит нельзя. А о причинах, ну наверное тупой - не пойму. Я атакую минимально доступным флотом - РИФ нет. Я стою на удержании у кого - то - РМФ нет. А почему два этих слагаемых дают нарушение правил? Ну блин, ну не пойму я. Новая методика - да. А нарушение то где? Ну пункт о РМФ же говорит об атаке ПРОИГРАННОЙ. То есть заведомо меньшей, чем обороняящаяся сторона. Ну ей-ей, не догоню.

В общем - неважно. Я просил разъяснений, я их получил, мои проблемы, если я их не понял. В любом случае - спасибо за прояснение ситуации.
Morhold, альянс Казаки
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Gorlum »

Han писал(а):Я атакую минимально доступным флотом - РИФ нет.
Ты задрачиваешь или прикалываешься?! Если последнее - то не смешно. Это и есть РМФ.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
PIR
Генерал-майор запаса
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:36

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение PIR »

Han!!!
Объясню еще раз. Для проведения шпионажа есть специальный корабль - шпионский зонд. Использование других видов кораблей для получения информации о другом игроке - это уже обход механики сервера. Есть корабль который для этого предназначен, его нужно построить, есть для этого техи которые нужно изучить, есть наемник и т.д. А ты пытаешься одним махом обойти все это и при том оперируя тем - что не сказано в правилах игры то соответственно - разрешено (для этого там и оставлен пункт "на усмотрение администрации"). Так вот, это как раз и называется "Хитрожопая РМФ"!!!
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Han »

PIR писал(а):Так вот, это как раз и называется "Хитрожопая РМФ"!!!
Уяснил :)
Morhold, альянс Казаки
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov »

PIR писал(а):Han!!!
Объясню еще раз. Для проведения шпионажа есть специальный корабль - шпионский зонд. Использование других видов кораблей для получения информации о другом игроке - это уже обход механики сервера. Есть корабль который для этого предназначен, его нужно построить, есть для этого техи которые нужно изучить, есть наемник и т.д. А ты пытаешься одним махом обойти все это и при том оперируя тем - что не сказано в правилах игры то соответственно - разрешено (для этого там и оставлен пункт "на усмотрение администрации"). Так вот, это как раз и называется "Хитрожопая РМФ"!!!
Получается, что игроки ставят сильное удержание, а ты долбишься как "рыба об лед" и только теряешь свой флот, так как шпион - не показывает удержание. А если при бое было меньше одного раунда- так вообще посылает лесом -" связь с вашим флотом утеряна".
- Устраивать бой больше 1 раунда?. Так ХЗ что там стоит и сколько мучаться?
И как в таком случае, ПО ПРАВИЛАМ узнать какой флот стоит на удержании?
Ответить

Вернуться в «[ru/en] Публичная версия/Public releases»