Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играть"

Правила игры и поведения на форуме, информация об игре, часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение Ivash »

переделать
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение kraynyukhov »

Ivash писал(а):переделать
Это напоминание для самого себя или для всех архив выложен?
если для всех, то не плохо бы паролик к архиву написать ))
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение Ivash »

kraynyukhov писал(а):
Ivash писал(а):переделать
Это напоминание для самого себя или для всех архив выложен?
если для всех, то не плохо бы паролик к архиву написать ))
Это только для Morhold(а), для всех остальный этот архив не предназначен из-за этого и пароль) Ща его удалю)
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение Ivash »

4. Колонизационная технология. Чем выше развита, тем больше колоний мы можем основать. Очевидно, развитие выше 9 уровня не имеет смысла, т.к. максимальное количество колоний – 9 (столица+9 колоний).
5. Межгалактическая исследовательская сеть. Об этой технологии мы уже говорили. Каждый уровень добавляет одну планету к «общему исследовательскому пулу».
Как по мне это Фундаментальные технологии. Выше отпределенного ур. развития нет смысла изучать.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение Han »

Ivash писал(а):
4. Колонизационная технология. Чем выше развита, тем больше колоний мы можем основать. Очевидно, развитие выше 9 уровня не имеет смысла, т.к. максимальное количество колоний – 9 (столица+9 колоний).
5. Межгалактическая исследовательская сеть. Об этой технологии мы уже говорили. Каждый уровень добавляет одну планету к «общему исследовательскому пулу».
Как по мне это Фундаментальные технологии. Выше отпределенного ур. развития нет смысла изучать.
Ну да, я ж так и написал, что по достижении определенного уровня изучение теряет смысл. Выделил в отдельный пункт просто потому, что имеют некий "вещественный коэффициент". Ну то есть изучение одного уровня лазерной технологии мы не можем "пощупать", уровень лазерной технологии тут одно из нескольких условий для изучения какой нибудь другой технологии. А тут изучил уровень колонизационной технологии - получил возможность колонизировать еще одну планету.
По МИС забыл упомянуть, что нет смысла изучать выше, чем количество планет, сейчас добавлю.

ЗЫ. А хотя еще подумал - наверное стоит объединить с остальными фундаментальными, принцип-то похож.
Morhold, альянс Казаки
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение Gorlum »

Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение Ivash »

Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
:D
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение kraynyukhov »

Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
А что плохого при таком сейве? Главное не доводить действие до события, иначе потеря флота часто.
Если грамотно сейвить, то на этом можно еще и ловить соперника.
Удобно, что флот под рукой, не нужно долго ждать.
Это всего лишь один из способов.
Для безопасного сева отмененная передислокация, там же и ресы загрузить можно.
Комбинирование -повышает маневренность и остроту игры.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение Gorlum »

kraynyukhov писал(а):
Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
А что плохого при таком сейве? Главное не доводить действие до события, иначе потеря флота часто.
Если грамотно сейвить, то на этом можно еще и ловить соперника.
Удобно, что флот под рукой, не нужно долго ждать.
Это всего лишь один из способов.
Для безопасного сева отмененная передислокация, там же и ресы загрузить можно.
Комбинирование -повышает маневренность и остроту игры.
А как будут выть те, кто привык к сейву в экспу, при изменении механизма экспы... Потому что, естественно, никто не прочитает новость в игре+личку от админа+пост на форуме. И будут ВЫТЬ.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Сообщение kraynyukhov »

Ну, при изменении механизма экспедиции, будет и по другому.
мало ли что привыкли, пока есть данная фишка и ее можно использовать.
Главное предупредить игроков, что происходит смена технологии, а потом пускай воют.
В любой войне - побеждает тот кто владеет информацией и может ее направить в правильное русло.
А ретрограды-будут всегда, им всегда будет плохо, неважно чего касаются изменения.
Ответить

Вернуться в «Правила, информация и ЧаВо (FAQ)»