Новейший скрипт ракетной атаки

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Gorlum »

Полностью переписан скрипт ракетной атаки!

Основные моменты:
[*]Полностью устранена ошибка с отрицательными защитными строениями после атаки
[*]Полностью устранена ошибка с размножением защитных строений после атаки
[*]Теперь ракетами в принципе можно уничтожить планетарную защиту (раньше это было невозможно)
[*]Ракеты бьют по щитам, а не по броне
[*]Учитывается уровень вооружений нападающего и уровень щитов обороняющегося
[*]Полностью переписана логика случайной атаки - когда ракетам не задана цель. Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
[*]При выборе конкретного сооружения для атаки ракета бьет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по выбранному сооружению
[*]Правильно и всегда срабатывают перехватчики
[*]Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах
[*]Вроде бы устранен глюк с многократным подсчетом одной атаки
[*]Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее защитнику

Тестируем, оставляем отзывы
Vadimka
Майор разведки
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:43

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Vadimka »

собственно почти ничего не изменилось...
Изображение
Аватара пользователя
FeSS
Прапорщик Альянса
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 13:50

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение FeSS »

Gorlum писал(а):[*]Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах
Вот это понравилось. Сносишь оборону врагу, и получаешь еще больше ресов при набеге)
Аватара пользователя
Zeus
Форумный Некромант 80го уровня
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 07:27
Откуда: Харьков

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Zeus »

:) ПЛАНЕТАРКУ мпр СНОСИТЬ МОЖНО?
это не я, это моя тень

не все то адреналин, что у вас выделяется
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Caleb »

Так как игра позиционируется как Огейм то считаю что должно быть соответствие с оф игрой итак поехали.
1.
Gorlum писал(а):Ракеты бьют по щитам, а не по броне
Урон жолжен быть по структурам, щиты игнорятся.
Вот что написано на оффе
Офф писал(а):При атаке ракетой игнорируются щиты цели, а урон зависит от уровней оружейной технологии у атакующего и брони космических кораблей у цели
2.
Gorlum писал(а):Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах.
Это вообще не нужная фича.
Офф писал(а):От разрушенных защитных сооружений не остается обломков
3.
Gorlum писал(а):Полностью переписана логика случайной атаки - когда ракетам не задана цель. Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
Опять таки ракеты должн сносить последовательно защитные сооружения, вначале лл потом тл и так далее, рандома на оффе нет.
4.
Gorlum писал(а):Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее защитнику.
Это блин как, ракеты отправились. а после взрыва отправили сообщение? :) хочется посмотреть - спийона отправить и все.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Gorlum »

Caleb писал(а):Так как игра позиционируется как Огейм то считаю что должно быть соответствие с оф игрой итак поехали.
1.
Gorlum писал(а):Ракеты бьют по щитам, а не по броне
Урон жолжен быть по структурам, щиты игнорятся.
Вот что написано на оффе
Офф писал(а):При атаке ракетой игнорируются щиты цели, а урон зависит от уровней оружейной технологии у атакующего и брони космических кораблей у цели
2.
Gorlum писал(а):Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах.
Это вообще не нужная фича.
Офф писал(а):От разрушенных защитных сооружений не остается обломков
3.
Gorlum писал(а):Полностью переписана логика случайной атаки - когда ракетам не задана цель. Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
Опять таки ракеты должн сносить последовательно защитные сооружения, вначале лл потом тл и так далее, рандома на оффе нет.
4.
Gorlum писал(а):Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее защитнику.
Это блин как, ракеты отправились. а после взрыва отправили сообщение? :) хочется посмотреть - спийона отправить и все.
0. Это не может быть 100% оГейм, поэтому это не оГейм. И поэтому специально описываю отличия, которые знаю
1. "Структуры" в нынешнем движке вообще нету
2. А мне нравится. Логично и полезно
3. А тут есть. Иначе нелогично, на самом деле - пускаешь ракеты, а они последовательно рыщут и выбивают сначала ракеты, потом лазеры... Нелогично.
4. ЗАЩИТНИКУ. Читай, да?
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Caleb »

Gorlum писал(а): 0. Это не может быть 100% оГейм, поэтому это не оГейм. И поэтому специально описываю отличия, которые знаю
1. "Структуры" в нынешнем движке вообще нету
2. А мне нравится. Логично и полезно
3. А тут есть. Иначе нелогично, на самом деле - пускаешь ракеты, а они последовательно рыщут и выбивают сначала ракеты, потом лазеры... Нелогично.
4. ЗАЩИТНИКУ. Читай, да?
1. Структура это количество жизней, которые в свою очередь определятся как сумма метала и кристаллов необходимых для постройки помноженая на ((уровень технологии брони)*0.1+1)
Тогда интересно узнать как умирает сооружение сейчас - выбивается щит и оно разрушается? Если несложно формулу )
А чего завел разговор про то как на офе - есть куча расчетчиков где можно прикинуть сколько понадобиться рокетов для снуления.
2. Совсем нелогично. Оборона при атаках теряет всего 30% своего веса, из за этого и не появляться обломки, в свою очередь флот уничтожается на 100% и появляется 30% обломков от стоимости.
3. Ну и пусть. Хотя если делать то делать максимально как на оффе.
4. :oops:
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Gorlum »

Caleb писал(а):
Gorlum писал(а): 0. Это не может быть 100% оГейм, поэтому это не оГейм. И поэтому специально описываю отличия, которые знаю
1. "Структуры" в нынешнем движке вообще нету
2. А мне нравится. Логично и полезно
3. А тут есть. Иначе нелогично, на самом деле - пускаешь ракеты, а они последовательно рыщут и выбивают сначала ракеты, потом лазеры... Нелогично.
4. ЗАЩИТНИКУ. Читай, да?
1. Структура это количество жизней, которые в свою очередь определятся как сумма метала и кристаллов необходимых для постройки помноженая на ((уровень технологии брони)*0.1+1)
Тогда интересно узнать как умирает сооружение сейчас - выбивается щит и оно разрушается? Если несложно формулу )
А чего завел разговор про то как на офе - есть куча расчетчиков где можно прикинуть сколько понадобиться рокетов для снуления.
2. Совсем нелогично. Оборона при атаках теряет всего 30% своего веса, из за этого и не появляться обломки, в свою очередь флот уничтожается на 100% и появляется 30% обломков от стоимости.
3. Ну и пусть. Хотя если делать то делать максимально как на оффе.
4. :oops:
1. Да. Выбивается щит и оно уничтожается. Хиты нигде не используются - везде, включая симулятор, используются щиты для расчета повреждений.
2. Читай - обломки появляются только при атаке ракетами
3. Тогда нужно сразу убирать всех лишних офицеров. И темную материю. И опыт. И... Да много чего убирать надо. Это - не оГейм, это игра по мотивам. Переписывать существенную часть кода, что бы привести игру в соответствии с "оффом" я не буду - это долго, бесполезно и бессмысленно.
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение Caleb »

1. МПР одна штука наносит 120к по структурам, и игнорят щиты, вроде всегда так было и везде используется такая формула( ну плюс защите от ьрони а атакеру от оружейки). А МПР хоть и злые только вначале надо вскрыть ПРО а уж потом можно и вгрызаться в оборону.
2. Так какой смысл в том что бы появлялись ресы сразу на планете? что бы атакер сразу погрузил на транспортеры и увез?
Да и смысл тут совсем в другом - Корабли гибнут и все. Строения полностью не выносятся. Исходя из этого и повлятся обломки или нет.
3. Она то по мотивам только формулы используються офоовские и смысл их менять, ты ж не меняешь формулы на эмуле вова? Там ведь как никак есть баланс.
Вообщем я за то что бы вопрос о структурах или щитах, и возврата ресов поставить на всеобщее голосование )
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Аватара пользователя
FeSS
Прапорщик Альянса
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 13:50

Re: Новейший скрипт ракетной атаки

Сообщение FeSS »

Вопрос по про структуру и щиты. На этом серваке есть такое дело, что при получении 30% повреждений брони, корабль имеют шанс взорватся?
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»