Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играть"
Модератор: Gorlum
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
переделать
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Это напоминание для самого себя или для всех архив выложен?Ivash писал(а):переделать
если для всех, то не плохо бы паролик к архиву написать ))
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Это только для Morhold(а), для всех остальный этот архив не предназначен из-за этого и пароль) Ща его удалю)kraynyukhov писал(а):Это напоминание для самого себя или для всех архив выложен?Ivash писал(а):переделать
если для всех, то не плохо бы паролик к архиву написать ))
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Как по мне это Фундаментальные технологии. Выше отпределенного ур. развития нет смысла изучать.4. Колонизационная технология. Чем выше развита, тем больше колоний мы можем основать. Очевидно, развитие выше 9 уровня не имеет смысла, т.к. максимальное количество колоний – 9 (столица+9 колоний).
5. Межгалактическая исследовательская сеть. Об этой технологии мы уже говорили. Каждый уровень добавляет одну планету к «общему исследовательскому пулу».
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Ну да, я ж так и написал, что по достижении определенного уровня изучение теряет смысл. Выделил в отдельный пункт просто потому, что имеют некий "вещественный коэффициент". Ну то есть изучение одного уровня лазерной технологии мы не можем "пощупать", уровень лазерной технологии тут одно из нескольких условий для изучения какой нибудь другой технологии. А тут изучил уровень колонизационной технологии - получил возможность колонизировать еще одну планету.Ivash писал(а):Как по мне это Фундаментальные технологии. Выше отпределенного ур. развития нет смысла изучать.4. Колонизационная технология. Чем выше развита, тем больше колоний мы можем основать. Очевидно, развитие выше 9 уровня не имеет смысла, т.к. максимальное количество колоний – 9 (столица+9 колоний).
5. Межгалактическая исследовательская сеть. Об этой технологии мы уже говорили. Каждый уровень добавляет одну планету к «общему исследовательскому пулу».
По МИС забыл упомянуть, что нет смысла изучать выше, чем количество планет, сейчас добавлю.
ЗЫ. А хотя еще подумал - наверное стоит объединить с остальными фундаментальными, принцип-то похож.
Morhold, альянс Казаки
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
А что плохого при таком сейве? Главное не доводить действие до события, иначе потеря флота часто.Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
Если грамотно сейвить, то на этом можно еще и ловить соперника.
Удобно, что флот под рукой, не нужно долго ждать.
Это всего лишь один из способов.
Для безопасного сева отмененная передислокация, там же и ресы загрузить можно.
Комбинирование -повышает маневренность и остроту игры.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
А как будут выть те, кто привык к сейву в экспу, при изменении механизма экспы... Потому что, естественно, никто не прочитает новость в игре+личку от админа+пост на форуме. И будут ВЫТЬ.kraynyukhov писал(а):А что плохого при таком сейве? Главное не доводить действие до события, иначе потеря флота часто.Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
Если грамотно сейвить, то на этом можно еще и ловить соперника.
Удобно, что флот под рукой, не нужно долго ждать.
Это всего лишь один из способов.
Для безопасного сева отмененная передислокация, там же и ресы загрузить можно.
Комбинирование -повышает маневренность и остроту игры.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Ну, при изменении механизма экспедиции, будет и по другому.
мало ли что привыкли, пока есть данная фишка и ее можно использовать.
Главное предупредить игроков, что происходит смена технологии, а потом пускай воют.
В любой войне - побеждает тот кто владеет информацией и может ее направить в правильное русло.
А ретрограды-будут всегда, им всегда будет плохо, неважно чего касаются изменения.
мало ли что привыкли, пока есть данная фишка и ее можно использовать.
Главное предупредить игроков, что происходит смена технологии, а потом пускай воют.
В любой войне - побеждает тот кто владеет информацией и может ее направить в правильное русло.
А ретрограды-будут всегда, им всегда будет плохо, неважно чего касаются изменения.